Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2015 г. Тут обсуждение, как стоит поменять схему ОДД в этом узле с вводом путепровода: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32168&do=findComment&comment=238863 Пока наиболее перспективным видится сделать кусок 4-й Магистральной односторонним от 3-й к 1-й Магистральной с юга на север, а кусок 3-й Магистральной - наоборот, односторонним с севера на юг. Обсуждение по ссылке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марк Аврелий 1 116 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2015 г. Смотрится как-то лучше Коптевского Может и так, но, если честно, качество работ удручает... Это потом хрен отмоешь Ребята выехали из двора и задним ходом до конца подпорной стены а потом на путепровод. Вообще, четыре-пять авто при мне доезжали по 3-й Магистральной до местного проезда и, увидев "кирпич", разворачивались обратно. Дептранс заботиться об инвалидах. Да он обо всех заботится. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Местный 203 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2015 г. А потом будем тротуар увеличивать (5 фото) и делать улицу удобную для пешеходов! Ну вот как это назвать? Проектировщик дебил, или строители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
begemot 1 391 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2015 г. Тротуары изрисованные под платные парковки строители не расширяли - это художники Ликсутова постарались раскрасив широко как тротуары, так и проезжую часть, оставив для проезда к метро Полежаевская по сути один ряд вместо двух (стояк здесь почти всегда из-за раскопок перед Хорошевкой). Другое дело, что раньше не всегда тротуары были такие широкие (см. участок ближе в Полежаевской). Просто какое-то время назад после перекладки очередных коммуникаций деревья порубали и газоны закатали в асфальт. Рационализаторы типа. Зато на 1-ой Магистральной на участке между 4 и 5 Магистральными для тружеников ГБУ "Автомобильные дороги" погрызли почти все газоны и сделали карманы, сузили тротуары, т.е организовали парковки и все бесплатные. Теперь подметальщики, поливальщики и снегоуборщики со всех регионов России больше не ставят свои личные лады прямо на газон как они это частенько делали много лет подряд пересаживаясь на коммунальную технику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Botya 713 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2015 г. Репортаж по открытию Звенигородской эстакады от stroi.mos.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxbri 52 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. (изменено) Смотрю на картинки из тви Собянина и не понимаю, почему не сделали правый поворот с 3-й Магистральной на северный мост (из под моста направо на мост). Изменено 11 ноября 2015 г. пользователем Maxbri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Смотрю на картинки из тви Собянина и не понимаю, почему не сделали правый поворот с 3-й Магистральной на северный мост (из под моста направо на мост). С радиусом поворота 1,5 метра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxbri 52 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. (изменено) Там радиус метров 40 будет. Почти на всех мостах есть заезд из под моста. Изменено 11 ноября 2015 г. пользователем Maxbri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. максимальная экономия. Путепровод все равно перестраивать для МКЖД надо, так хоть денег по минимуму потратить. Естественно, об удобстве автомобилистов говорят только в ТВ-сюжетах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
begemot 1 391 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Да, красивое решение нарисовано на фотке, тогда с 1-Магистральной можно было пустить на эстакаду 1 ряд (левый), а начиная с места примыкания предусмотреть ширину эстакады в 2 ряда, что обеспечит неконкурентный и непрерывный (безопасный) выезд с 3-ей Магистральной на эстакаду. Только жить напротив этого чуда совсем будет неприятно при подаче газа на подъем, да и подъем вероятно крутоват по высоте + в сочетании с радиусом зимой можно и подскользнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Местный 203 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Да, красивое решение нарисовано на фотке, тогда с 1-Магистральной можно было пустить на эстакаду 1 ряд (левый), а начиная с места примыкания предусмотреть ширину эстакады в 2 ряда, что обеспечит неконкурентный и непрерывный (безопасный) выезд с 3-ей Магистральной на эстакаду. Только жить напротив этого чуда совсем будет неприятно при подаче газа на подъем, да и подъем вероятно крутоват по высоте + в сочетании с радиусом зимой можно и подскользнуться. Там вполне и одного ряда бы хватило, раньше мост был всего по одной полосе в каждую сторону, и всем хватало, а сейчас гигантоманией все занимаются по два ряда в каждую сторону, но не для людей, а для распила бабла, при этом забывая о людях, которым надо на этот мост попасть, а жить там и раньше было плохо, постоянно грузовики выезжали с базы, рядом с двумя домами, непонятно как затесавшиеся среди промышленной зоны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2015 г. Это мост на перспективу, две огромных промзоны выводить будут и отдадут под застройку большого сити. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Местный 203 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. (изменено) Это мост на перспективу, две огромных промзоны выводить будут и отдадут под застройку большого сити. На какую? Ну выведут промзону, и построят жилье, а выезжать как из района и из Сити в сторону области? Съезд со Звенигородки в сторону Сити и будущего "района" есть, а обратного заезда нет! Вот и будет жопа, когда там появиться жилье, и все движение там встанет. Изменено 12 ноября 2015 г. пользователем Местный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2015 г. Вопрос был про достаточность одного ряда на путепроводе. А по поводу встанет или нет, увидим после реконструкции шелепихи и прилегающих зон. Понятно, что нагрузка на существующую сеть вырастет в разы с вводом жилья, будь оно неладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение