Перейти к содержанию
Aristopiolus

Подвижной состав МЦК (МК МЖД)

Рекомендуемые сообщения

 

 


В Питере в метро на Василеостровской такая шняга, и никто не парится из-за этого

Когда впервые там это услышал, удивился конечно. А народ привык и не обращает внимание давно )

Так что и у нас это не будет чем-то экстраординарным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще-то говоря, когда строились платформы, вопрос о выборе подвижного состава на МЦК решен еще не был.

Когда строилась будущая платформа Площадь Гагарина не только не был решен вопрос о выборе подвижного состава ("ласточек" тогда еще и в помине не было), но и о будущем Малого кольца МЖД. И все потому, что платформа строилась одновременно с туннелем ТТК под Ленинским проспектом. Это было где-то в 2001-ом году. Почти 15 лет сооружение оставалось законсервированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, о пассажирском движении по МКМЖД разговоры велись года этак с 1993-го, так что понимание будущего было уже тогда - потому и подземную платформу, собственно говоря, забабахали.

Но речь не только и не столько о ней, сколько обо всех остальных, строившихся по типовым проектам РЖД (единственное исключение - "Деловой центр") - поэтому они и получились такие длинные, что теперь никто не знает, как их увязывать с вагонностью "Ласточек" и "Площадью Гагарина".

Лично я думаю, что никак - просто подождут, пока на смену "Ласточкам" придут "Иволги" и сразу выпустят составы нужной вагонности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


magistr_tk, о пассажирском движении по МКМЖД разговоры велись года этак с 1993-го, так что понимание будущего было уже тогда - потому и подземную платформу, собственно говоря, забабахали.

Но тогда дальше разговоров и картинок на страницах "Московского комсомольца" дело не шло. Как ни крути, а окончательное решение приняли только при Собянине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, по-моему, принципиальное решение приняли таки при Лужкове. А вот реализовывать его начали уже при Собянине, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то про Иволги ничего не слышно. Хотя жаль, потому что у них характеристики лучше подходят под короткие перегоны, чем у Ласточки. Наверное это связано с тем, что кольцо эксплуатирует РЖД, а не ЦППК.

Разговоры идут о "метро" вдоль многих радиальных направлениях, поэтому в перспективе заказы на составы с нормальным метрошным ускорением + эффективной рекуперацией будут востребованы. Так что производители Ласточек вполне могут "научиться" обходить ограниение в 2 моторных вагона и 6 вагонов всего.

На кольце надо делать круг не за 84 минуты, а не более 70 минут...


И интервал 2-3 минуты в час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском направлении например перед скоростными поездами закрывали переезды(пока не построили эстакады) за полчаса, что доказывает сложность экстренного торможения на больших скоростях.

 

А на МЦК люди запросто могут упасть на рельсы.И,в отличие от метро, нет специальной выемки между рельсами чтобы в случае поезда, который почти рядом, укрыться.Сейчас конечно неактуально(за 6 минут можно добежать до начала платформы), но с повышением частоты будет актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем бежать от поезда, достаточно под платформу залезть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Лично я думаю, что никак - просто подождут, пока на смену "Ласточкам" придут "Иволги" и сразу выпустят составы нужной вагонности.
Кто вам такое сказал? Не будет никаких Иволг там. Будут Ласточки в течение как минимум 15 лет эксплуатации. После того как все составы будут заменены на новые с поручнями, будет дооснащение составов 6-7 вагонами. Это будет максимальная составность.

 

 

 


Но речь не только и не столько о ней, сколько обо всех остальных, строившихся по типовым проектам РЖД (единственное исключение - "Деловой центр") - поэтому они и получились такие длинные, что теперь никто не знает, как их увязывать с вагонностью "Ласточек" и "Площадью Гагарина".

Там далеко не все проекты типовые. Площадь Гагарина, как и Аэропорт Внуково - подземные станции, но длинна платформ там заложена 160 м. (просто потому что отсутсвовал норматив на длину подземных платформ, поэтому проектировщики взяли стандарт метрополитена, ни о чём более не подумав). Стандартная длина платформы на МЦК - 180 м. При этом везде есть возможность удлиннения до 250. Нижегородская, Сити, Лужники - изначально построены 250 м. Еще 240 метров имеет длину платформа Автозаводская.


 

 


"Уважаемые пасссажиры, на станции "Площадь Гагарина" выход из двух последних вагонов не производится, проходите в другие вагоны". И все решение проблемы.

Так делать никто не будет, потому что это приведёт к задержке стоянки на станции с самым высоким пассажиропотоком.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так делать никто не будет, потому что это приведёт к задержке стоянки на станции с самым высоким пассажиропотоком.

А как будут делать? Ведь исходя из чего-то же строили остальные станции по 180 м с возможность увеличения до 250?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А как будут делать? Ведь исходя из чего-то же строили остальные станции по 180 м с возможность увеличения до 250?

240-250 - это стандарт для пригородных платформ Московского железнодорожного узла. Напомню, что по документам МЦК - это именно пригородное сообщение. На полную длину построены те станции, которые потом удлинить или реконструировать будет невозможно (Деловой центр, Нижегородская - на эстакаде), Автозаводская зажата между переходами, Лужники - просто изначальный проект такой. Все остальные тоже запланированы на 240-250м, но построены на 180 метров и с одним вестибюлем (в большинстве своём) с целью сокращения затрат на строительство. 180 метров, т.к. изначально подвижной состав для МЦК предполагался именно 7-вагонным, что при длине вагонов около 25 метров как раз даёт длину состава 175 метров. 

 

Двери у Ласточки расположены не по торцам вагонов, а смещены к центру, за счёт этого, можно выгадать примерно по 5-6 метров по концам состава и расстояние между первой и последней дверью примерно 165 метров. Платформу там метров на 5 можно удлинить за счёт служебных помещений. Вот в итоге 7 вагонов и влезет. На этом и всё.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так закрыть выход из первой двери первого вагона и/или последней двери последнего вагона не проблема.

На МЦК на некоторых станциях есть возможность остановки поезда на 3-ем пути.

Не исключено, что в будущем на МЦК могут заходить некоторые радиальные электрички (например из одного аэропорта в другой) с высадкой пассажиров на станциях МЦК для удобной пересадки (на этой же платформе)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не исключено, что в будущем на МЦК могут заходить некоторые радиальные электрички (например из одного аэропорта в другой) с высадкой пассажиров на станциях МЦК для удобной пересадки (на этой же платформе)..

Полностью исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Платформу там метров на 5 можно удлинить за счёт служебных помещений.

Ну, если приспичит (и если привлечь метростроителей), то можно достроить и на полную длину, были бы деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного off. Тут в теме неоднократно мелькал электропоезд "Иволга". Если кто хочет оценить это творение вживую, можно заглянуть на Киевское направление. С 16 апреля 2 состава начали кататься на маршруте Москва Киевская - Новопеределкино. Внешне выглядит... несколько футуристично ))) И почему-то в раскраске "московского транспорта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...