Перейти к содержанию
KLoun

Реконструкция Дорожной улицы

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Старый маразматик сказал:

Crusandr само главное нихто ни разу не виноватый!  :worship[1]:

Ага. Есть система принятия решений, она действует, как положено по закону. Оперативных изменений на любой стадии добиться можно... но точно не сообщениями на форуме.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimsk сказал:

Разметка нанесена полностью в соответствии с проектом. В проекте практически нет левых поворотов с Дорожной.

Увы, но это логично. Дорожная улица реконструируется как полноценный дублер Варшавского шоссе, который примет существенную часть трафика последнего, идущего с внутренней и на внутреннюю сторону МКАД. Много на Варшавском шоссе поворотов налево? Полагаю, здесь та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

по закону

У нас все по закону и по инструкциям, только не по здравому смыслу.

25 минут назад, magistr_tk сказал:

Дорожная улица реконструируется как полноценный дублер Варшавского шоссе

Не может  2+2 без развязок быть полноценным дублером 4+4 с развязками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там сколько светофоров на 1-м этапе будет? 23? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 18.11.2019 в 13:49, Crusandr сказал:

Заказчик строительства - Департамент строительства. При чем здесь ГБУ Автомобильные дороги?

Вы совершенно правы - заговорился, не заказчик, а генподрядчик. А может они совсем отношения к этой реконструкции не имеют... госконтракт я найти не смог.

 

В 18.11.2019 в 14:43, Crusandr сказал:

положено по закону

Для общего образования, подскажите, что за закон такой?

 

В 18.11.2019 в 19:05, magistr_tk сказал:

Увы, но это логично.

Я логики не вижу. Дорожная улица не магистраль, а улица районного значения.

У Варшавки уже есть два бесмысленных дублера.

 

По факту на участке от перекрестка с россошанской улицей и 3им дорожным проездом насчитал 4 "разрыва". Все они сделаны в местах, где есть выезды со стороны железной дороги(заезд на АЗС, въезд в гаражи, подъезд в бывшему комбинату школньного питания). И ни одного левого поворота для заезда к домам.

 

В 18.11.2019 в 14:43, Crusandr сказал:

Оперативных изменений на любой стадии добиться можно... но точно не сообщениями на форуме. 

По словам очевидцев вчера во второй половине дня приезжали "хлопцы" на зеленом микроавтобусе с гордой надписью ЦОДД и фотографировали разметку. Может все-таки кому-то выдали волшебное ускорение, не смотря на "закон".

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimsk сказал:

 

Для общего образования, подскажите, что за закон такой?

в данном случае под законом подразумевается вся совокупность нормативно-правовых документов, определяющих полномочия ДС, ДТиРДТИ, ЦОДД, ГБУ Автомобильные дороги, а также согласование проектной документации. Простым языком:

- хоть тресни, ГБУ Автомобильные дороги не пойдет менять разметку, пока дорога строится и не сдана и пока им не передан утверждённый проект ОДД.

- если проект согласован и строится, ЦОДД не может просто так взять и переделать в процессе. Во-первых, нет проекта в формате КСОДД. Во-вторых, МВК не утвердит.

- ГБУ АД не ставит знаков и не лезет в светофоры, а ЦОДД не наносит разметку. Их головные структуры разные и их две. Департамент строительства - третья.

- Проект ОДД: мало начертить схему, она должна быть приведёна институтом в формат КСОДД, институт не делает это мгновенно и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Crusandr сказал:

в данном случае под законом подразумевается вся совокупность нормативно-правовых документов, определяющих полномочия ДС, ДТиРДТИ, ЦОДД, ГБУ Автомобильные дороги, а также согласование проектной документации. Простым языком:

- хоть тресни, ГБУ Автомобильные дороги не пойдет менять разметку, пока дорога строится и не сдана и пока им не передан утверждённый проект ОДД.

- если проект согласован и строится, ЦОДД не может просто так взять и переделать в процессе. Во-первых, нет проекта в формате КСОДД. Во-вторых, МВК не утвердит.

- ГБУ АД не ставит знаков и не лезет в светофоры, а ЦОДД не наносит разметку. Их головные структуры разные и их две. Департамент строительства - третья.

- Проект ОДД: мало начертить схему, она должна быть приведёна институтом в формат КСОДД, институт не делает это мгновенно и т.д.

 Из всего этого следует - пока можно чхать на всю это разметку, и ничего за это не будет? Это же стройплощадка? А там одно правило - помеха справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утро 20 ноября  было  ознаменовано стоящими гайцами  на дорожной и отлавливающих  пересекающих  двойную сплошную. Облюбовали они детскую поликлинику куда  родители спешили с детьми и возможно просто по привычке сворачивали во двор, ну и конечно были тут же пойманы. Так же были и те кто выезжал из своих дворов и поворачивал налево в сторону  ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ пересекая двойную.  В общем день у них был удачный и новая кормушка себя оправдала. 

WZDuugsoDAk.jpg

Приехала в наши Чертановские дебри обаятельная Мария ( Москва 24) с необычайно важным заданием...снять репортаж про двойную сплошную, нарисованную неделю назад по Дорожной ул.
Да так погрузилась (на свою голову) в местную фактуру и проблемы, что узнала гораздо больше, чем просил редактор канала...

В конечном итоге вместе решили, что это видимо будет сюжет из категории вот была "проблема" (совершенно рукотворная) и вот мы ее героически решили прислушавшись к дорогим жителям...и Сергей Семеныч наш дорогой торжественно откроет построенную эстакаду и запустит Дорожную.... 

9jnpArzTWD8.jpg

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, zoomman сказал:

 Из всего этого следует - пока можно чхать на всю это разметку, и ничего за это не будет? Это же стройплощадка? А там одно правило - помеха справа?

Нет, не следует. Это стройплощадка,  по которой разрешено ездить. А значит, ПДД в силе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimsk сказал:

Я логики не вижу. Дорожная улица не магистраль, а улица районного значения. 

У Варшавки уже есть два бесмысленных дублера.

Сейчас, в разорванном виде, - да. После реконструкции Дорожная улица превратится в транзитный хордовый коридор.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрывы для подъездов к домам, послушайте, ну не могли же их и вправду, сделать... Это вам не к АЗС и ТЦ подъезды. Если сделать подъезды к домам, это как-то.. даже не знаю, по-человечески прям получится, что-ли..

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, magistr_tk сказал:

После реконструкции Дорожная улица превратится в транзитный хордовый коридор.

 

Честно говоря, не видел проекта.

Но такое позиционирование Дорожной удивляет.

1) Она же просто короткая. Она же идёт до Балаклавки? Ну чуть дальше, до м. Варшавская?

Или её потянут сквозь площадь разворотов автобусов около метро Варшавское, сквозь жилую застройку до Коломенского проезда?

2) Она же будет "засветофорена". Например пересечение для подъезда к РитейлПарку и МЕТРО СС. А с другой стороны пересечение с Подольскими Курсантами. Где в рабочее время постоянная пробка из-за "странно сделаного" моста через Варшавку (а там были ещё разговоры, что через этот мост ещё и трамвай в Бирюлёво пойдёт).

И сейчас перед Подольскими курсантами всё стоит:

1.png

 

И далее пересечение с Россошанской улицей кривенькое. Причём даже на МКАД она выходит только на одной стороне (сейчас соединение с МКАДом переделывают, но без всяких эстакад) .

 

При этом на самой Варшавке, на въезде в Москву, первый светофор только на уровне пересечения с Сумской улицей.

 

Как она может быть "транзитным хордовым коридором"? И это на неё ещё с Кирпичных Выемок ни кто не въезжает (там промзона с фурами длинномерами), так как эстакаду не открыли (но выглядит она построенной).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2019 в 08:57, magistr_tk сказал:

Дорожная улица превратится в транзитный хордовый коридор

Вероятно этот термин обозначает что-то умное или полезное. Но для меня, как обычного обывателя, это звучит следующим образом:

некое обособленное линейное сооружение(коридор), соединяющее две точки кривой(хорда) для безостановочного перемещения(транзит).

Как все это относится к Дорожной улице я не вижу.

Транзитного трафика там будет существенно меньше, чем локального.

Куда будут ехать транзитные машины с МКАД? До балаклавки, объезжать пробку на южной, и возвращаться на варшавку или для неторопливых на каширку. В обратном направлении - с балаклавки до МКАД? А зачем, проще по чертановской доехать. Если только объехать пробки в область у южной и янгеля...

 

Про хордовый коридор даже писать нечего... :mellow:

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr а к кому надо обращаться, чтобы вернуть двустороннее движение по сумскому проезду через варшавку?

С учетом планируемого существенного увеличения трафика на Дорожной полезно было бы вернуть эту фазу на перекресток сумского и варшавки.

Или может вы, как участник двух связанных формирований, сможете предложить это изменение самостоятельно? Как это сделали в прошлый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...