Перейти к содержанию
wamaza

ТиНАО: Путепровод через ж/д около платформы "Кокошкино"

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция железнодорожного переезда на 33 км Киевского направления Московской железной дороги

со строительством автодорожного путепровода по адресу: остановочный пункт Кокошкино, Наро-Фоминский район, поселок Кокошкино

 
Схема.
 
0_12c69d_f2353c6f_L.png
 
ПОД на период эксплуатации.
 
                      1 этап                                                     2 этап
 
0_dc403_7dff1d6e_M.jpg | 0_dc404_3ebf9e42_M.jpg
 
Проектом предусмотрено строительство следующих транспортных сооружений:

  • Путепровод через железную дорогу с ул. Лукинская на ул. Погодина и подходов к нему.
  • Реконструкция примыкания к ул. Дачная с устройством перекрестка.
  • Строительство примыкания к ул. Горького с устройством перекрестка.
  • Строительство пункта взимания платы с грузового автотранспорта, включающего административно-хозяйственное здание ПВП.
  • Перспективность интенсивности движения отражена в дополнении к заданию на проектирования и заключении ГУП «НИиПИ Генплана». Строительство ПВП предполагается по консесионному соглашению на этапе которого будет определена плата за проезд.

Дополнительная информация:
 

Проектной документацией, в соответствии с заданием на проектирование, предусмотрено выделение двух этапов в первой очереди строительства, предусмотренной проектом планировки.
1-й этап предусматривает строительство:
- путепровода над Киевским направлением МЖД;
- участка магистрали от путепровода по направлению улицы
Заречная, с выходом на улицу Дачная с устройством перекрестка,
- участка магистрали от путепровода с южной стороны, с
примыканием к улице Горького с устройством перекрестка.
2-й этап предусматривает строительство пункта взимания платы (ПВП).

1-й этап строительства
Проектирование участка магистрали выполнено по параметрам магистральной улицы районного значения, с расчетной скоростью движения 70 км/ч.
Участок улицы Дачная, попадающий в границу проектирования, классифицируется как магистральная пешеходно-транспортная улица районного значения.
В плане ось трассы имеет 4 угла поворота. Минимальный радиус круговой кривой — 250,0 м. При сопряжении круговых кривых радиусами 250 и 325 м с прямыми вставками предусмотрены переходные кривые 80 м и 90 м соответственно. Радиусы закругления бортов проезжей части на перекрестках приняты 8-15 м, на примыканиях - 5,0 м.

Обеспечена нормативная видимость дороги на кривых в плане для остановки автомашины в 117 м.
На путепроводе через железную дорогу принят следующий поперечный профиль:
- проезжая часть - 20,84 м (1,0+4,0+3,5+2,64+3,5+4,0+1,0 с
дополнительным уширением на кривых 0,3 м на каждую полосу),
- двухсторонний пешеходный тротуар 2,25 м (в свету не менее
1,5 м), с установкой барьерного ограждения с двух сторон.
По магистрали принят следующий поперечный профиль:
- проезжая часть - 21,24-18,64 м (0,5-1,0+4,0+3,5+2,64+
3,5+4,0+0,5-1,0 с дополнительным уширением на кривых 0,3-0,4 м
на каждую полосу);
- двухсторонний пешеходный тротуар 2,25 м (на подходах в
насыпи не менее 1,5 м в свету), с установкой барьерного и
перильного ограждения по необходимости;
- двухсторонние обочины 0,5 м (на участках устройства
щумозащитных экранов - 1,85 м с обеспечением технического
прохода 0,75 м).

По ул. Дачная принят следующий поперечный профиль:
- проезжая часть - 9,0 (0,5+2х4,0+0,5) м;
- двухсторонний пешеходный тротуар - 2,25 м;
- двухсторонние обочины - 0,5 м.
Поперечный профиль магистрали с учетом путепровода принят двускатный с уклоном 20%*, на вираже — односкатный с уклоном 30%о; по улице Дачная - односкатный - 20%о. На границах
работ сохраняется существующий поперечный профиль.
Проезжая часть всех проектируемых дорог отделяется от тротуаров бортовым камнем.
Для обслуживания очистного сооружения и дождевой канализации проектом предусматриваются тупиковые технические дороги с шириной проезжей части 3,5 ми двухсторонними обочинами по 0,5 м. В конце проезжих частей проектируемых проездов устраиваются площадки для разворота. Под очистное сооружение устраивается площадка с асфальтобетонным покрытием размером 35,5x23,1 м.
Предусмотрено устройство съездов для связи с существующей застройкой.

2-й этап строительства
После окончания строительства 1-го этапа устраивается площадка для размещения пункта взимания платы (ПВП) на участке ПК4+2Д9 - ПК15+0,63 по оси основной дороги, в соответствии с утвержденным проектом планировки и по параметрам, разработанным в СТУ.
 
В соответствии с дополнением к заданию на проектирование, утвержденным руководителем Департамента строительства города Москвы от 28.08.2014, пропускная способность ПВП в каждом направлении составит 1500 ед/час (3 поста по 200 ед/час каждый + 1 пост по 900 ед/час + 1 для негабаритного транспорта с периодическим использованием).
Рабочая зона ПВП устраивается на прямом участке дороги в плане. Отгон дополнительных полос осуществляется на 60 м. Для плавного упшрения проезжей части под ПВП, на отгонах устраиваются радиусы 70 м.
 
Зона ПВП устраивается на длину 75 м, с островками безопасности длиной 35 м.
Уширение проезжей части в зоне ПВП производится на 20,4 м в каждую сторону. Через ПВП будет организован платный проезд для всех типов транспорта по пяти полосам движения в каждом направлении: четыре основных полосы проезда шириной 3,5 м и одна - 6,0 м для спецтранспорта и возможности проезда негабаритного транспорта. Островки безопасности на ПВП приняты шириной 2,1 м.
 
Тротуары в зоне ПВП приняты по 2,95 м с двух сторон из расчета устройства пешеходной зоны в свету - 2,25 м и островка для оборудования ПВП - 0,7 м.
На участках отгонов ПВП предусмотрены парковочные карманы для возможности экстренной стоянки грузового транспорта, с двух сторон протяженностью 50 м, шириной 3,0 м, с отгонами 1:4.
Поперечный уклон проезжей части - 20%о.
Проезжая часть отделяется от тротуаров бортовым камнем.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод в Кокошкино.

 

 

869d82a5cc76t.jpg

 

ПОД на период эксплуатации.

 

1 этап.

 

0_dc403_7dff1d6e_L.jpg

 

2 этап.

 

0_dc404_3ebf9e42_L.jpg

 

Настоящей проектной документацией предусмотрено строительство следующих транспортных сооружений:

• Путепровод через железную дорогу с ул. Лукинская на ул. Погодина и подходов к нему.

• Реконструкция примыкания к ул. Дачная с устройством перекрестка.

• Строительство примыкания к ул. Горького с устройством перекрестка.

• Строительство Пункта взимания платы с грузового автотранспорта, включающего административно-хозяйственное здание ПВП.

Перспективность интенсивности движения отражена в дополнении к заданию на проектирования и заключении ГУП «НИиПИ Генплана». Строительство ПВП предполагается по консесионному соглашению на этапе которого будет определена плата за проезд.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания «СУ-155» выиграла конкурс на реконструкцию железнодорожного переезда на 33-м км Киевского направления МЖД в посёлке Кокошкино в новой Москве. Подрядчику в ходе работ предстоит построить путепровод над железной дорогой в течение 11 месяцев с момента подписания контракта.

Как сообщили в пресс-службе Департамента Москвы по конкурентной политике, экономия бюджета в ходе торгов составила 4,9%. Итоговая цена контракта составила 1 млрд 121 млн 481 тыс. 41 рубль, сообщается на портале госзакупок. Всего в конкурсе принимали участие три компании.

В рамках реконструкции переезда подрядчику предстоит построить путепровод на расстоянии 1,5 км от имеющегося переезда. Новый мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение между Минским, Боровским, Калужским и Киевским шоссе.

В настоящее время переезд на станции Кокошкино представляет собой деревянный настил над железнодорожными путями, оборудованный сигналом, шлагбаумом и автоматическими барьерами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну х.з.

 

вот последняя информация о СУ-155

 

Подмосковные власти никак не могут урегулировать конфликт с одним из крупнейших застройщиков — группой СУ-155 Михаила Балакина. На этот раз чиновники недовольны замедлением темпов строительства объектов и затягиванием сроков представления документов в надзорное ведомство.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2660726

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, в подобном строительстве СУ-155, насколько я помню, до этого замечена не была - все больше разные гетто строили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот последняя информация о СУ-155

 

Подмосковные власти никак не могут урегулировать конфликт с одним из крупнейших застройщиков — группой СУ-155 Михаила Балакина. На этот раз чиновники недовольны замедлением темпов строительства объектов и затягиванием сроков представления документов в надзорное ведомство.

Ну такие конфликты с этой компанией на сколько я знаю с 2007 года идут в разных местах все время не прекращаясь. По себе знаю, связывался с ними как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел сегодня на Яндекс.Картах летние снимки:

 

https://maps.yandex.ru/-/CVH6jU8d

 

Опоры в обеих сторон. И похоже дорога уперлась в дачи. Кто-нибудь там ездит? Что там сейчас?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел сегодня на Яндекс.Картах летние снимки:

 

https://maps.yandex.ru/-/CVH6jU8d

 

Опоры в обеих сторон. И похоже дорога уперлась в дачи. Кто-нибудь там ездит? Что там сейчас?

Я езжу. Возле пересечения с ул. Школьная в сторону Минского шоссе укладывали песок, в сторону ж/д до сих пор нет единой ровной поверхности, не засыпаны монолитные конструкции, ближе к ж/д не знаю, но видно, что работы ведутся. Зимой как-то не очень было заметно рабочих, сейчас на вид их стало гораздо больше. Дачи еще не снесены.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

визуально все брошено..

Хотя активная фаза работ идет, на развязке около Киевки..

это фото путепровода..

7a70ad704641.jpg

2086874d7766.jpg

1019619c33f8.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подмосковные власти никак не могут урегулировать конфликт с одним из крупнейших застройщиков — группой СУ-155 Михаила Балакина. На этот раз чиновники недовольны замедлением темпов строительства объектов и затягиванием сроков представления документов в надзорное ведомство.

А почему не такая информация?) https://lenta.ru/news/2016/04/14/cy155/

 

Арбитражный суд Москвы признал банкротом группу компаний СУ-155 по заявлению Банка Москвы. Об этом в четверг, 14 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на решение суда.

Думаю, в ближайшие пол года можно забить на фотографирование. Список объектов СУ 155, которые собираются достраивать в 16 году - http://www.roscap.ru/doc/doc.asp?obj=113405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не такая информация?) https://lenta.ru/news/2016/04/14/cy155/

 

 

Думаю, в ближайшие пол года можно забить на фотографирование. Список объектов СУ 155, которые собираются достраивать в 16 году - http://www.roscap.ru/doc/doc.asp?obj=113405

Будем Крёкшино фотографировать, там хоть есть движение. Тут я показал для общей картинки, а то тема давно не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@miranol, я вообще не знал, что он строился. Спасибо за фотки. Причесал темку заодно :)
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...