miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. Фаворит самый симпатичный из всех. Ситуацию можно спасти: выкинуть тамбурные перегородки, переразместить сиденья как в метро, может ещё рядок посередке в шахматном, покрасить под цвет метрошного голубо синего вагона. И получится опять же как в Киеве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Состав будет вполне держать параметры заказчика Долгая посадка-высадка, медленный разгон - это медленная электричка, а не "наземное метро". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Единственное что я считаю совершенно неправильным, с тех пор как первое расписание опубликовали, это парность и составность. Нужно было 4 вагона делать составы и пускать в полтора раза чаще. 4 минуты в пик, 6 внепик, 8-10 самое дно. Это притом что я не собираюсь во внепик особо пользоваться. Низкая парность убивает подвоз, 15 минут это катастрофа, никто не будет ехать к МКМЖД на НОТ, чтобы дальше куда-то поехать - поедут к метро. Уже много раз обговорено - нет и не будет там в текущей архитектуре (например, без радиальных связок) такого пассажиропотока, для таких интервалов движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Уже много раз обговорено - нет и не будет там в текущей архитектуре (например, без радиальных связок) такого пассажиропотока, для таких интервалов движения. Если будет большой интервал - никто не захочет туда идти. А если не будет пасс.потока даже при интервалах в 4 минуты - тогда не стоило и огород городить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Если будет большой интервал - никто не захочет туда идти. А если не будет пасс.потока даже при интервалах в 4 минуты - тогда не стоило и огород городить. Дело не столько в интервалах, их бы я точно не на первое место поставил, а в 2х основных вещах: 1. Неудобные (в т.ч. длинные) пересадки с/на метро и пригородные ж.д. 2. Отсутствие маршрутной связи с пригородными, радиальными ж.д. направлениями. 3. Незначительная сеть НОТ, "завязанная" на остановки МКМЖД. Зачем 95% пассажиров пригородных ж.д. выходить и пересаживаться на МКМЖД, вместо посадки на удобные станции метро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Зачем 95% пассажиров пригородных ж.д. выходить и пересаживаться на МКМЖД, вместо посадки на удобные станции метро? Для меня, например, поводом будет то, что в метро иной раз в поезд не попадешь, не потолкавшись в очереди на платформе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Дело не столько в интервалах Конечно, интервалы - только один из факторов, определяющих спрос. Если придётся 10 минут стоять на морозе - лучше пойти в метро (хотя для кого-то это не важно). P.S. Только сейчас заметил: это офтопик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2015 г. Модератору можно Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 г., начало работы МКЖД запланировано на 2 сентября. С февраля будут делать по 6 поездов в месяц, а картинок салона так и нет ... Первый киевский мне больше понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2015 г. Реально все будет решать разница во времени. Если 5 минут дольше, но комфортнее - будут пользоваться. Если 10 мин. дольше - все, никто не поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2015 г. Реально все будет решать разница во времени. Если 5 минут дольше, но комфортнее - будут пользоваться. Если 10 мин. дольше - все, никто не поедет. Ну раз модератору можно, продолжу офтопик. Последний раз На самом деле факторы бывают разные, и не всегда время является критическим. Я, например, пару раз, двигаясь по синей линии на восток, переходил на Кунцевской на Филёвскую, а потом на Ал.саде обратно на синюю! Почему? Потому что на синей нечем дышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2015 г. Уже много раз обговорено - нет и не будет там в текущей архитектуре (например, без радиальных связок) такого пассажиропотока, для таких интервалов движения. Т.е. для 10 пар по 6 вагонов есть поток, а для 15 пар по 4 вагона нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2015 г. (изменено) Приведу (для ознакомления с дизайном) те типы ПС, которые могут (могли бы) быть на МКМЖД Ласточка Иволга Ну и "фаворит" А на Белорусском направлении какие из них ходят? Летом ездил в Одинцово, но не обратил внимания на тип. Внутри мне понравилось, только кондишн слабый. Изменено 11 декабря 2015 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2015 г. Не знаю. С Белорусского вокзала только в Прагу ездил, но скорее всего ЭД4М (но не 500-ой серии) и, возможно, Ласточка. Но последние пускают на дальние направления. А если была синяя с "раскрасками", то это РЭКС с ЭД4М: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2015 г. Есть уточненное "мнение", что будет ПС типа ЭП2Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2015 г. Чьё мнение? А вот это уже не актуально? подписали контракт на поставку в 2016 году 35 электропоездов постоянного тока ЭД4М серии 0500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение