Перейти к содержанию
Бармашев Кирилл

ТиНАО: «М-3 «Украина» - д. Сосенки – д. Ямонтово

Рекомендуемые сообщения

Видеосюжет от промэрского канала:

 

На 2:30 бьющий наповал комментарий журналистки: "Там, где раньше было двустороннее движение, теперь четыре полосы, по две в каждом направлении..." Еще раз поражаюсь, кого туда набирают. И ведь зарплаты у них хорошие, дай бог каждому. А ей что двухполосное, что двустороннее... И про круг вместо Т-образного перекрестка с вечными пробками (которых, кстати, никогда там и не было, т.к. проезд на восток оканчивался тупиком) обязательно сказать надо для красного словца. И откуда взялись упомянутые в сюжете 12 километров дороги? Часть из них открыли еще в прошлом году ведь, а не сейчас.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обкатал новые участки дороги, проехав от Северного Бутова в Солнцево через Московский пятничным вечером. Увы, задержался в заторах на выезде из Москвы, поэтому часть пути пришлась на закат солнца, из-за детали на видео местами не столь хорошо видны. На участке от Сосенок до Московского достаточно много нескоординированных светофорных объектов (хочется надеяться, что это временно). Попал в своеобразную "красную волну". Обескураживает работающие автоматически пешеходные фазы для лесных участков, где отсутствуют люди, а также чрезмено длительные фазы для выезда с прилегающих территорий. Откровенно небрежно сделаны многие право- и левоповоротные ряды, заставляющие водителей перестраиваться в "прямоходные" соседние полосы на самих перекрестках. Неужели на новой дороге нельзя было сделать "плавающие" полосы с отпочковывающимися карманами под левые и правые повороты, как это реализовано в том числе и благодаря форумчанам на целом ряде улиц Москвы?! Неприлично заставлять столичного водителя, желающего ехать много километров прямо в своей полосе, постоянно перестраиваться. На "пырпыре" № 941, размеченном  при движении от Бутова в  две попутных полосы (правая - только направо, левая - только прямо), над уже встречной полосой висит знак особых предписаний, предлагающий водителю и по ней ехать прямо "против шерсти", провоцирующий на страшные лобовые аварии. В Рассказовке на Проектируемом проезде № 389 знаки направлений движения по полосам не удосужились заменить (правая полоса - направо на "пырпыр" № 385 в сторону Ново-Переделкина, левая - на Боровскую улицу в сторону микрорайона Солнцево-Парк), хотя физически ничто более не препятствует выезжать под эстакадой на основной сразу на основной ход Боровского шоссе (водители, кстати, туда и едут, несмотря на знаки). Не добавляет городским властям уважения и тот факт, что за шесть лет, что прошло с момента присоединения новых территорий, чиновники не удосужились дать всем этим проектируемым проездам (№ 941, № 7048, № 7047, №7032, № 7031, № 389, № 385 и другим к ним прилегающим) адекватные "человеческие" названия. В такой вопиющей небрежности кроются и откровенное неуважение к памяти многих достойных людей, заслуживших улицу своего имени посмертно, и нежелание устранить бессмысленную путаницу для ныне живущих граждан.

Вот само видео поездки, отснятое на регистратор. Новые участки дороги можно увидеть, начиная просмотр с 17-ой минуты:

 

Спасибо за внимание!

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Советую прямо на транспорт.мос.ру переслать и обращение, и ссылку на видео.

Передадут коллегам для работы над ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке от Сосенок до Московского достаточно много нескоординированных светофорных объектов (хочется надеяться, что это временно). Попал в своеобразную "красную волну". Обескураживает работающие автоматически пешеходные фазы для лесных участков, где отсутствуют люди, а также чрезмено длительные фазы для выезда с прилегающих территорий. Откровенно небрежно сделаны многие право- и левоповоротные ряды, заставляющие водителей перестраиваться в "прямоходные" соседние полосы на самих перекрестках. Неужели на новой дороге нельзя было сделать "плавающие" полосы с отпочковывающимися карманами под левые и правые повороты, как это реализовано в том числе и благодаря форумчанам на целом ряде улиц Москвы?!

 

Здравствуйте. Есть какие-то действенные способы заставить власть обратить внимание на процитированное? Я писал обращения в ЦОДД, общался лично с сотрудниками, в ответ только оправдания о том, что светофоры городу не передали, регулирует застройщик. Почему движение на дорогах общего пользования регулирует посторонняя организация? Максимум, чего добился, это опустили таблички "Стоп", чтобы светофор не закрывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Есть какие-то действенные способы заставить власть обратить внимание на процитированное? Я писал обращения в ЦОДД, общался лично с сотрудниками, в ответ только оправдания о том, что светофоры городу не передали, регулирует застройщик. Почему движение на дорогах общего пользования регулирует посторонняя организация? Максимум, чего добился, это опустили таблички "Стоп", чтобы светофор не закрывали

Потому что пока светофоры не переданы городу, они считаются собственностью подрядчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...