Перейти к содержанию
xten

ВАО: Реконструкция Богородского путепровода

Рекомендуемые сообщения

гдето были старые карты и фотки, там был прямой или почти прямой переезд, а потом строили путепровод, во первых его строили рядом с переездом, а во вторых он перпендикулярен ЖД, и, соотвественно более короткий пролет, тогда это было важно.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он перпендикулярен ЖД, и, соотвественно более короткий пролет, тогда это было важно.

Типовые альбомы использовали для этих путепроводов. Снесённые Коптевский, Сусоколовский, Шелепихинский, Волоколамский трамвайный конструктивно были похожи на Богородский, только числом пролётов отличались.

Изменено пользователем Mostovik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу после праздников проехался по вновь открытому путепроводу. Только сегодня руки дошли выложить видео. Может, еще интересно кому-то будет:

 

Кстати, неужели проект ОДД на период эксплуатации предполагает, что скоростной режим на объекте должен быть ограничен 20 км/ч?! Или это строители знаки убрать забыли? Хотя фон у них белый, а не желтый.

Кроме того, хочу заметить, что из-за чудачеств ГУП "Мосгортранс" с обособлением трамвайных путей на Ростокинском проезде, улицах Богатырский Мост и Краснобогатырской, водители, формально следуя требованиям знака особых предписаний (он требует повернуть направо на вторую по счету проезжую часть) не могут до сих пор напрямую попасть, двигаясь от Ростокинского проезда, на Белокаменное шоссе. Приходится, как минимум осуществлять разворот на перекрестке Краснобогатырской улицы с "пырпыром" № 969. Когда-нибудь это вредительство кончится, спрашиваю я вас?! Путепровод после долгих мытарств открыли, но все делается для того, чтоб водителям было на него труднее попасть. Сам проектируемый проезд уже который год пребывает в полупостроенном виде, но при этом от снега практически не убирается, а его связка с Белокаменным шоссе отсутствует, хотя дороги разделяют какие-то жалкие пятьдесят метров!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, неужели проект ОДД на период эксплуатации предполагает, что скоростной режим на объекте должен быть ограничен 20 км/ч?! Или это строители знаки убрать забыли? Хотя фон у них белый, а не желтый.

 

Крутоват там поворот, вот и ограничение. На некоторых съездах с/на МКАД ограничение 30

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таких погодных условиях и гололеде, например, как 30-31 января, многие неопытные водители и на 20км/ч там в повороты "не впишутся". Вот для таких и установлены эти знаки. Для их же безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таких погодных условиях и гололеде, например, как 30-31 января, многие неопытные водители и на 20км/ч там в повороты "не впишутся". Вот для таких и установлены эти знаки. Для их же безопасности.

А если прямой путепровод был бы? задался вопросом немного выше, так, хотя бы вынужденно, на этой шикане снижают скорость, плюс теперь для меня очевиден -вынужденная безопасность. 

PS: Cо знаками, многие, знакомы понаслышке.

Изменено пользователем Radist2
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...