Перейти к содержанию
Aristopiolus

Подвижной состав МЦК (МК МЖД)

Рекомендуемые сообщения

Судя по сайту в ЭГ2Т очень мало сидячих мест.(1+2 даже местами) и есть нелюбимые многими туалеты.Причем судя по фото размер туалета даже побольше ласточки и сравним с санузлом в типичной хрущевке.

 

http://www.tmholding.ru/products/elektropoezda_postoyannogo_toka/eg2tv_ivolga.html

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по сайту в ЭГ2Т очень мало сидячих мест.(1+2 даже местами) и есть нелюбимые многими туалеты.

Что-то мне подсказывает, что компоновка салона делается индивидуально под требования заказчика. Как закажут, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Электропоезд Desiro RUS, как и Desiro ML, имеет пятивагонное исполнение, позволяющее включать в состав дополнительный шестой вагон. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20−20; промежуточные — прицепными, с осевой формулой 2—2. Токоприёмниками оснащаются второй и четвёртый вагоны. Поезда могут сцепляться в сдвоенные составы по системе многих единиц и управляться из одной кабины машиниста[3]. Существенным недостатком является отсутствие у «Ласточек» промежуточных моторных вагонов, что сильно ограничивает возможность создания длинных поездов.

 

До самого главного не дошли. 

Компоненты систем тяги и общего электроснабжения поезда распределены по всем вагонам состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


flot сказал(а) Вы бы лучше поговорили о торможении, в метро оно тиристорное, резисторное и потом уже пневматика, а тут (по всей видимости) только пневматика (хотя и работает лучше раздолбанных составов в метро).

 

Поясните, пожалуйста, при торможении электричество вырабатывается в резисторном случае, а в пневматическом все уходит в тепло?

Нет, электричество не вырабатывается, но и не истераются колодки, дольше работает ходовая без сервисного обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто в таких современных составах (и на построенной с нуля трассе) нет рекуперации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый контейнер тягового оборудования соединён с тормозными резисторами, установленными на крышах головных вагонов. Электродвигатели поддерживают возможность рекуперативного электрического торможения, преобразуя энергию движения поезда в электрическую, которая возвращается в контактную сеть. При служебном торможении по умолчанию задействуется рекуперативное торможение в моторных вагонах, а при невозможности или неэффективности применения рекуперации автоматически подключаются тормозные резисторы[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)#.D0.A2.D1.8F.D0.B3.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B5_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, спасибо orbits.

 

Тормозит Ласточка хорошо. Как я понимаю надо сделать еще 1 тяговый вагон, включаемый в середину, то есть без кабины машиниста - тогда можно будет удлинять Ласточку сохраняя возможность перемещения пассажиров по всей длине поезда. Две ласточки последовательно неудобны, а просто пустые вагоны не дают нормально тормозить и ускоряться.

 

Получается я был прав частично - на  не тяговых вагонах тормоза только пневматические, которые я видел в работе стоя на станции и смотря на колесные тележки поезда, приходящего на платформу в противоположном направлении.

И внутри поезда их слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается рекуперации - то ее эффективность не особо велика, что-то около 10-15% полученной энергии возвращается, так что есть она или нет - не самый принципиальный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И внутри поезда их слышно.

 

 

Это зависит в каком вагоне находишься.

 

 

Как я понимаю надо сделать еще 1 тяговый вагон, включаемый в середину, то есть без кабины машиниста - тогда можно будет удлинять Ласточку сохраняя возможность перемещения пассажиров по всей длине поезда.

 

 

Сейчас на МКЦ используются "Ласточки" ЭС2Г ( городской экспресс, приводная мощность на колесе 2932 кВт ), добавлять вагоны туда не совсем просто. Я так думаю, в будущем при загрузке кольца их легко можно будет отправить на подмосковные направления с оборотом в 60 км (а их там очень ждут). А уже в плановом режиме на заводе изготовить необходимую партию составов для МЦК "Ласточки" ЭМ  (Приводная мощность на колесе 5865 кВт)  с комплектацией салона городской экспресс   2Г Тут и с количеством вагонов поиграть можно.

 

 

Изменено пользователем orbits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит в каком вагоне находишься.

 

 

 

Сейчас на МКЦ используются "Ласточки" ЭС2Г ( городской экспресс, приводная мощность на колесе 2932 кВт ), добавлять вагоны туда не совсем просто. Я так думаю, в будущем при загрузке кольца их легко можно будет отправить на подмосковные направления с оборотом в 60 км (а их там очень ждут). А уже в плановом режиме на заводе изготовить необходимую партию составов для МЦК "Ласточки" ЭМ (Приводная мощность на колесе 5865 кВт) с комплектацией салона городской экспресс Тут и с количеством вагонов поиграть можно.

Только участок Москва-Раменское, и возможно на Горьковском и Белорусском после достройки путей еще как то можно, на остальных толку от них не будет так как нет скоростных путей

 

и вообще чем эта тема для обсуждения составов не угодила?

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32244&do=findComment&comment=245257

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из Франкфурта. Там отличный состав, он очень бы смотрелся на мкц.

 

Baureihe 423

 

http://bilder.bahninfo.de/992ddf62b8d69143e096e9be19844f94.jpg

 

https://youtu.be/hP9EjUraN5s

Изменено пользователем razdva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из Франкфурта. Там отличный состав, он очень бы смотрелся на мкц.

 

Baureihe 423

 

http://bilder.bahninfo.de/992ddf62b8d69143e096e9be19844f94.jpg

 

https://youtu.be/hP9EjUraN5s

 

Я бы сказал, что он аналогичен Ласточке. Такой же среднемагистральный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы сказал, что он аналогичен "Ласточке". Такой же среднемагистральный.

И при 2+2 хуже, чем в "Ласточке" 2+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он гораздо лучше Ласточки. Широченные проходы между вагонами. 2+2. Очень широкие двери. Они чаще. Разгоняется он как мазератти, я быо реально впечатлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить - окна там огромные, удобно смотреть и сидя, и стоя.

Изменено пользователем razdva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...