Перейти к содержанию
xten

ВАО: Реконструкция Богородского путепровода

Рекомендуемые сообщения

Очень похоже на многоходовочку. Запилить проектик, чтобы прошел экспертизу и чтобы схемки в общем доступе были без задела под СВХ, потом уже в процессе реконструкции запилить совсем другой проектик, всем понятно какой.

Из официального сообщения Стройкомплекса Москвы от 12.05.2015:

Москва объявила открытые конкурсы на выполнение подрядных работ и осуществление функций технического заказчика по реконструкции автомобильного Богородского путепровода (первый этап).

Проект реконструкции предусматривает демонтаж существующего путепровода длиной 38,5 метра и строительство на этом месте нового, в связи с изменившимися параметрами высоты путей МКЖД.

При этом будет предусмотрена возможность продления путепровода под дополнительные железнодорожные пути и перспективную трассу - Северо-Восточную хорду.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskva-ischet-podryadchika-i-tehnicheskogo-zakazchika-na-rekonstrukciu-bogorodskogo-puteprovod

Изменено пользователем Гело19
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал я это (только не на строй.мос.ру, а откуда они это скопипастили - то ли из заключениям мгэ, то ли из пресс-релиза мкэ). Смысл в том, что длина путепровода по старым картинкам явно не предполагает наземного прохождения под ним СВХ. Посмотрим, как будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал я это (только не на строй.мос.ру, а откуда они это скопипастили - то ли из заключениям мгэ, то ли из пресс-релиза мкэ). Смысл в том, что длина путепровода по старым картинкам явно не предполагает наземного прохождения под ним СВХ. Посмотрим, как будет...

 

Главное чтобы скорее сделали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь написано же, что продление путепровода, а не прохождение СВХ под ним :)

Вот сейчас перепроектируют это продление :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какие-то схемы были замечены? Хотя и так уже видно что собрались делать.

А вот и схемка:

0_91f5f_a6682d79_orig.jpg
Реконструкция БП-2.jpg

  • Нравится! 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А... Просто у нас не все схемы закинули. Понятно, все всегда самому качать надо и смотреть :(

 

1a7On1mCb.png

 

1a7On1mCd.png

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще: меня умиляет, как целый "Начальник Управления дорожно-мостового строительства Департамента Строительства города Москвы" в своём ответе мне, датированном 5.05.2016, вводит меня в заблуждение фразой: "Строительные работы приостановлены, в связи с необходимостью дополнительного прохождения государственной экологической экспертизы"... При том, что по факту к этому времени уже деревья Лосиного Острова порубили и начали срывать насыпь путепровода...

Вот оно отношение начальников в активным гражданам и их обращениям...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что всё это наконец-то разрешилось. Было совершенно непонятно почему силами "TVA Construction" (подрядчик, выигравший конкурс) сдали другие путепроводы на МКЖД (Коптевский, по-моему), однако на Богородском заступорились. Тоже в феврале получил подобный ответ от депстроя ("проходит экологическую экспертизу") и уже начал полагать, что выделенные деньги "попилили". Но потом одумался, вспомнив сколько нужно "попилить" для строительства деревьев, которые порастали вместе со всякой растительностью на насыпи в огромных количествах. При этом мне всё равно непонятно, нельзя ли было этот вопрос с экспертизой решить как-то быстрее. Тем более, что в деревьях даже шаурма не продается (сложно). В общем, бюрократия... Ну а теперь глаз не нарадуется, как экскаваторы "TVA Фундамент" разрывают насыпь. Странно вот только, почему чиновники до сих пор пишут про "экологическую экспертизу", если работы уже ведутся..

Изменено пользователем swen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дело в том, что я разговаривал с директором той конторы, которая указана на информационных щитах, которые поставили сразу, как только движение по мосту перекрыли, еще в июле. Разговаривал, дай Бог памяти, еще в октябре-ноябре. Так вот он мне поведал, что основным препятствием, мешающим строительству, являлся "Лосиный Остров", земля которого федеральная а не московская, и он не согласовывает московским властям стройку. Пару месяцев назад видел по тв встречу Собянина с Путиным, после которой на московских сайтах появилась инфа, что все недостроенные мосты и эстакады запустят до начала движения по МКЖД, которое назначено на сентябрь этого года. Вот теперь они и авралят...

У меня другой вопрос: почему мост разобрали до получения экспертизы? Почему я уже скоро как год, езжу вокруг, дворами? Хотя реально стройка началась в мае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


почему мост разобрали до получения экспертизы?

Потому что он мешал электрификации ЖД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что он мешал электрификации ЖД.

А почему тогда не разбирали мост по которому Открытое шоссе пересекает МКЖД?

Ведь нашли решение проблемы...

Изменено пользователем Serdginio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и чувствую я, постоим мы еще в пробках с началом строительства СВХ от Щелчка до Открытого и от Открытого дальше, в сторону Ярославки... 

Очевидно, что место пересечения СВХ и Открытого шоссе не сильно приспособлено к масштабным стройкам, зажато со всех сторон существующей застройкой... Конечно тоннель был бы лучшей альтернативой. Но учитывая то, что Богородский мост уже проектируется с учетом прохождения СВХ, тоннель там нам не грозит...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще масштабная стройка ожидается на пересечении с Открытым шоссе, СВХ в два уровня пойдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...