M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2017 г. Попробуем с цифрами посмотреть, хотя бы приблизительно. Оф. сайт московского метро: "Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учётом остановок) составляет около 41,61 км/ч". С учетом того, что в метро перегоны достаточно короткие, а остановки не по 20 секунд, время на остановки занимает достаточно большой процент общего времени. Соответственно, средняя скорость на перегоне должна быть значительно выше тех 41,61 км/ч - не меньше 60. Это средняя на перегоне, в начале и конце которого она опускается до 0. Чтобы получилась такая средняя скорость, максимальная должна быть не меньше 80. Это расчет в среднем по метро, в котором есть и быстрые участки, и откровенно медленные, где поезда практически ползут. На быстрых участках средняя скорость на перегоне получается еще выше, и максимальная должна подходить к 100. Навскидку могу назвать несколько перегонов на Кольцевой, где поезда в часы пик реально летают. К примеру, это Комсомольская - Курская и Комсомольская - Проспект Мира. проще замерить по GPS на открытом перегоне(только не на Филевской,там местами и 20км/ч бывает).Например ВП-Текстильщики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2017 г. проще замерить по GPS на открытом перегоне(только не на Филевской,там местами и 20км/ч бывает).Например ВП-Текстильщики Вот как раз открытые участки линий и есть одни из самых тормознутых ))) Имхо, самый скоростной из них - это мост через Яузу на Сокольнической, но только когда поезд идет с отставанием от графика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2017 г. А есть уже фотографии новых "Ласточек", где внутри вагона есть поручни для пассажиров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2017 г. А есть уже фотографии новых "Ласточек", где внутри вагона есть поручни для пассажиров? Я в такой ехал, но не подумал сфотографировать В общем нормально выглядят, но лучше бы были повыше, т.к. они ниже моего роста (можно удариться головой). Но нужны ли они вообще? Не знаю, не держался. В вагоне было 4 ряда сидений, проход очень широкий. Для как-бы-метро это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2017 г. Оно, нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2017 г. Оно, только я видел с поручням и трёхрядными седеньями, на стороне трехрядки поручня нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2017 г. В общем нормально выглядят, но лучше бы были повыше, т.к. они ниже моего роста (можно удариться головой). У меня такие же проблемы с головой Еще, учась в 9-ом классе, разбил ей дома люстру. Но нужны ли они вообще? Не знаю, не держался. Нужны, конечно, в часы пик в проходах стоит большое количество народу, поручней на спинках кресел всем желающим не хватает. А торможение состава хоть и не такое резкое, как в метрополитене, но все равно весьма ощутимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 9 марта 2017 г. Ласточка сегодня, при моем росте 190, прошел поручни не заметив, состав был под №50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. (изменено) Вчера на путях станции "Пресня" видел "Стрижа". Его туда на отстой загнали, на тестовую (?) обкатку, или еще чего?.. Изменено 13 марта 2017 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 23 марта 2017 г. На днях видел обкатку на реальном перегоне сдвоенной "Ласточки". Готовятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 23 марта 2017 г. @AndreyStrannik, к чему, если оно по длине в платформу "Гагаринская" не вписывается? Думается, это была просто эвакуация неисправного состава. На днях как раз один ломался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 24 марта 2017 г. (изменено) к чему, если оно по длине в платформу "Гагаринская" не вписывается? "Уважаемые пасссажиры, на станции "Площадь Гагарина" выход из двух последних вагонов не производится, проходите в другие вагоны". И все решение проблемы. ЦППК так делает при ремонте пригородных платформ, да и на Замоскворецкой линии на какой-то станции некоторое время назад из-за ремонта не было выхода из пары последних дверей последнего вагона. Для чего тогда было остальные платформы такими длинными делать? И пути для отстоя и оборота "Ласточек"? В данной ситуации - возможно, и эвакуация. Издали сходу не разобрать. Но у меня есть сомнения, что неисправный состав допустимо буксировать другим таким же - все же нерасчетная нагрузка. Обычно для этих целей дежурный тепловоз пригоняют. Изменено 24 марта 2017 г. пользователем AndreyStrannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 марта 2017 г. Для чего тогда было остальные платформы такими длинными делать? И пути для отстоя и оборота "Ласточек"? Вообще-то говоря, когда строились платформы, вопрос о выборе подвижного состава на МЦК решен еще не был. Да и в перспективе, сколь мне помнится, предполагается замена "Ласточек" на "Иволги" - число вагонов в которых не столь жестко регламентировано, как в "Ласточках" и потому лекго можно не только выпустить на линию составы максимально возможной для "Гагаринской" длины, но и варьировать длину составов в зависимости от времени: в пик - подлиннее, в межпик - покороче. Но у меня есть сомнения, что неисправный состав допустимо буксировать другим таким же - все же нерасчетная нагрузка. Обычно для этих целей дежурный тепловоз пригоняют. Ага. С автосцепкой Шарфенберга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 24 марта 2017 г. Ага. С автосцепкой Шарфенберга? Хотя бы с платформой-переходником, как составы метро по железной дороге буксируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 24 марта 2017 г. "Уважаемые пасссажиры, на станции "Площадь Гагарина" выход из двух последних вагонов не производится, проходите в другие вагоны". И все решение проблемы. ЦППК так делает при ремонте пригородных платформ, да и на Замоскворецкой линии на какой-то станции некоторое время назад из-за ремонта не было выхода из пары последних дверей последнего вагона. В Питере в метро на Василеостровской такая шняга, и никто не парится из-за этого. Ну нет выхода из двух последних вагонов и всё. Прозевал, уедешь дальше и возвращайся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение