Перейти к содержанию
wamaza

ЮВАО: Путепровод через ж/д пути на ул. Южнопортовая

Рекомендуемые сообщения

С чего бы? Это ее нулевая очередь. Половинка путепровода.

эвона как ©

Ну будем ждать продолжения нулевого этапа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом посту все же подробно и с картинками.

Ну так о том и речь, что - на данном этапе по путепроводу будет организовано двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону

Изменено пользователем glavkomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. На данном "нулевом (с)" этапе будут две встречные полуторные полосы, которые превратятся в три односторонние при постройке рядом второй идентичной эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если оставляют открытым, тогда, конечно, потоки перераспределятся и станет чуть получше.

 

В вечерний час пик не уверен, что будет лучше. Потоки никуда не перераспределяться, по сути Вы же правильно картинку представили.

Сейчас: транспорт с западной стороны жд (угрешская и южнопортовая, на которую народ попадает с ттк, из центра, с Трофимова) в несколько этапов вливается в одну полосу Южнопортовой улицы с дикой пробкой, а дальше уже более менее нормально едет.

Будет: Абсолютно тот же самой транспорт с западной стороны жд в несколько этапов все точно так же будет вливаться в одну полосу Южнопортовой улицы, только уже на другом перекрестке, который проектируется чуть дальше.

Между этими перекрестками нет никаких разветвлений, которые могли бы уводить часть потока, по сути одни и те же машины будут ехать туда же, только по другой дороге.

Все это будет иметь смысл, только если Южнопортовую улицу расширить до ул. Гурьянова.

P. S. Утром - да, могут быть улучшения, днем, разумеется тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В вечерний час пик не уверен, что будет лучше.
Будет скопление перед мостом,а пробка будет перед Гурьянова.  Ну и еще произойдет спрямление дороги, аж на 7поворотов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и еще произойдет спрямление дороги, аж на 7поворотов !

Спрямление, уменьшение пути - это актуально, когда поток средний или чуть плотнее среднего, а в часы пик, когда все ползут это все без разницы.. Нужны тупо еще полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрямление, уменьшение пути - это актуально, когда поток средний или чуть плотнее среднего, а в часы пик, когда все ползут это все без разницы.. Нужны тупо еще полосы.

Не, по моему, тупо полосами тут не обойдешься (тут нужен комплексный подход http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20509&page=1), как сказал RoadMan все станут перед Гурьянова, и в других узких местах Печатников.

А так поедут живее, так как не будет переезда и опасных поворотов, перед которым все притормаживают, а потом опять разгоняются. По моему,  нужно изучить, УДС у метро Кожуховская и Печатниках, чтобы наилучшим способом распределить потоки, но это уже задачка для пробок.нет, и тех кто там постоянно ездит.

Изменено пользователем Bruin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так поедут живее, так как не будет переезда и опасных поворотов, перед которым все притормаживают, а потом опять разгоняются.

Хотя есть шанс, что вечерняя пробка с перекрестка Южнопортовой и 3-го Угрешского пр-да переедет на стык новой (путепровод) и старой Южнопортовой ул., но уже без тормозящих факторов см. выше.

 

PS: Прошу прощения, офтоп закончил. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хотя есть шанс, что вечерняя пробка с перекрестка Южнопортовой и 3-го Угрешского пр-да переедет на стык новой (путепровод) и старой Южнопортовой ул., но уже без тормозящих факторов см. выше.
Но до сих пор еще достоверно не известно, не закроют ли переезд после открытия эстакады.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот мост ничего не даст, нужен объезд печатников, причём я бы реально поэксперементировал хоть раз построить магистраль в область и не строить в центр, вообще ничего, пусть ездят по тому что есть, не закрывал переезд в том числе.

У этой магистрали мега узкое место пересечение ржд, путей очень много, а пересекается под острым углом, ну и решение нужно по Полям, Перерве, Новочеркасскому, Братееву и развязке с Мкад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Этот мост ничего не даст, нужен объезд печатников
Так эта его самая первая очередь и есть. Большой вопрос, когда продолжение будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла в нем без продолжения не ноль конечно, но минимум. Пример точно такого же моста Коптевский путепровод, там хоть для Мцк делали, здесь мы может быть дожили бы до снятия движения с этой ветки раньше, чем дорогу достроят до мкада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя есть шанс, что вечерняя пробка с перекрестка Южнопортовой и 3-го Угрешского пр-да переедет на стык новой (путепровод) и старой Южнопортовой ул., но уже без тормозящих факторов см. выше.

 

 

Именно об этом я и пишу. Узкое место в данном случае только 1 полоса Южнопортовой, которая не справляется с вечерним потоком. В каком месте этот самый поток в ЮП не вливай - перед ним будет стояк... ЖД и повороты на пропускную способность там слабо влияют... Впрочем, достроят  - посмотрим)

Там два варианта - или стояк будет перед указанным перекрестков или перед Гурьянова. Или и там и там)

Но до сих пор еще достоверно не известно, не закроют ли переезд после открытия эстакады.

А это вообще без разницы. Закрыт этот проезд или над переездом сделают 8-ми полосную эстакаду  - все равно будет собираться пробка перед пересечением старой и новой ЮП. Только с разной стороны.

Изменено пользователем MaMoHTuK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...