Перейти к содержанию
wamaza

Путепровод в створе Сходненского тупика

Рекомендуемые сообщения

Ну к ЧМ точно что-то да сделают :)

Мне кажется что освобождение вот этого пятака для связки путепровода Сходненской ул. с Тушинской ул. будет достаточно: http://maps.yandex.ru/-/CVbGEY2I

Хотя там можно и меньше отобрать у завода - там где путепровод опустится на землю можно тупо светофорный объект поставить, а не городить клеверные съезды/заезды. Это же на вылетная магистраль :) Если бы не необходимость поднимать Сходненскую выше уровня Тушинской, то вообще ничего за пределами забора Сходненской ул. трогать не пришлось бы. Тупо СО поставить в начале путепровода и всё. Но для этого надо ж.д. пути опускать раза в 2 ниже. А это по ходу сложнее чем полёт на Марс.

Смысл строить дорогу без путепровода через ж/д? Поэтому я и спрашивал будет ли путепровод через ж/д?

Изменено пользователем MOHAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл строить дорогу без путепровода через ж/д? Поэтому я и спрашивал будет ли путепровод через ж/д?

В АИП есть. Называется он как-то типа "путепровод в Сходненский тупик" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл строить дорогу без путепровода через ж/д? Поэтому я и спрашивал будет ли путепровод через ж/д?

Офигенный смысл даже без него! Когда до кучи Тушинскую ул. соединят с самой собой у северного выхода из метро (который на Вишнёвую и Тушинскую ул. выходит) - то вкупе с открытой Сходненской ул. это будет альтернативой Восточному мосту и Свободе для внутрирайнного передвижения. Также если Тушинскую ул. продлят мостом через Сходню к Комсе/Строительному пр. Ну и вообще - даже просто при наличии переезда - это офигенная внутрирайнная связка. Объезжать через неё пробку на Свободе в центр врядли кто будет, а вот для движения из области и в область - вполне. Ну и вообще для связки 16го мкрна (тот что у метро Тушинская) с остальным Тушино, в том числе через Западный мост. Так что уже сейчас можно смело открывать Западный мост и Сходненскую ул. без путепровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенный смысл даже без него! Когда до кучи Тушинскую ул. соединят с самой собой у северного выхода из метро (который на Вишнёвую и Тушинскую ул. выходит) - то вкупе с открытой Сходненской ул. это будет альтернативой Восточному мосту и Свободе для внутрирайнного передвижения. Также если Тушинскую ул. продлят мостом через Сходню к Комсе/Строительному пр. Ну и вообще - даже просто при наличии переезда - это офигенная внутрирайнная связка. Объезжать через неё пробку на Свободе в центр врядли кто будет, а вот для движения из области и в область - вполне. Ну и вообще для связки 16го мкрна (тот что у метро Тушинская) с остальным Тушино, в том числе через Западный мост. Так что уже сейчас можно смело открывать Западный мост и Сходненскую ул. без путепровода.

Как это Тушинскую ул. соединить? Сложно описано на карте изложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это Тушинскую ул. соединить? Сложно описано на карте изложите.

А что тут сложного? Просто соединить разорванные участки параллельно ж.д.: http://maps.yandex.ru/-/CVbKF4~l Улица была единой до постройки метро. А сейчас даже проект уже имеется, правда пока не очень доделанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут сложного? Просто соединить разорванные участки параллельно ж.д.: http://maps.yandex.ru/-/CVbKF4~l Улица была единой до постройки метро. А сейчас даже проект уже имеется, правда пока не очень доделанный.

А куда девать людей выходящих/входящих из метро?  Утром и вечером пассажиропоток есть. (вся территория у стадиона превращается в перехватывающую парковку). Как расширить улицу? Забрать часть территории завода ЖБИ и очистных сооружений? Да и не за бываем  про действующую ж/д ветку на ОАО "ММП имени В.В. Чернышева", которой пользуются один-два раза в месяц, про завод ЖБИ не знаю. Так что сделать проезжей часть Тушинской улицы от завода ЖБИ до круга около стадиона будет затратно и не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрать часть территории завода ЖБИ и очистных сооружений?

Почему бы и не подвинуть забор на пару метров?

 

про действующую ж/д ветку

Переезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширить Тушинскую ул. есть куда, но лучше на юг (наши поправки в проект МАДИ-Практик): http://yadi.sk/d/0HRcX_9J8jfH8

Там за забором, отделяющим ж.д. нет ровным счётом ничего! То есть видно что влезает 9-ти метровая ПЧ, парал. парковки по 2.3 м по обеим сторонам и 5-ти метровый тротуар для этих толп народа. Единственно с чем сейчас не очень понятно - это трассировка улицы вдоль долгостроя паркинга. Но не проблема сделать зигзаг. В дальнейшем, когда появится воля и возможность полноценно продлить 4-х полосуню улицу через пылезаваод (ЖБК) и часть Очистных - данная ПЧ станет дублёром для разворота и отстоя ОТ с перенесённой с Вишнёвой конечной (всё это по Генплану собсно).

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую интересную схемку выложили у нас на местном Тушинском форуме на предмет продления Сходненской улицы от Западного моста к Волоколамскому шоссе:

tushino.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую интересную схемку выложили у нас на местном Тушинском форуме на предмет продления Сходненской улицы от Западного моста к Волоколамскому шоссе:

Хочу тока добавить на днях геологоразведка приезжала на завод, но работать не дали (как никак режимный объект и не было на то разрешения). С их слов съезд будет тока по левой стороне.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую интересную схемку выложили у нас на местном Тушинском форуме

Вы там спросите про источник и актуальность.

Спасибо!

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

источник и актуальность

1384256_415299921925237_1138822583_n.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорожное сооружение в месте пересечения 16 км Рижского направления МЖД» (взамен закрывающегося одноуровневого ж/д переезда 16 км ПК 7 ст. Тушино, Рижское направление, р-н Покровское- Стрешнево, ул. Сходненский тупик) выполнен во исполнение Распоряжения Москомархитектуры от 16.04.2013 года №19 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Строительство путепровода через Рижское направление железной дороги является одним из мероприятий общегородской программы дорожно- мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.

Путепровод эстакадного типа запроектирован на перегоне Рижского направления железной дороги между остановочными пунктами «Тушино» и «Трикотажная» и должен обеспечить транспортные связи между Волоколамским шоссе и Сходненской улицей.

...

Вот еще Западный мост:

tushino.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще всё дико нравится в этом проекте! Ну кроме некоторых мелочей, типа отсутсвующего разворота и СО у Стратонавтов, ну ещё пары совсем ерунды. Кстати, заметил косяк на основной схеме. Острый западный угол у Торгово-развлекательного центра - куда там идёт напраление движения с Тушинской ул. на Циолковского? На встречку, что туда, что обратно, как ни крути :lol:

З.Ы. Интересно, насколько вообще всё это серьёзно и когда можно ожидать начала подвижек по реализации?

С их слов съезд будет тока по левой стороне.

Плохо, если это так... С левой при движении на север? В любом случае тогда нужно предусмотреть там СО в таком случае. Съезды нужны во все стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...