Перейти к содержанию
Авторизация  
Коля

Использование небольших проходческих щитов для дорожного строительства

Рекомендуемые сообщения

Эх, я все же уповаю на благоразумность ДепСтроя и на скорейшую организацию 2х Внеуличников и устранение 2х светофорных объектов у Авилона. Но это все мечты-мечты...

Могли бы давно создать проходческий щит, как для строительства метро, который рыл бы тоннели под всеми магистралями без остановки движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы давно создать проходческий щит, как для строительства метро, который рыл бы тоннели под всеми магистралями без остановки движения.

Основная проблема - наличие коммуникаций, никаким щитом ее эффективно не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие неведомые коммуникации на Волгоградке перед автосалоном?

На Ленинском, на Профсоюзной, ну и т.д.

Изменено пользователем Коля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какие неведомые коммуникации на Волгоградке перед автосалоном? На Ленинском, на Профсоюзной, ну и т.д.

В лучшем случае дренажка и свет, в худшем - спецсвязь (Ленинскому привет, ей там самое место) и водоводы (Рублёвка, левая сторона из центра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы давно создать проходческий щит, как для строительства метро, который рыл бы тоннели под всеми магистралями без остановки движения.

Щит придется с одной стороны магистрали закопать, а с другой выкопать. Если взглянуть на монтажные камеры метрошных щитов - так они по сотне метров в длину. И пройти надо ту же сотню метров. Смысла нет. К тому же щит роет нору, круглую в сечении. Для пешперехода не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щит придется с одной стороны магистрали закопать, а с другой выкопать. Если взглянуть на монтажные камеры метрошных щитов - так они по сотне метров в длину. И пройти надо ту же сотню метров. Смысла нет. К тому же щит роет нору, круглую в сечении. Для пешперехода не очень удобно.

Это если ставить механизированный щит. Если же какой-нибудь ЩН-1 - нормально всё будет.  И форма щита может быть любой (ну почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щит придется с одной стороны магистрали закопать, а с другой выкопать. Если взглянуть на монтажные камеры метрошных щитов - так они по сотне метров в длину. И пройти надо ту же сотню метров. Смысла нет. К тому же щит роет нору, круглую в сечении. Для пешперехода не очень удобно.

На ёлку залезть и ничего не поцарапать конечно сложно.

Со стороны Кузьминок, рядом с Волжским бульваром, малоразмерный, круглый в сечении подземный переход. Свою функцию выполняет.

Для замены светофоров на Волгоградке перед автосалонами такие переходы очень даже сгодились бы.

И не только там.

В лучшем случае дренажка и свет, в худшем - спецсвязь (Ленинскому привет, ей там самое место) и водоводы (Рублёвка, левая сторона из центра).

Забыли куда спецсвязь закопали?

Открытым способом по-любому пока не порвут не отыщат.

Пусть роют и бетонируют паралельно. Закатывают готовые кольца. Пусть думают.....одним словом.

Изменено пользователем Коля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щитовая проходка в 3 раза дороже, стройка на премя переход навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стороны Кузьминок, рядом с Волжским бульваром, малоразмерный, круглый в сечении подземный переход. Свою функцию выполняет.

Для замены светофоров на Волгоградке перед автосалонами такие переходы очень даже сгодились бы.

И не только там.

 

Уже не выполняет, закопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lenamax,

Фигасе, и как теперь?

Навсегда закопали?

Ну, наверное навсегда. На нем же эстакада стоит теперь. Будет наземный под эстакадой, как я понимаю, и подземный по другую сторону Волжского.

Изменено пользователем lenamax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу строительства подземных переходов закрытым способом, во избежание распространения фантастических идей - любая подземная проходка ведется с обеспечением расстояния от поверхности до верха тоннеля не менее высоты этого самого тоннеля, во избежание провалов и чрезмерных осадок. Это относится к любым способам, даже сверхсовременным механизированным щитам. То есть к высоте конструкций пешеходного перехода (а это минимум 4 метра) надо добавить еще 4 метра грунта над ним (может и меньше, до 50%, но с применением специальных способов закрепления грунтов, что значительно удорожает строительство). Врядли пешеходы обрадуются спуску/подъему на 7-8 метров вместо обычных 4-5. Поэтому пешеходные переходы строятся только открытым способом, исключений я не знаю. Делают временные объездные дороги, переустраивают трамвайные пути... либо строят пешеходные мосты.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...