Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

magistr_tk

Скоростной режим на Проспекте Мира и Ярославском шоссе

Рекомендуемые сообщения

Это какими же соответствующими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, вот еду я из области, и совершенно не очевидно что уже 80 закончилось:

TNXxV0L.jpg

 

И чуть дальше:

w60zPBo.jpg

 

Или же оно ещё раньше должно заканчиваться? Чем не перекрёсток? :)

H8888B4.jpg

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ОХ после каждого съезда с дублера были знаки 80.

Клинсманн, на твоей первой фотке сверху знак об окончании 80. (В соседней теме фото есть)

А так, то тут примыкание дублеры и выезд из под моста, поэтому 80 закончилось.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Извините. Действие знака не заканчивается после пересечения с полевыми, лесными и прочими второстепенными доргами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака распространяется до перекрестка. Вот выезд из двора, например, по ПДД не является перекрестком. А примыкание лесной или полевой - является. Единственное разъяснение, которое ПДД делают на этот счет таково: при отсутствии знаков приоритета дорога с грунтовым покрытием является второстепенной по отношению к дороге с твердым покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, тем не менее, выше приведена цитата из Правил - согласно которой перекресток с полевой, лесной и любой иной второстепенной дорогой (каковой по определению может являться лишь грунтовая) прекращает действие знака ограничения скорости только в том случае, если обозначен соответствующим образом.

И в этом есть своя логика: если, скажем, лесник дядя Вася накатает колею от избушки до реки поперек асфальтовой дороги, это действительно создаст перекресток двух дорог (колея вполне подпадает под определение дороги из ПДД). Однако, поскольку содрудники ДПС чисто физически не могут отслеживать возникновение таких перекрестков (сегодня колея в одном месте, через месяц - уже в другом), чтобы ставить за каждым из них дублирующий знак ограничения (или, наоборот, снимать - если колеей больше не пользуются и она фактически исчезла), в Правила внесли исключение, согласно которому перекресток со второстепенной дорогой отменяет действие ограничения только в том случае, если он является "официальным", т.е. обозначен знаками приоритета. А все остальные подобные перекрестки попросту игнорируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Shadow Wizard, а если знак приоретета стоит только со стороны второстепенной дороги? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, за такую практику, конечно, руки дорожникам отрывать надо, но чисто формально - перед пересечением установлен соответствующий знак? Установлен. В Правилах же не сказано, что знак должен обязательно стоять на главной дороге; кроме того, логично предположить, что, ежели знак есть на второстепенной, то и на главной он тоже был - просто ветром снесло или хулиганы отвинтили на металлолом.

Соответственно, данный перекресток является "официальным" и прекращает действие знака ограничения скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Shadow Wizard, тогда надо сказать спасибо инструктору, что больше 10 лет назад учил меня ездить. Ибо именно по треугольнику на второстепенной он заставлял определять зону действия знака. Хоть тут ничего не изменилось. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, где реверс и высокий риск лобовых столкновений - можно 80. Там, где сплошной разделитель - получи внезапно 60.

Господи, ну почему эти люди вредят своим соотечественникам?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, за такую практику, конечно, руки дорожникам отрывать надо, но чисто формально - перед пересечением установлен соответствующий знак? Установлен. В Правилах же не сказано, что знак должен обязательно стоять на главной дороге; кроме того, логично предположить, что, ежели знак есть на второстепенной, то и на главной он тоже был - просто ветром снесло или хулиганы отвинтили на металлолом.

Перечитал ещё раз.

Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Уверен, что здесь речь идёт о знаках, установленных перед местами пересечения, а не сбоку от них. Непонятно лишь, что есть "соответствующие". Предписывающие, которые нарисовал Андреич, "соответствующие" или нет? С одной стороны, если они установлены, значит за ними есть пересечения (примыкания). С другой - речь идёт как будто исключительно о знаках, обозначающих "пересечения с второстепенными дорогами". То же на счёт информационных знаков "Указатель направлений".

Всё это актуально больше за городом (почему и интересуюсь). В городе же без знаков (светофоров) перекрёсток будет не отличить от выезда с прилегающих к дороге территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk, тем не менее, выше приведена цитата из Правил - согласно которой перекресток с полевой, лесной и любой иной второстепенной дорогой (каковой по определению может являться лишь грунтовая) прекращает действие знака ограничения скорости только в том случае, если обозначен соответствующим образом.

Можете дать ссылку на этот пункт? Я что-то не могу найти его выше.

С вашими логичными доводами я не спорю, я пытаюсь разобраться с сугубо формальной точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри примечания в разделе "Запрещающие знаки".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, ПДД РФ, Приложение 1, глава 3 - "Запрещающие знаки":

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

 

 

Уверен, что здесь речь идёт о знаках, установленных перед местами пересечения, а не сбоку от них.

Угу. Только все от точки зрения зависит: со стороны главной дороги оно "сбоку", а со стороны второстепенной - "перед". И поскольку конкретно не оговорено, что знак должен висеть перед пересечением именно по направлению главной дороги, чисто формально "косынка", установленная перед этим же пересечением со стороны второстепенной, условию полностью удовлетворяет - перекресток/примыкание становится "официальным" и действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 на нем прекращается.

Ну а как вы разглядите эту "косынку" на скорости - уже ваша проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...