Перейти к содержанию
Aristopiolus

Подвижной состав РЖД

Рекомендуемые сообщения

Фаворит самый симпатичный из всех.

Ситуацию можно спасти: выкинуть тамбурные перегородки, переразместить сиденья как в метро, может ещё рядок посередке в шахматном, покрасить под цвет метрошного голубо синего вагона. 

И получится опять же как в Киеве

 

IMG_0673.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Состав будет вполне держать параметры заказчика

Долгая посадка-высадка, медленный разгон - это медленная электричка, а не "наземное метро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Единственное что я считаю совершенно неправильным, с тех пор как первое расписание опубликовали, это парность и составность. Нужно было 4 вагона делать составы и пускать в полтора раза чаще. 4 минуты в пик, 6 внепик, 8-10 самое дно. Это притом что я не собираюсь во внепик особо пользоваться. Низкая парность убивает подвоз, 15 минут это катастрофа, никто не будет ехать к МКМЖД на НОТ, чтобы дальше куда-то поехать - поедут к метро. 

Уже много раз обговорено - нет и не будет там в текущей архитектуре (например, без радиальных связок) такого пассажиропотока, для таких интервалов движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много раз обговорено - нет и не будет там в текущей архитектуре (например, без радиальных связок) такого пассажиропотока, для таких интервалов движения.

Если будет большой интервал - никто не захочет туда идти. А если не будет пасс.потока даже при интервалах в 4 минуты - тогда не стоило и огород городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет большой интервал - никто не захочет туда идти. А если не будет пасс.потока даже при интервалах в 4 минуты - тогда не стоило и огород городить.

Дело не столько в интервалах, их бы я точно не на первое место поставил, а в 2х основных вещах:

1. Неудобные (в т.ч. длинные) пересадки с/на метро и пригородные ж.д.

2. Отсутствие маршрутной связи с пригородными, радиальными ж.д. направлениями.

3. Незначительная сеть НОТ, "завязанная" на остановки МКМЖД.

 

Зачем 95% пассажиров пригородных ж.д. выходить и пересаживаться на МКМЖД, вместо посадки на удобные станции метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем 95% пассажиров пригородных ж.д. выходить и пересаживаться на МКМЖД, вместо посадки на удобные станции метро?

 

Для меня, например, поводом будет то, что в метро иной раз в поезд не попадешь, не потолкавшись в очереди на платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не столько в интервалах

Конечно, интервалы - только один из факторов, определяющих спрос. Если придётся 10 минут стоять на морозе - лучше пойти в метро (хотя для кого-то это не важно).

 

P.S. Только сейчас заметил: это офтопик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модератору можно :)

 

Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 г., начало работы МКЖД запланировано на 2 сентября.

 

С февраля будут делать по 6 поездов в месяц, а картинок салона так и нет ...

Первый киевский мне больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально все будет решать разница во времени. Если 5 минут дольше, но комфортнее - будут пользоваться. Если 10 мин. дольше - все, никто не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально все будет решать разница во времени. Если 5 минут дольше, но комфортнее - будут пользоваться. Если 10 мин. дольше - все, никто не поедет.

Ну раз модератору можно, продолжу офтопик. Последний раз :)

На самом деле факторы бывают разные, и не всегда время является критическим.

Я, например, пару раз, двигаясь по синей линии на восток, переходил на Кунцевской на Филёвскую, а потом на Ал.саде обратно на синюю!

Почему? Потому что на синей нечем дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много раз обговорено - нет и не будет там в текущей архитектуре (например, без радиальных связок) такого пассажиропотока, для таких интервалов движения.

Т.е. для 10 пар по 6 вагонов есть поток, а для 15 пар по 4 вагона нет?  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведу (для ознакомления с дизайном) те типы ПС, которые могут (могли бы) быть на МКМЖД

 

Ласточка

Иволга

Ну и "фаворит"

 

 

А на Белорусском направлении какие из них ходят? Летом ездил в Одинцово, но не обратил внимания на тип. Внутри мне понравилось, только кондишн слабый.

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. С Белорусского вокзала только в Прагу ездил, но скорее всего ЭД4М (но не 500-ой серии) и, возможно, Ласточка. Но последние пускают на дальние направления. А если была синяя с "раскрасками", то это РЭКС с ЭД4М:

4-0403_4.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть уточненное "мнение", что будет ПС типа ЭП2Д

Xyu_DLp2lJE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чьё мнение?

А вот это уже не актуально?

 

подписали контракт на поставку в 2016 году 35 электропоездов постоянного тока ЭД4М серии 0500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...