Перейти к содержанию
Авторизация  
wamaza

СЗАО: Реконструкция Звенигородского путепровода

Рекомендуемые сообщения

Тут обсуждение, как стоит поменять схему ОДД в этом узле с вводом путепровода:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32168&do=findComment&comment=238863

 

Пока наиболее перспективным видится сделать кусок 4-й Магистральной односторонним от 3-й к 1-й Магистральной с юга на север, а кусок 3-й Магистральной - наоборот, односторонним с севера на юг. Обсуждение по ссылке.   

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится как-то лучше Коптевского

 

Может и так, но, если честно, качество работ удручает...

 

0_1dea88_1e9844ac_XXL.jpg

 

0_1dea8d_69628237_XXL.jpg

 

0_1dea9a_4bc4ed1e_XXL.jpg

 

0_1deac5_1c24999c_XXL.jpg

 

0_1deae0_b58eec6e_XXL.jpg

 

0_1deae2_ef878d43_XXL.jpg

 

0_1deae3_18896782_XXL.jpg

Это потом хрен отмоешь

 

0_1deb1a_dd6b792e_XXL.jpg

Ребята выехали из двора и задним ходом до конца подпорной стены а потом на путепровод.

Вообще, четыре-пять авто при мне доезжали по 3-й Магистральной до местного проезда и, увидев "кирпич", разворачивались обратно.

 

0_1deb1c_ad59adaa_XXL.jpg

Дептранс заботиться об инвалидах.

 

0_1deb1d_638d1912_XXL.jpg

Да он обо всех заботится.

 

0_1deb1e_6ca3ae25_XXL.jpg

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом будем тротуар увеличивать :) (5 фото) и делать улицу удобную для пешеходов! Ну вот как это назвать? Проектировщик дебил, или строители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тротуары изрисованные под платные парковки строители не расширяли - это художники Ликсутова постарались раскрасив широко как тротуары, так и проезжую часть, оставив для проезда к метро Полежаевская по сути один ряд вместо двух (стояк здесь почти всегда из-за раскопок перед Хорошевкой). Другое дело, что раньше не всегда тротуары были такие широкие (см. участок ближе в Полежаевской). Просто какое-то время назад после перекладки очередных коммуникаций деревья порубали и газоны закатали в асфальт. Рационализаторы типа.

Зато на 1-ой Магистральной на участке между 4 и 5 Магистральными для тружеников ГБУ "Автомобильные дороги"  погрызли почти все газоны и сделали карманы, сузили тротуары, т.е организовали парковки и все бесплатные. Теперь подметальщики, поливальщики и снегоуборщики со всех регионов России больше не ставят свои личные лады прямо на газон как они это частенько делали много лет подряд пересаживаясь на коммунальную технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репортаж по открытию Звенигородской эстакады от stroi.mos.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на картинки из тви Собянина и не понимаю, почему не сделали правый поворот с 3-й Магистральной на северный мост (из под моста направо на мост).

Изменено пользователем Maxbri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на картинки из тви Собянина и не понимаю, почему не сделали правый поворот с 3-й Магистральной на северный мост (из под моста направо на мост).

С радиусом поворота 1,5 метра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1e582c307283t.jpg

Там радиус метров 40 будет.

Почти на всех мостах есть заезд из под моста.

Изменено пользователем Maxbri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

максимальная экономия. Путепровод все равно перестраивать для МКЖД надо, так хоть денег по минимуму потратить. Естественно, об удобстве автомобилистов говорят только в ТВ-сюжетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, красивое решение нарисовано на фотке, тогда с 1-Магистральной можно было пустить на эстакаду 1 ряд (левый), а начиная с места примыкания предусмотреть ширину эстакады в 2 ряда, что обеспечит неконкурентный и непрерывный (безопасный) выезд с 3-ей Магистральной на эстакаду. Только жить напротив этого чуда совсем будет неприятно при подаче газа на подъем, да и подъем вероятно крутоват по высоте + в сочетании с радиусом зимой можно и подскользнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, красивое решение нарисовано на фотке, тогда с 1-Магистральной можно было пустить на эстакаду 1 ряд (левый), а начиная с места примыкания предусмотреть ширину эстакады в 2 ряда, что обеспечит неконкурентный и непрерывный (безопасный) выезд с 3-ей Магистральной на эстакаду. Только жить напротив этого чуда совсем будет неприятно при подаче газа на подъем, да и подъем вероятно крутоват по высоте + в сочетании с радиусом зимой можно и подскользнуться.

 

Там вполне и одного ряда бы хватило, раньше мост был всего по одной полосе в каждую сторону, и всем хватало, а сейчас гигантоманией все занимаются по два ряда в каждую сторону, но не для людей, а для распила бабла, при этом забывая о людях, которым надо на этот мост попасть, а жить там и раньше было плохо, постоянно грузовики выезжали с базы, рядом с двумя домами, непонятно как затесавшиеся среди промышленной зоны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мост на перспективу, две огромных промзоны выводить будут и отдадут под застройку большого сити.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мост на перспективу, две огромных промзоны выводить будут и отдадут под застройку большого сити.

На какую? Ну выведут промзону, и построят жилье, а выезжать как из района и из Сити в сторону области? 

Съезд со Звенигородки в сторону Сити и будущего "района" есть, а обратного заезда нет!

Вот и будет жопа, когда там появиться жилье, и все движение там встанет.

Изменено пользователем Местный
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос был про достаточность одного ряда на путепроводе. А по поводу встанет или нет, увидим после реконструкции шелепихи и прилегающих зон. Понятно, что нагрузка на существующую сеть вырастет в разы с вводом жилья, будь оно неладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...