wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 14 мая 2013 г. Реконструкция железнодорожного переезда МК МЖД (примыкающий путь не общего пользования), со строительством автодорожного путепровода – 1 этап по адресу: Южнопортовая улица, д.19 Схема. Проект организации движения. Проектом предусматривается: Строительство путепровода над подъездными железнодорожными путями в Южный порт шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75м (на данном этапе по путепроводу будет организовано двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону, с полосами безопасности по 1,0 м с каждой стороны), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м), справа (со стороны перспективного развития) – 1,02 м технический проход; Строительство участка дороги от путепровода до транспортного пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории с шириной проезжей части 9,60 – 13,25 м из расчета 2-х - 3-х полос движения, с учетом уширения 0,3 м на полосу (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход; Строительство участка магистрали от путепровода до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы (без учета путепровода) с шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75 м (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), краевые полосы безопасности 0,75 м слева по ходу пикетажа, справа (со стороны перспективного развития) 0,5 м, в местах устройства ограждений 1,0 м, устройство тротуара шириной 3,25 м слева по ходу пикетажа (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход; Реконструкция участка 2-го Южнопортового проезда от подхода к путепроводу с западной стороны до существующего створа 2-го Южнопортового проезда с шириной проезжей части 15,39-16,20 м из расчета 4-х полос движения по 3,75 м с островком в разметке на примыкании к подходу путепровода, устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон; Реконструкция участка Южнопортовой улицы от подхода к путепроводу с восточной стороны до существующего створа улицы Южнопортовая с шириной проезжей части 8,5-12,5 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, ширина разделительной полосы составляет 0-3,9 м (островок перед транспортным пересечением), устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон; Реконструкция участка Южнопортовой улицы, являющегося примыканием к основному створу с шириной проезжей части 11,05- 11,86 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, устройство тротуара шириной 2,25 м. Путепровод с подходами запроектирован на территории промзоны, свободной от застройки, и должен обеспечить транспортные связи между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом на 1-ую очередь строительства, на перспективу он является участком линейного объекта улично-дорожной сети – нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД). Плановое решение принято в увязке с существующим плановым положением улиц, существующей застройкой, с учетом максимального сохранения существующих подземных коммуникаций и зеленых насаждений. Проектирование автодорожного путепровода с подходом до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы велось по параметрам магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения. Проектирование подхода к путепроводу со стороны 2-го Южнопортового проезда велось по параметрам улицы местного значения промышленных и коммунально-складских районов, ось проектируемой дороги имеет отклонение от оси перспективной магистрали для сохранения подземных коммуникаций. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 1 июня 2015 г. Интересный мост, но это часть большой дороги, без нее и в нем смысла немного, а на большую дорогу в городе средств сейчас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Brembo 4 Жалоба Опубликовано 1 июня 2015 г. Бороться пора за более реальные вещи. Южнопортовый путепровод. АИП 14-17 №451. Строительство 2015-17гг. Место. Проект. Отличный проект. Пробку ликвидируем, часть ржавых ангаров с чурками сносим, сплошные плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 1 июня 2015 г. Интересный мост, но это часть большой дороги, без нее и в нем смысла немного, а на большую дорогу в городе средств сейчас нет. Это по программе "Соглашение между правительством Москвы и РЖД по развитию приоритетных путепроводов" №8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 25 марта 2016 г. ДС объявил конкурс на строительство путепровода (1 этап). Рассмотрение и оценка заявок состоится 26.04.2016. Путепровод с подходами запроектирован на территории промзоны, свободной от застройки, и должен обеспечить транспортные связи между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом на 1-ую очередь строительства, на перспективу он является участком линейного объекта улично-дорожной сети – нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД). Данным проектом предусматривается: Строительство путепровода над подъездными железнодорожными путями в Южный порт шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75м (на данном этапе по путепроводу будет организовано двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону, с полосами безопасности по 1,0 м с каждой стороны), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м), справа (со стороны перспективного развития) – 1,02 м технический проход; Строительство участка дороги от путепровода до транспортного пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории с шириной проезжей части 9,60 – 13,25 м из расчета 2-х - 3-х полос движения, с учетом уширения 0,3 м на полосу (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход; Строительство участка магистрали от путепровода до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы (без учета путепровода) с шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75 м (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), краевые полосы безопасности 0,75 м слева по ходу пикетажа, справа (со стороны перспективного развития) 0,5 м, в местах устройства ограждений 1,0 м, устройство тротуара шириной 3,25 м слева по ходу пикетажа (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход; Реконструкция участка 2-го Южнопортового проезда от подхода к путепроводу с западной стороны до существующего створа 2-го Южнопортового проезда с шириной проезжей части 15,39-16,20 м из расчета 4-х полос движения по 3,75 м с островком в разметке на примыкании к подходу путепровода, устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон; Реконструкция участка Южнопортовой улицы от подхода к путепроводу с восточной стороны до существующего створа улицы Южнопортовая с шириной проезжей части 8,5-12,5 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, ширина разделительной полосы составляет 0-3,9 м (островок перед транспортным пересечением), устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон; Реконструкция участка Южнопортовой улицы, являющегося примыканием к основному створу с шириной проезжей части 11,05- 11,86 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, устройство тротуара шириной 2,25 м. Плановое решение принято в увязке с существующим плановым положением улиц, существующей застройкой, с учетом максимального сохранения существующих подземных коммуникаций и зеленых насаждений. Проектирование автодорожного путепровода с подходом до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы велось по параметрам магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения. Проектирование подхода к путепроводу со стороны 2-го Южнопортового проезда велось по параметрам улицы местного значения промышленных и коммунально-складских районов, ось проектируемой дороги имеет отклонение от оси перспективной магистрали для сохранения подземных коммуникаций. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 25 марта 2016 г. ДС объявил конкурс на строительство путепровода (1 этап). А какая-нибудь картинка есть для понимания траектории путепровода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 25 марта 2016 г. А какая-нибудь картинка есть для понимания траектории путепровода? Проект на закупки зальют попозже. А так ссылка на картинку в цитате выше была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 25 марта 2016 г. А какая-нибудь картинка есть для понимания траектории путепровода? Южнопортовая спрямляется, а старый ход через переезд, судя по картинке будет тупиковый, как и Угрешские проезды, на которых вообще не будет трафика после постройки путепровода. К такой схеме развития территории, у меня претензий никаких нет, всё идет как надо, в т.ч. и очередность строительства участков этой дороги в Марьино. И это радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 25 марта 2016 г. Нет, он пока не тупиковый, это перспективные красные линии вы видите. Здесь получается как на коптевском путепроводе, сначала построчт одну половинку путепровода, и будут ее использовать в двухстороннем варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 25 марта 2016 г. сначала построчт одну половинку путепровода, и будут ее использовать в двухстороннем вариантеЭтого в нынешних условиях, более чем достаточно. При дальнейшей постройке второй половины, нет смысла открывать все полосы для движения, создавая бутылочное горло на ровном месте. Открыть можно будет только когда магистраль в обход Печатников построится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 26 марта 2016 г. (изменено) Wamaza, ты считаешь дорогу пока недостаточно магистральной, чтобы писать о ней здесь? В любом случае предлагаю определиться с темой. Изменено 26 марта 2016 г. пользователем Никита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 26 марта 2016 г. @Никита, я задумывался об этом. Предлагаю 1 этап здесь, а на полное развитие уже там Магистральная она 3+3 же должна быть, а тут пока двустороннее движение по 1 полосе в каждую сторону проектом предусмотрено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 26 марта 2016 г. @Никита, я задумывался об этом. Предлагаю 1 этап здесь, а на полное развитие уже там Магистральная она 3+3 же должна быть, а тут пока двустороннее движение по 1 полосе в каждую сторону проектом предусмотрено. Справедливо. Пока это не магистраль, а межрайонная связь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il_vanio 18 Жалоба Опубликовано 27 марта 2016 г. Выложите пожалуйста проект в шапку поста. Честно говоря это одна из самых важных связок в ЮВАО вообще. По важности на уровне реконструкции перекрестка Люблинка-Волгоградка. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 28 марта 2016 г. (изменено) Тока я не понял какую ветку построят, северную или южную. Если все нормально с пикетажом, то северную. Изменено 28 марта 2016 г. пользователем nicolajka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение