Перейти к содержанию
wamaza

ЮВАО: Путепровод через ж/д пути на ул. Южнопортовая

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция железнодорожного переезда МК МЖД (примыкающий путь не общего пользования),

со строительством автодорожного путепровода – 1 этап по адресу: Южнопортовая улица, д.19

 
Схема.
 
0_128795_6c3b827d_XL.jpg
 
Проект организации движения.
 
0_128796_fe1a2838_XL.jpg
 
Проектом предусматривается:

  • Строительство путепровода над подъездными железнодорожными путями в Южный порт шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75м (на данном этапе по путепроводу будет организовано двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону, с полосами безопасности по 1,0 м с каждой стороны), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м), справа (со стороны перспективного развития) – 1,02 м технический проход;
  • Строительство участка дороги от путепровода до транспортного пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории с шириной проезжей части 9,60 – 13,25 м из расчета 2-х - 3-х полос движения, с учетом уширения 0,3 м на полосу (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход;
  • Строительство участка магистрали от путепровода до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы (без учета путепровода) с шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75 м (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), краевые полосы безопасности 0,75 м слева по ходу пикетажа, справа (со стороны перспективного развития) 0,5 м, в местах устройства ограждений 1,0 м, устройство тротуара шириной 3,25 м слева по ходу пикетажа (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход;
  • Реконструкция участка 2-го Южнопортового проезда от подхода к путепроводу с западной стороны до существующего створа 2-го Южнопортового проезда с шириной проезжей части 15,39-16,20 м из расчета 4-х полос движения по 3,75 м с островком в разметке на примыкании к подходу путепровода, устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон;
  • Реконструкция участка Южнопортовой улицы от подхода к путепроводу с восточной стороны до существующего створа улицы Южнопортовая с шириной проезжей части 8,5-12,5 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, ширина разделительной полосы составляет 0-3,9 м (островок перед транспортным пересечением), устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон;
  • Реконструкция участка Южнопортовой улицы, являющегося примыканием к основному створу с шириной проезжей части 11,05- 11,86 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, устройство тротуара шириной 2,25 м.

Путепровод с подходами запроектирован на территории промзоны, свободной от застройки, и должен обеспечить транспортные связи между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом на 1-ую очередь строительства, на перспективу он является участком линейного объекта улично-дорожной сети – нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД).
 
Плановое решение принято в увязке с существующим плановым положением улиц, существующей застройкой, с учетом максимального сохранения существующих подземных коммуникаций и зеленых насаждений. Проектирование автодорожного путепровода с подходом до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы велось по параметрам магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения.
 
Проектирование подхода к путепроводу со стороны 2-го Южнопортового проезда велось по параметрам улицы местного значения промышленных и коммунально-складских районов, ось проектируемой дороги имеет отклонение от оси перспективной магистрали для сохранения подземных коммуникаций.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный мост, но это часть большой дороги, без нее и в нем смысла немного, а на большую дорогу в городе средств сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бороться пора за более реальные вещи.

 

Южнопортовый путепровод. АИП 14-17 №451. Строительство 2015-17гг. МестоПроект.

 

 

 

Отличный проект. Пробку ликвидируем, часть ржавых ангаров с чурками сносим, сплошные плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный мост, но это часть большой дороги, без нее и в нем смысла немного, а на большую дорогу в городе средств сейчас нет.

Это по программе "Соглашение между правительством Москвы и РЖД по развитию приоритетных путепроводов" №8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДС объявил конкурс на строительство путепровода (1 этап). Рассмотрение и оценка заявок состоится 26.04.2016.

 

Путепровод с подходами запроектирован на территории промзоны, свободной от застройки, и должен обеспечить транспортные связи между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом на 1-ую очередь строительства, на перспективу он является участком линейного объекта улично-дорожной сети – нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД).

 

Данным проектом предусматривается:

  • Строительство путепровода над подъездными железнодорожными путями в Южный порт шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75м (на данном этапе по путепроводу будет организовано двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону, с полосами безопасности по 1,0 м с каждой стороны), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м), справа (со стороны перспективного развития) – 1,02 м технический проход;
  • Строительство участка дороги от путепровода до транспортного пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории с шириной проезжей части 9,60 – 13,25 м из расчета 2-х - 3-х полос движения, с учетом уширения 0,3 м на полосу (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход;
  • Строительство участка магистрали от путепровода до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы (без учета путепровода) с шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75 м (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), краевые полосы безопасности 0,75 м слева по ходу пикетажа, справа (со стороны перспективного развития) 0,5 м, в местах устройства ограждений 1,0 м, устройство тротуара шириной 3,25 м слева по ходу пикетажа (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход;
  • Реконструкция участка 2-го Южнопортового проезда от подхода к путепроводу с западной стороны до существующего створа 2-го Южнопортового проезда с шириной проезжей части 15,39-16,20 м из расчета 4-х полос движения по 3,75 м с островком в разметке на примыкании к подходу путепровода, устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон;
  • Реконструкция участка Южнопортовой улицы от подхода к путепроводу с восточной стороны до существующего створа улицы Южнопортовая с шириной проезжей части 8,5-12,5 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, ширина разделительной полосы составляет 0-3,9 м (островок перед транспортным пересечением), устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон;
  • Реконструкция участка Южнопортовой улицы, являющегося примыканием к основному створу с шириной проезжей части 11,05- 11,86 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, устройство тротуара шириной 2,25 м.

 

Плановое решение принято в увязке с существующим плановым положением улиц, существующей застройкой, с учетом максимального сохранения существующих подземных коммуникаций и зеленых насаждений. Проектирование автодорожного путепровода с подходом до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы велось по параметрам магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения.

 

Проектирование подхода к путепроводу со стороны 2-го Южнопортового проезда велось по параметрам улицы местного значения промышленных и коммунально-складских районов, ось проектируемой дороги имеет отклонение от оси перспективной магистрали для сохранения подземных коммуникаций.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ДС объявил конкурс на строительство путепровода (1 этап).

А какая-нибудь картинка есть для понимания траектории путепровода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А какая-нибудь картинка есть для понимания траектории путепровода?

Проект на закупки зальют попозже. А так ссылка на картинку в цитате выше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая-нибудь картинка есть для понимания траектории путепровода?

Южнопортовая спрямляется, а старый ход через переезд, судя по картинке будет тупиковый, как и Угрешские проезды, на которых вообще не будет трафика после постройки путепровода.

 

К такой схеме развития территории, у меня претензий никаких нет, всё идет как надо, в т.ч. и очередность строительства участков этой дороги в Марьино. И это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, он пока не тупиковый, это перспективные красные линии вы видите.

Здесь получается как на коптевском путепроводе, сначала построчт одну половинку путепровода, и будут ее использовать в двухстороннем варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


сначала построчт одну половинку путепровода, и будут ее использовать в двухстороннем варианте
Этого в нынешних условиях, более чем достаточно. При дальнейшей постройке второй половины, нет смысла открывать все полосы для движения, создавая бутылочное горло на ровном месте. Открыть можно будет только когда магистраль в обход Печатников построится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wamaza, ты считаешь дорогу пока недостаточно магистральной, чтобы писать о ней здесь? B)

В любом случае предлагаю определиться с темой.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита, я задумывался об этом. Предлагаю 1 этап здесь, а на полное развитие уже там :rolleyes: Магистральная она 3+3 же должна быть, а тут пока двустороннее движение по 1 полосе в каждую сторону проектом предусмотрено.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита, я задумывался об этом. Предлагаю 1 этап здесь, а на полное развитие уже там :rolleyes: Магистральная она 3+3 же должна быть, а тут пока двустороннее движение по 1 полосе в каждую сторону проектом предусмотрено.

Справедливо. Пока это не магистраль, а межрайонная связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите пожалуйста проект в шапку поста.

Честно говоря это одна из самых важных связок в ЮВАО вообще. По важности на уровне реконструкции перекрестка Люблинка-Волгоградка.

 

 

216801057.jpg

 

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока я не понял какую ветку построят, северную или южную. Если все нормально с пикетажом, то северную.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...