Перейти к содержанию
KLoun

Реконструкция Дорожной улицы

Рекомендуемые сообщения

@dimsk А зачем? Там рядом недавно построенная эстакада, под которой можно спокойно развернуться и двигаться дальше

Это один из трех перекрестков, кроме пересечения Варшавского шоссе с Сумской улицей и в районе метро Варшавская, которые сейчас тормозят основной хорд Варшавки с юга

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dimsk сказал:

Crusandr а к кому надо обращаться, чтобы вернуть двустороннее движение по сумскому проезду через варшавку?

С учетом планируемого существенного увеличения трафика на Дорожной полезно было бы вернуть эту фазу на перекресток сумского и варшавки.

Или может вы, как участник двух связанных формирований, сможете предложить это изменение самостоятельно? Как это сделали в прошлый раз.

согласен, что гораздо проще и быстрее развернуться под эстакадой. Не тормозя Варшавку больше, чем сейчас.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрестке Дорожной и Подольских курсантов когда-то давно планировался туннель (Дорожная в туннеле). Эти планы ушли на очень светлое будущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimsk сказал:

Транзитного трафика там будет существенно меньше, чем локального.

Куда будут ехать транзитные машины с МКАД? До балаклавки, объезжать пробку на южной, и возвращаться на варшавку или для неторопливых на каширку. В обратном направлении - с балаклавки до МКАД? А зачем, проще по чертановской доехать. Если только объехать пробки в область у южной и янгеля...

Поживем-увидим, как распределяться потоки. В любом случае лично я против того, чтобы давать с данной дороги возможность поворота налево из общей полосы. Только если удастся обустроить специальный прикрытый ряд-карман. Но с учетом того, что строительным проектом таких мероприятий явно не предусмотрено (наш строительный комплекс просто не умеет так проектировать почему-то), к вопросу изменения разметки можно будет вернуться года через три после сдачи дороги в эксплуатацию и передачи на городской баланс.

Чертановская улица много уступает реконструируемой Дорожной. Так, по причине прохождения внутри плотной городской застройки, на ней есть нерегулируемые пешеходные переходы, участки ограничения скорости до 40 км/ч, замедляющие движение развороты (на которых происходит столь много ДТП, парализующих движение вагонов, что в ГУП "Мосгортранс" просто спят и видят, как бы уменьшить радикально их количиество), остановки трамвая. Но самым главным ее недостатком является отсутствие выхода на МКАД. Водители, двигающиеся в сторону области, объехав по ней Варшавку, по факту ничего не выигрывают, ибо все равно упираются в довольно загруженный узел у станции метро "Улица Академика Янгеля". Радикально изменить ситуацию помогло бы лишь строительство связки Чертановской улицы с улицей Поляны. Но это не представляется возможным, по причине наличия леса на пути потенциальной дороги.

4 часа назад, dimsk сказал:

Про хордовый коридор даже писать нечего...

Пожалуй, с термином "хордовый" я. Правильнее назвать его межрайонным дублером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Widgetii сказал:

А зачем? Там рядом недавно построенная эстакада, под которой можно спокойно развернуться и двигаться дальше

Вероятно вам не приходилось совершать подобный маневр...

Мне приходится этот маневр совершать три-четыре раза в неделю. Если пробок нет, то получается минимум 8 минут. А вот если есть большое количество желающих попасть из области на балаклавку, то пока протолкаешься через три ряда поворачивающих, постоишь почти 3 минуты на светофоре под эстакадой, потом еще один светофор на сумском, и на разворот уходит 20 минут. :unsure:

 

6 часов назад, Crusandr сказал:

гораздо проще и быстрее развернуться под эстакадой

Ожидаемо... свои ошибки исправлять мало кто любит. 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

Чертановская улица много уступает реконструируемой Дорожной. Так, по причине прохождения внутри плотной городской застройки, на ней есть нерегулируемые пешеходные переходы, участки ограничения скорости до 40 км/ч, замедляющие движение развороты (на которых происходит столь много ДТП, парализующих движение вагонов, что в ГУП "Мосгортранс" просто спят и видят, как бы уменьшить радикально их количиество), остановки трамвая. Но самым главным ее недостатком является отсутствие выхода на МКАД. Водители, двигающиеся в сторону области, объехав по ней Варшавку, по факту ничего не выигрывают, ибо все равно упираются в довольно загруженный узел у станции метро "Улица Академика Янгеля". Радикально изменить ситуацию помогло бы лишь строительство связки Чертановской улицы с улицей Поляны. Но это не представляется возможным, по причине наличия леса на пути потенциальной дороги.

В идеале прорубить парочку отличных тоннелей под Битцевским лесом, которые бы связали Янгеля с Новоясеневским и Чертановскую с Полянами. Но это из разряда такой фантастики, что Звездные войны отдыхают... А ведь там еще и метро проходит)

 

Сквозное движение от МКАД до Кирпичных выемок открыли уже?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

я против того, чтобы давать с данной дороги возможность поворота налево из общей полосы

Вы теоретизируете или пользуетесь этой дорогой?

 

 

4 часа назад, magistr_tk сказал:

по факту ничего не выигрывают

Я каждую пятницу выиграваю более 15-20 минут, объезжая по чертановской стоящую варшавку. 

 

4 часа назад, magistr_tk сказал:

Радикально изменить ситуацию помогло бы лишь строительство связки Чертановской улицы с улицей Поляны

А потом еще какой-нть дублер МКАД от Янгеля до Ясенево шестиполосный. 

2 минуты назад, ёжик в тумане сказал:

Сквозное движение от МКАД до Кирпичных выемок открыли уже?

Вчера еще было закрыто. Обещали в конце месяца открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

Поживем-увидим, как распределяться потоки. В любом случае лично я против того, чтобы давать с данной дороги возможность поворота налево из общей полосы.

Вы наверно не житель района.  Кусок от пл. Кр.строитель до Подольских  это зона плотной жилой застройки. Именно тут вдоль Дорожной находятся детская поликлиника ,дет сады и школы. Детская поликлиника одна и обслуживает  новостройки ПИКа  т.е варшавка 141 и  весь участок Россошанкской +Дорожной и часть Подольских Курсантов.  Жителям категорически неудобно совершать маневры  имея двойную сплошную двигаясь со стороны платформы и не имея возможности повернуть к этим объектам.  На пересечении 3го Дорожного и у химчистки (дорожная 24/1)  постоянно создаются аварийные ситуации  т.к. выстраивается ряд что бы развернуться. Одни выезжают из двора и от магазина Авоська  там как раз есть разрыв и кто пытается уехать налево в сторону Подольских, а  тут еще и те кто пытается сделать разворот + те кто ехал прямо и начинается хаос. 

Не говоря о самих жителях которых лишили возможности въезда к себе во двор.  На сегодня узкий дворы по Россошанке ( д. 13/1 д. 7/1) и Россошанский проезд от д. 1/1  превратился в транзит для проезда к поликлинике для тех кто едет от  платформы Кр. Строитель. 

 

 

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimsk сказал:

 

Ожидаемо... свои ошибки исправлять мало кто любит. 

Я не занимался закрытием этого направления, так что про "свои ошибки" - мимо. Попадать на другую сторону Варшавки можно несколькими способами, а движение по Варшавке куда важнее. Возврат прямого проезда и доп.фазы = воссоздание бутылочного горлышка на шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с продлением дорожной до балаклавки я бы вообще закрыл поворот налево на этом перекрестке возможно с возвратом двухстороннего движения в одной фазе

Изменено пользователем mitya1698
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, dimsk сказал:

Ожидаемо... свои ошибки исправлять мало кто любит.

Это не ошибка, а абсолютно правильное решение. Повернуть направо в сторону центра возможно всегда,кроме фазы, когда включаетя пешеходный переход. Для того, чтобы пересечь Варшавку придется увеличивать число фаз (повороты налево "на просачивание" здесь небезопасны), что в свою очередь приведет либо к сокращению. времени фазы прямоходного движения самого шоссе (на это тоже никто не пойдет), либо к раздуванию самого светофорного цикла. За то время, что потенциальный водитель будет ожидать своей фазы для проезда прямо, он успеет осуществить маневр разворота под новой эстакадой, пожалуй. Словом, овчинка выделки не стоит.

12 часов назад, dimsk сказал:

Вы теоретизируете или пользуетесь этой дорогой?

Пользуюсь. Но я езжу по выходным. Мне приятно ездить по Чертановской, когда я никуда не спешу.

 

12 часов назад, dimsk сказал:

Я каждую пятницу выиграваю более 15-20 минут, объезжая по чертановской стоящую варшавку. 

В обозримом будущем вам вряд ли удастся сэкономить столь много. Все нерегулируемые переходы будут оборудованы светофорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ester сказал:

Вы наверно не житель района.  Кусок от пл. Кр.строитель до Подольских  это зона плотной жилой застройки. Именно тут вдоль Дорожной находятся детская поликлиника ,дет сады и школы. Детская поликлиника одна и обслуживает  новостройки ПИКа  т.е варшавка 141 и  весь участок Россошанкской +Дорожной и часть Подольских Курсантов.  Жителям категорически неудобно совершать маневры  имея двойную сплошную двигаясь со стороны платформы и не имея возможности повернуть к этим объектам.  На пересечении 3го Дорожного и у химчистки (дорожная 24/1)  постоянно создаются аварийные ситуации  т.к. выстраивается ряд что бы развернуться. Одни выезжают из двора и от магазина Авоська  там как раз есть разрыв и кто пытается уехать налево в сторону Подольских, а  тут еще и те кто пытается сделать разворот + те кто ехал прямо и начинается хаос. 

Не говоря о самих жителях которых лишили возможности въезда к себе во двор.  На сегодня узкий дворы по Россошанке ( д. 13/1 д. 7/1) и Россошанский проезд от д. 1/1  превратился в транзит для проезда к поликлинике для тех кто едет от  платформы Кр. Строитель.

Да, я не житель, но ситуация мне хорошо знакома, ибо я езжу по Дорожной. Вся ее южная часть - сплошная промзона. От платформы Красный Строитель на север начинается жилая часть, но до перекрестка с 3-им Дорожным проездом все дома расположены лишь с одной стороны - с западной. И только на участки между 3-им Дорожным и улицей Подольских Курсантов жилые кварталы находятся по одну сторону района.

Я не против наличия разворотов на реконструированной улице при условии, что все поворотно-разворотные ряды были организованы в обособленных разметкой карманах. Иначе любая машина, остановившаяся в левом ряду для поворота либо разворота, блокирует движение попутных авто прямо, их водителям приходится совершать перестроения, появляется дополнительный риск возникновения мелких аварий. Строители никаких карманов не предусмотрели, разумеется (они не умеют их проектировать, мыслят шаблонно и не обращают внимания на неудобства граждан). По этой же причине в районе остановки у дома № 7 строят подземный пешеходный переход через четыре полосы. При этом данная остановка расположена между двумя регулируемыми перекрестками (на пересечении с 3-им Дорожным проездом, где прежде был круг, как я понимаю, светофор пока не установлен), посему дополнительный светофор не ухудшил бы движение. Полагаю, люди все равно будут перебегать дорогу, не желая спускаться в переход. Это я все к тому, что изменения в проект внести практически невозможно ровно до тех пор,пока дорогу не предадут горду и не закончится гарантийный срок ее обслуживания строителями. Сроки подписания всех актов передачи назвать сейчас сложно. Года три, полагаю, точно пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ёжик в тумане сказал:

Сквозное движение от МКАД до Кирпичных выемок открыли уже?

Сегодня ехал. Было закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, magistr_tk сказал:

по факту ничего не выигрывают, ибо все равно упираются в довольно загруженный узел у станции метро "Улица Академика Янгеля".

 

А планов по развязки этого узла конечно нет?

Хотя бы сделать разгонный карман для выезжающих на Варшавку в сторону МКАДа. И увеличить время горения светофорной стрелки. И конечно убрать дурацкий светофор на выезде со спутника на Варшавку.

Почему интересно сразу подземный переход не дотянули?

Сделать подземный переход под Варшавкой и не дотянуть его до жилой зоны?

Странная логика. Даже если пытались экономить, то там можно было сделать его открытым способом. А это не настолько дорого.

А сейчас этим переходом (в часпик) запирают всё движение.

Так  же и выезд на Варшавку можно было сделать метров на 200 далее. И вообще выездов на Варшавку можно было бы добавить (что бы все сюда не ломились, а распределялись)... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд на ОХ с дублёра Варшавки у метро Янгеля, вообще странный. Сначала светофор на горочке, затем два полосы, сужающиеся в одну.. Бред бредовый. И это при том, что место есть. Логики нет.. .

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...