wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2014 г. Реконструкция железнодорожного переезда на 33 км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: остановочный пункт Кокошкино, Наро-Фоминский район, поселок Кокошкино Схема. ПОД на период эксплуатации. 1 этап 2 этап | Проектом предусмотрено строительство следующих транспортных сооружений: Путепровод через железную дорогу с ул. Лукинская на ул. Погодина и подходов к нему. Реконструкция примыкания к ул. Дачная с устройством перекрестка. Строительство примыкания к ул. Горького с устройством перекрестка. Строительство пункта взимания платы с грузового автотранспорта, включающего административно-хозяйственное здание ПВП. Перспективность интенсивности движения отражена в дополнении к заданию на проектирования и заключении ГУП «НИиПИ Генплана». Строительство ПВП предполагается по консесионному соглашению на этапе которого будет определена плата за проезд. Дополнительная информация: Проектной документацией, в соответствии с заданием на проектирование, предусмотрено выделение двух этапов в первой очереди строительства, предусмотренной проектом планировки.1-й этап предусматривает строительство:- путепровода над Киевским направлением МЖД;- участка магистрали от путепровода по направлению улицыЗаречная, с выходом на улицу Дачная с устройством перекрестка,- участка магистрали от путепровода с южной стороны, спримыканием к улице Горького с устройством перекрестка.2-й этап предусматривает строительство пункта взимания платы (ПВП).1-й этап строительстваПроектирование участка магистрали выполнено по параметрам магистральной улицы районного значения, с расчетной скоростью движения 70 км/ч.Участок улицы Дачная, попадающий в границу проектирования, классифицируется как магистральная пешеходно-транспортная улица районного значения.В плане ось трассы имеет 4 угла поворота. Минимальный радиус круговой кривой — 250,0 м. При сопряжении круговых кривых радиусами 250 и 325 м с прямыми вставками предусмотрены переходные кривые 80 м и 90 м соответственно. Радиусы закругления бортов проезжей части на перекрестках приняты 8-15 м, на примыканиях - 5,0 м.Обеспечена нормативная видимость дороги на кривых в плане для остановки автомашины в 117 м.На путепроводе через железную дорогу принят следующий поперечный профиль:- проезжая часть - 20,84 м (1,0+4,0+3,5+2,64+3,5+4,0+1,0 сдополнительным уширением на кривых 0,3 м на каждую полосу),- двухсторонний пешеходный тротуар 2,25 м (в свету не менее1,5 м), с установкой барьерного ограждения с двух сторон.По магистрали принят следующий поперечный профиль:- проезжая часть - 21,24-18,64 м (0,5-1,0+4,0+3,5+2,64+3,5+4,0+0,5-1,0 с дополнительным уширением на кривых 0,3-0,4 мна каждую полосу);- двухсторонний пешеходный тротуар 2,25 м (на подходах внасыпи не менее 1,5 м в свету), с установкой барьерного иперильного ограждения по необходимости;- двухсторонние обочины 0,5 м (на участках устройстващумозащитных экранов - 1,85 м с обеспечением техническогопрохода 0,75 м).По ул. Дачная принят следующий поперечный профиль:- проезжая часть - 9,0 (0,5+2х4,0+0,5) м;- двухсторонний пешеходный тротуар - 2,25 м;- двухсторонние обочины - 0,5 м.Поперечный профиль магистрали с учетом путепровода принят двускатный с уклоном 20%*, на вираже — односкатный с уклоном 30%о; по улице Дачная - односкатный - 20%о. На границахработ сохраняется существующий поперечный профиль.Проезжая часть всех проектируемых дорог отделяется от тротуаров бортовым камнем.Для обслуживания очистного сооружения и дождевой канализации проектом предусматриваются тупиковые технические дороги с шириной проезжей части 3,5 ми двухсторонними обочинами по 0,5 м. В конце проезжих частей проектируемых проездов устраиваются площадки для разворота. Под очистное сооружение устраивается площадка с асфальтобетонным покрытием размером 35,5x23,1 м.Предусмотрено устройство съездов для связи с существующей застройкой.2-й этап строительстваПосле окончания строительства 1-го этапа устраивается площадка для размещения пункта взимания платы (ПВП) на участке ПК4+2Д9 - ПК15+0,63 по оси основной дороги, в соответствии с утвержденным проектом планировки и по параметрам, разработанным в СТУ. В соответствии с дополнением к заданию на проектирование, утвержденным руководителем Департамента строительства города Москвы от 28.08.2014, пропускная способность ПВП в каждом направлении составит 1500 ед/час (3 поста по 200 ед/час каждый + 1 пост по 900 ед/час + 1 для негабаритного транспорта с периодическим использованием).Рабочая зона ПВП устраивается на прямом участке дороги в плане. Отгон дополнительных полос осуществляется на 60 м. Для плавного упшрения проезжей части под ПВП, на отгонах устраиваются радиусы 70 м. Зона ПВП устраивается на длину 75 м, с островками безопасности длиной 35 м.Уширение проезжей части в зоне ПВП производится на 20,4 м в каждую сторону. Через ПВП будет организован платный проезд для всех типов транспорта по пяти полосам движения в каждом направлении: четыре основных полосы проезда шириной 3,5 м и одна - 6,0 м для спецтранспорта и возможности проезда негабаритного транспорта. Островки безопасности на ПВП приняты шириной 2,1 м. Тротуары в зоне ПВП приняты по 2,95 м с двух сторон из расчета устройства пешеходной зоны в свету - 2,25 м и островка для оборудования ПВП - 0,7 м.На участках отгонов ПВП предусмотрены парковочные карманы для возможности экстренной стоянки грузового транспорта, с двух сторон протяженностью 50 м, шириной 3,0 м, с отгонами 1:4.Поперечный уклон проезжей части - 20%о.Проезжая часть отделяется от тротуаров бортовым камнем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. Путепровод в Кокошкино. ПОД на период эксплуатации. 1 этап. 2 этап. Настоящей проектной документацией предусмотрено строительство следующих транспортных сооружений: • Путепровод через железную дорогу с ул. Лукинская на ул. Погодина и подходов к нему. • Реконструкция примыкания к ул. Дачная с устройством перекрестка. • Строительство примыкания к ул. Горького с устройством перекрестка. • Строительство Пункта взимания платы с грузового автотранспорта, включающего административно-хозяйственное здание ПВП. Перспективность интенсивности движения отражена в дополнении к заданию на проектирования и заключении ГУП «НИиПИ Генплана». Строительство ПВП предполагается по консесионному соглашению на этапе которого будет определена плата за проезд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2014 г. По путепроводу в Кокошкино Единственная заявка, поданная на конкурс, отклонена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2015 г. Компания «СУ-155» выиграла конкурс на реконструкцию железнодорожного переезда на 33-м км Киевского направления МЖД в посёлке Кокошкино в новой Москве. Подрядчику в ходе работ предстоит построить путепровод над железной дорогой в течение 11 месяцев с момента подписания контракта. Как сообщили в пресс-службе Департамента Москвы по конкурентной политике, экономия бюджета в ходе торгов составила 4,9%. Итоговая цена контракта составила 1 млрд 121 млн 481 тыс. 41 рубль, сообщается на портале госзакупок. Всего в конкурсе принимали участие три компании. В рамках реконструкции переезда подрядчику предстоит построить путепровод на расстоянии 1,5 км от имеющегося переезда. Новый мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение между Минским, Боровским, Калужским и Киевским шоссе. В настоящее время переезд на станции Кокошкино представляет собой деревянный настил над железнодорожными путями, оборудованный сигналом, шлагбаумом и автоматическими барьерами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2015 г. ну х.з. вот последняя информация о СУ-155 Подмосковные власти никак не могут урегулировать конфликт с одним из крупнейших застройщиков — группой СУ-155 Михаила Балакина. На этот раз чиновники недовольны замедлением темпов строительства объектов и затягиванием сроков представления документов в надзорное ведомство. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2660726 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2015 г. Надо же, в подобном строительстве СУ-155, насколько я помню, до этого замечена не была - все больше разные гетто строили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XAMbI4 16 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. вот последняя информация о СУ-155 Подмосковные власти никак не могут урегулировать конфликт с одним из крупнейших застройщиков — группой СУ-155 Михаила Балакина. На этот раз чиновники недовольны замедлением темпов строительства объектов и затягиванием сроков представления документов в надзорное ведомство. Ну такие конфликты с этой компанией на сколько я знаю с 2007 года идут в разных местах все время не прекращаясь. По себе знаю, связывался с ними как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilay SUNmaster 8 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. Увидел сегодня на Яндекс.Картах летние снимки: https://maps.yandex.ru/-/CVH6jU8d Опоры в обеих сторон. И похоже дорога уперлась в дачи. Кто-нибудь там ездит? Что там сейчас? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shirokihand 1 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Увидел сегодня на Яндекс.Картах летние снимки: https://maps.yandex.ru/-/CVH6jU8d Опоры в обеих сторон. И похоже дорога уперлась в дачи. Кто-нибудь там ездит? Что там сейчас? Я езжу. Возле пересечения с ул. Школьная в сторону Минского шоссе укладывали песок, в сторону ж/д до сих пор нет единой ровной поверхности, не засыпаны монолитные конструкции, ближе к ж/д не знаю, но видно, что работы ведутся. Зимой как-то не очень было заметно рабочих, сейчас на вид их стало гораздо больше. Дачи еще не снесены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2016 г. визуально все брошено.. Хотя активная фаза работ идет, на развязке около Киевки.. это фото путепровода.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2016 г. В лучах утреннего солнца 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2016 г. С другой стороны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2016 г. Подмосковные власти никак не могут урегулировать конфликт с одним из крупнейших застройщиков — группой СУ-155 Михаила Балакина. На этот раз чиновники недовольны замедлением темпов строительства объектов и затягиванием сроков представления документов в надзорное ведомство. А почему не такая информация?) https://lenta.ru/news/2016/04/14/cy155/ Арбитражный суд Москвы признал банкротом группу компаний СУ-155 по заявлению Банка Москвы. Об этом в четверг, 14 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на решение суда. Думаю, в ближайшие пол года можно забить на фотографирование. Список объектов СУ 155, которые собираются достраивать в 16 году - http://www.roscap.ru/doc/doc.asp?obj=113405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2016 г. А почему не такая информация?) https://lenta.ru/news/2016/04/14/cy155/ Думаю, в ближайшие пол года можно забить на фотографирование. Список объектов СУ 155, которые собираются достраивать в 16 году - http://www.roscap.ru/doc/doc.asp?obj=113405 Будем Крёкшино фотографировать, там хоть есть движение. Тут я показал для общей картинки, а то тема давно не поднималась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2016 г. @miranol, я вообще не знал, что он строился. Спасибо за фотки. Причесал темку заодно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение