Перейти к содержанию
wamaza

ЮВАО: Путепровод через ж/д пути на ул. Южнопортовая

Рекомендуемые сообщения

Узкое место в данном случае только 1 полоса Южнопортовой, которая не справляется с вечерним потоком.

 

Южнопортовая-то справляется - после ж/д переезда едет резво. Если бы не мешал переезд, который все проезжают с черепашьей скоростью, то перекресток освобождался бы быстрее, и не запирался так сильно. Так что думаю, что положительный эффект все же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы не видели, что творится у Росгосстраха в рабочее время. :-)

Впрочем, если центр урегулирования переехал, то может быть, больше никто и не запрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы не видели, что творится у Росгосстраха в рабочее время. :-)

Впрочем, если центр урегулирования переехал, то может быть, больше никто и не запрёт.

Росгосстрах переехал больше года назад. Так что стало тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, пользы от путепровода между Шоссейным с 3-м Угрешким проездами было бы куда больше. Нет ли какой-нибудь информации об этой инициативе http://probok.net/projects/#!/view/635 ?

Изменено пользователем nextus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Южнопортовая-то справляется - после ж/д переезда едет резво. Если бы не мешал переезд, который все проезжают с черепашьей скоростью, то перекресток освобождался бы быстрее, и не запирался так сильно. Так что думаю, что положительный эффект все же будет.

Ну посмотрим.. хуже-то точно не будет, а вот насколько лучше - будет видно)

Уж в непиковое время-то понятно будет лучше за счет сокращения расстояния и увеличения скорости как минимум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посмотрим.. хуже-то точно не будет, а вот насколько лучше - будет видно)...

 

Приветствую, уважаемые! Разрешите присоединиться к вам.

Согласен, что хуже не будет точно! А вот в Печатниках возможны заторы на первом же светофоре, он и сейчас порою собирает немаленькую пробочку. Но т.к. это первый этап в строительстве, то строить, строить обязательно нужно! Потерпим, главное не останавливаться и выйти на Люблинку!

 

Давно задавался вопросом, как можно было умудриться, и сделать эту улицу в такой виде, каком мы привыкли ее видеть? Как, например, можно было сделать такой поворот более чем на 100гр у завода ЖБИ? А наткнувшись на аэрофосъемку времен ВОВ, все стало понятно. Получается, что проведя "железку" в ЮП, потоку ("поток" тогда это наверно было бы круто, наверняка несколько машин в сутки) ничего не осталось, как "идти" по проторенным ранее соседним направлениям (на фото красными линиями). Это имхо.

1596381.jpg

_yadi.sk/i/lpW1MQbwvkGN2

Так что, получается, что данной развязкой, власти фактически возвращают ход нынешней Южнопортовой на свое историческое "русло" (зеленая линия) 

 

Что-то у меня не получается вставить картинку на этом движке форума, модератор, поправьте, пжл.

 

С уважением, Алексей (и с подписью засада)

Изменено пользователем Large
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что-то у меня не получается вставить картинку

 

Начните с Радикала, он самый простой. А с Яндекса лучше через Фотки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так что, получается, что данной развязкой, власти фактически возвращают ход нынешней Южнопортовой на свое историческое "русло"
У меня подобные мысли были, так как ЮП из центра странным образом идет в тупик. Часто думал, что так было не всегда.

 

Что касается закрытия переезда.

Я считаю что закрывать нужно, но не обязательно переезд. Смысл в том, чтоб старое направление не имело сквозного проезда, во избежания усиления пробок в часы пик. Вопрос в том, ГДЕ нужно перекрыть. Возможно закрыть нужно вблизи от нового путепровода, оставив старое направление только для обслуживания территории промзоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл в том, чтоб старое направление не имело сквозного проезда, во избежания усиления пробок в часы пик. Вопрос в том, ГДЕ нужно перекрыть. Возможно закрыть нужно вблизи от нового путепровода, оставив старое направление только для обслуживания территории промзоны.

Тогда хвост от пробки может вылезти к станции метро «Кожуховская», так как при закрытии старого переезда по факту будем иметь точно такое же сужение по количеству полос, что и сейчас, но гораздо ближе к метро. Плюс, подозреваю, на перекрёстке у Сбербанка появится светофор, а это тоже не ускорит.

(Если что, свои мысли в виде картинок приводил на прошлой странице.)

Старый переезд надо будет закрыть только после полного ввода в строй дублёра Люблинки, то есть нескоро.

Изменено пользователем 82pct

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается закрытия переезда.

Я считаю что закрывать нужно, но не обязательно переезд. Смысл в том, чтоб старое направление не имело сквозного проезда, во избежания усиления пробок в часы пик. Вопрос в том, ГДЕ нужно перекрыть. Возможно закрыть нужно вблизи от нового путепровода, оставив старое направление только для обслуживания территории промзоны.

Мне тоже кажется, что оставшиеся сквозное движение будет усугублять движение через новый путепровод. Пока не будет построена вторая эстакада путепровода, и в итоге под которыми будет организован разворотный круг с выходом к старому переезду, считаю, что сквозное движение нужно перекрывать. Вернее, просто не надо оформлять перекресток, еще и со светофором перед путепроводом со стороны Печатников. Достаточно иметь возможность заезда через старый переезд для обслуживания территории. Что собственно и было раньше во время ВОВ, на снимке видно. Да, правда местные фирмы начнут возникать, но им можно объяснять, что движение будет организовано при строительстве второй эстакады.

 

Меня больше волнует другое: надо что-то делать с авторынком, разгонять этот клоповник! В идеале организовывать двухсторонне движение по 1-му Южнопортову проезду. Иначе бутылочного горлышка при движении в область не избежать уже на перекрестке 1го и 2го Южнопортовых проездов! Как уже говорил об этом 82pct.

Да и движение в центр после путепровода с объездом в круговую вокруг рынка сквозь неправильно припаркованные машины, шиномонтажников, да и просто шлындающих водителей к нечему хорошему не приведет. В идеале запретить парковку у рынка вообще, построить непролазное ограждение, сделать подземный переход для тюнингистов, организовать двухстороннее движение по 1-му Южнопортовому проезду. После переименовать его и часть 2го - в Южнопортовую улицу. А там где сейчас проходит Южнопортовая (у ТД Автомобили с другой стороны), переименовать в 1й Южнопортовый. Поменять местами, так сказать.

Изменено пользователем Large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Меня больше волнует другое: надо что-то делать с авторынком, разгонять этот клоповник! В идеале организовывать двухсторонне движение по 1-му Южнопортову проезду. Иначе бутылочного горлышка при движении в область не избежать уже на перекрестке 1го и 2го Южнопортовых проездов!
Как бы дорога из центра в печатники, должна быть двухсторонней на всем протяжении. В районе рынка не так уж и узко, на крайняк можно и расширить.

 

 

 


Тогда хвост от пробки может вылезти к станции метро «Кожуховская»,
Как будет, так и будет. В любом случае объезд через старое русло, никак не поможет ускорить проезд к Печатникам, а только будет тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы дорога из центра в печатники, должна быть двухсторонней на всем протяжении. В районе рынка не так уж и узко, на крайняк можно и расширить.

Ключевое слово - должна! И я не сомневаюсь, что так и будет когда-то, когда построят второю эстакаду, возможно мой сын увидит это, если не переедет из этого Марьино!

А пока что мы будем иметь при действующей схеме: во время работы авторынка поток с трудом будет пробиваться по оставшейся 1-1,5 полосы в 1-м Южнопортовом проезде с односторонним движением мимо авторынка. В остальное время там будет 3 полноценные полосы (или все 4 во время колейки), которые будут упираться в перекресток со 2м Южнопортовым проездом, после которого необходимо будет перестроиться в две полосы! Т.е. в вечернее время, тогда, когда идет основной поток в область, перед перекрестком будет "узкое горлышко". Плюс, также потоки с перпендикулярных улиц.

А глядя, как ездят особая каста ездунов, не удивлюсь, что они будут вклиниваться на перекрестке с крайних левых рядов, и будут блокировать не только поток в область, но и также поток в центр, который, при существующей схеме движения, должен будет на этом перекрестке уходить вправо в объезд авторынка.

Посему, чтобы исключить это, я и предположил, что уже сейчас необходимо об этом думать, возможно восстанавливать 2х стороннее движение по 1му Южнопортовому проезду (по 2 полосы в каждую сторону) и огораживаться от авторынка. Ибо авторынок никто никуда не перенесет, и проблема с паркующимися, выезжающими или въезжающими там будет постоянна.

Изменено пользователем Large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, господа. При открытии путепровода нынешний проезд убирать нельзя. Там достаточно большая территория вдоль ЮП на восточной стороне жд, на 3-м угрешском проезде и Угрешской улице (в том числе, кстати станция МЦК  "угрешская") - куда быстрее будет добираться через старый проезд что утром, что вечером. Зачем всей этой толпе загружать перекресток у м.Кожуховская, там что, для этого есть резерв? Да вообще имхо кощунство перекрывать лишние связки. Пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там достаточно большая территория вдоль ЮП на восточной стороне жд, на 3-м угрешском проезде и Угрешской улице (в том числе, кстати станция МЦК "угрешская")
А вы обратили внимание, что 99% транспорта в тех местах транзитники ? По этому перекрыть сквозное движение можно безболезненно. Будет проезжать 5-10 машин в минуту.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы обратили внимание, что 99% транспорта в тех местах транзитники ? По этому перекрыть сквозное движение можно безболезненно. Будет проезжать 5-10 машин в минуту.

Прям с языка сняли! При отсутствии транзита, "местные" еще и спасибо скажут! Тем более о 3-м Угрешском проезде и Угрешской улице речь не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...