Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

НОТ на Проспекте Мира и Ярославском шоссе

Рекомендуемые сообщения

На самом пр.Мира карманы по сути не нужны. Т.к. ходит лишь 9 троллейбус раз. Ходит часто, маршрут очень востребованный, но помех не создает.

Это редкии случай, когда ДепТранс избежал ввода А-полосы для одного единственного маршрута, который отлично движется в общем потоке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это редкии случай, когда ДепТранс избежал ввода А-полосы для одного единственного маршрута

Избежал?

А такое чувство, что кому-то так и хочется ее там ввести, ведь еще совсем недавно там висели завешенные знаки с А-полосой.

На самом деле, больше мешаются припаркованные в хаотичном порядке автомобили в правой полосе.

А так, места после пересечения с трамвайными путями там достаточно, и заезда на остановку действительно не нужно.

Еще бы разметку побыстрей рисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Т.к. ходит лишь 9 троллейбус раз.

На самом деле, там ходят еще маршрутки типа "газель".

 

Пока именно необходимости в карманах на самом проспекте Мира прямо сейчас нет. Но горизонт планирования должен быть лет 5 как минимум. Те вещи, которые в рамках ведущейся реконструкции можно сделать бесплатно, лучше все же делать, хотя бы с прицелом на будущее. Потому что потом, если вдруг понадобится, потребуются дополнительные согласования и деньги.

 

Кстати, уже сейчас вдоль проспекта Мира мало кто рискует парковаться (кроме небольшого участка непосредственно у метро). Видимо, штрафы прилетают быстро. Да и эвакуаторы постоянно наготове. "Политика партии" озвучивалась уже неоднократно - на вылетных магистралях не должно быть никаких помех. В итоге этот 9-й троллейбус рискует оказаться самой заметной помехой. Все же он занимает целую полосу.

Это как на МКАДе, с теми же пятью полосами. Пока движение не очень плотное, локального сужения на одну полосу никто не замечает. Но как только поток уплотняется, любое препятствие способно собирать километровые пробки.

 

А вот отсутствие кармана в Орлово-Давыдовском переулке уже сейчас приводит к затруднениям, в том числе и на проспекте Мира. А всего-то надо было - бордюр по-другому положить и остановку переставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В итоге этот 9-й троллейбус рискует оказаться самой заметной помехой.

Там еще домик у Трифоновской неслабо так мешает ;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что мое мнение - пути на этом участке можно снять, расширив шоссе в сторону области. При этом у моста через Яузу и у Ремзавода сделать разворотные круги; до ВДНХ пустить новые автобусные маршруты с Полярной и Енисейской; но главное и необходимое условие- построить в Медведково трамвайное депо, тем более были планы продлевать его по Широкой улице и далее в сторону Северного. Ну а разорванности трамвайной сети можно в таком случае и пережить.

 

Все просто.  Ликвидируется А-полоса на мосту через Яузу до Северянинского путепровода в сторону ОБЛАСТИ и все. Пробке вечером на ПМ конец.

Если раньше из-за низкой пропускной способности Ярославки и дурной геометрии съезда на Енисейскую проблема проезда ОТ по этому участку в сторону МКАД была, теперь она снята в полном объеме. На Ярославке в область избыточная пропускная способность, с заделом на перспективу.

Надеюсь Максим Станиславычу вскоре дадут под задницу, и наступит благодатное  время оптимизации выделенных полос, чем ДепТранс должен заниматься прямо сейчас. Вредительские - на ликвидацию, полезные оставить.

При схеме для движения в область А-полоса на дублере пр.Мира до моста через Яузу, от Яузы до Северянинского без выделенки 4 полосы для всех, и далее вновь А-полоса возникает, но смысла в ней нет, на ЯШ в область свободное движение

При этом А-полоса в центр, хоть и мощно генерирует пробку на ЯШ утром, но доказывает свою нужность, больше транспорта центр и Крестовский путепровод принять не могут и А-полоса в центр выполняет функцию по дозированию траффика.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может и так, особенно если компенсировать снятие выделении запуском большего числа маршрутов с Ярославки к Бот.саду или Свиблово. А то там сейчас один только 789 автобус и ходит, по-моему, раз в полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может и так, особенно если компенсировать снятие выделении запуском большего числа маршрутов с Ярославки к Бот.саду или Свиблово. А то там сейчас один только 789 автобус и ходит, по-моему, раз в полчаса.

В час пик автобус 789 ходит чуть меньше 1 раз в 10 минут.

Но это может не решить проблему, так как, например, по утрам у Ботанического сада пробка бывает, и начинается аж за 2 остановки.

А вот до Свиблово ничего не идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром 789 не дождешься, а если дождешься - битком, также как и 930... 

А ущербы рогатые 76 номер, которые на Северянинскй путепровод не могут быстро подняться просто апогей утра.

На сайте мосгортранса не нашел куда пожаловаться, и от ВДНХ фиг уедешь в 18:45-19-:15, всё что приезжает ждет пока все погрузться в ОДНОМ месте, и не открывают двери. А еще когда погрузились отьехать некуда так как пробка и маршрутки с такси стоят мешают. Поэтому там очередь из транспорта, когда он чудом приезжает.

Я на " коробке " быстрее от ВДНХ до дома в одном ряду без суеты доезжаю, газ\тормоз руль прямо.

 

Нужно больше 789 как минимум..

 

 

А выделенная полоса в сторону области на Северянинском путепроводе  не выдерживает критики - пробки теперь вечером на мосту  и чудная камера на горбу стоит)

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...