a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2019 г. В 06.11.2019 в 12:00, tirex сказал: Что вообще, помешало переход этот закопать под землю? Насколько я понимаю, при строительстве дублеров в рамках реконструкции вылетных магистралей НИГДЕ существующие подземные переходы не было продлены под дублеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 154 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2019 г. В рамках ТПУ Академика Янгеля у Макдональдса хотели продлить подземный переход, но ТПУ Академика Янгеля отменили стараниями местных жителей и большая часть отмененного проекта ТПУ Академика Янгеля перекочевала в ТПУ Красный Строитель, возможно подземный переход тоже. Однако, толку от него никакого для автомобильного движения по сути. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ester 23 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2019 г. В 09.11.2019 в 10:45, T02my сказал: В рамках ТПУ Академика Янгеля у Макдональдса хотели продлить подземный переход, но ТПУ Академика Янгеля отменили стараниями местных жителей и большая часть отмененного проекта ТПУ Академика Янгеля перекочевала в ТПУ Красный Строитель, возможно подземный переход тоже. Однако, толку от него никакого для автомобильного движения по сути. Проект не отменен, а передан на доработку http://www.ezhick.online/wp-content/uploads/gzk/2018/19.04.2018.pdf. Подземный переход нужно было планировать при прокладке дублера, а не после того как все запустили. ТПУ Янгеля это не только подземка, но и куча прочих НЕ НУЖНЫХ для этого участка нововведений в т.ч и трамвайных линий, которые в десятки раз ухудшат дорожную ситуацию. Никаким образом подземка при проекте реконструкции Дорожной не связана с проектом ТПУ Янгеля и тем более новым проектом ТПУ Кр. Строитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2019 г. 2 часа назад, Ester сказал: Подземный переход нужно было планировать при прокладке дублера, а не после того как все запустили. Повторюсь, насколько знаю, при прокладке дублеров в рамках реконструкции вылетных магистралей существующие подземные переходы НИГДЕ не были продлены. Точнее, единственное исключение - м. "Щелковская". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ester 23 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2019 г. 5 минут назад, a_c_ сказал: Повторюсь, насколько знаю, Спасибо, но мне и с первого раза было понятно и мой ответ был не к вашему комменту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2019 г. В 07.11.2019 в 11:36, tirex сказал: Дык, по дублёру из области, чтобы на стрелку направо повернуть, многие просто с третьего ряда (который только прямо) проезжают направо и не парятся. Я скоро тоже так начну ездить Там камера начала обилечивать за такой маневр, а так же поворачивающих с левого ряда налево под эстакаду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2019 г. Сб. 09.09.2019г. На Дорожной возле Метро/ОВI все знаки расчехлены. Типа можно ехать на Балаклавку. Возле "Аэробуса", на дублёре Варшавки - та же песня. Но одна незадача - на самой Балаклавке всё перегорожено блоками. Рукожопость - наше всё. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ester 23 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2019 г. На Дорожной нанесли разметку, рукожопость во всей красе. Выезжать из двора через сплошную и повороты с Дорожной например на Россошанку тоже через сплошную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asgrum 66 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. В 07.11.2019 в 11:36, tirex сказал: беспределом в виде А-полосы у самого светофора (что за идиот это сделал) Это как раз по всем правилам, полосу делают там где наблюдается затруднение, чтобы ОТ проезжал быстрее. А на этом перекрёстке просто надо переразметить с 4 на 5 полос, надеюсь ширина это позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. (изменено) 46 минут назад, asgrum сказал: А на этом перекрёстке просто надо переразметить с 4 на 5 полос, надеюсь ширина это позволяет. https://yandex.ru/maps/-/CGTcaEm6 ширина п/ч здесь, судя по Я-картам, порядка 15м. А-полоса д.б. не менее 4х метров. Поэтому 5 полос никак не получится Примечание 3 к таблице 8 в п.11.5 СП 42.13330-2011 "Градостроительство" определяет следующую ширину полосы движения для ОТ: "3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м. 18 часов назад, Ester сказал: На Дорожной нанесли разметку, рукожопость во всей красе. Выезжать из двора через сплошную и повороты с Дорожной например на Россошанку тоже через сплошную. может еще доделают разрывы Изменено 14 ноября 2019 г. пользователем New 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ester 23 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. (изменено) На Дорожной все левые повороты при движении от пл. Кр.Строитель за двойной сплошной. Нет возможности на кругу повернуть на Россошанку, нет съездов к домам д. 30 д. 28 и к народному гаражу, нет возможности повернуть к Детской Поликлинике и в дворовый проезд. Разворот возможен на пересечении с 3-м Дорожным пр-дом, но там создается аварийная обстановка т.к отсутствует светофор. Да, есть небольшой разрыв это у дома 28 напротив автозаправки. (виден в зеркало авто на фото). Изменено 14 ноября 2019 г. пользователем Ester 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramirez 60 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. В 11.11.2019 в 08:44, Tutmos сказал: Там камера начала обилечивать за такой маневр, а так же поворачивающих с левого ряда налево под эстакаду. Вы уверены? Камера на дублёре у метро УАЯ при движении в центр действительно выписывает штрафы за поворот налево -- примеры есть на мэпкаме...А вот за поворот из третьего ряда примеров штрафов и подтверждений я пока не видел. Аналогично, выше в теме жалуются на А-полосу -- вот только по факту не слышал ни разу (а я общаюсь с другими Чертановскими водителями, смотрю районные группы), чтобы за проезд по этой выделенке или пересечение сплошной штрафовали ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. (изменено) Левый поворот с Дорожной на ПК - адъ и трэш. 18 сек на просачивание. В тихое, мирное, дневное время при практически пустой Дорожной от Метро до ПК, хвост стоял метров на 400-500. За фазу просачивалось 3-4 легковых или 1-2 с грузовыми. Фаза красного 70-80 сек. В итоге проехал прямо из правого ряда, развернулся метров через 500 после ПК и повернул одновременно с теми, кто стоял первым налево из центра. Изменено 15 ноября 2019 г. пользователем Старый маразматик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimsk 15 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2019 г. В 13.11.2019 в 14:56, Ester сказал: На Дорожной нанесли разметку, рукожопость во всей красе. Разметка нанесена полностью в соответствии с проектом. В проекте практически нет левых поворотов с Дорожной. В 14.11.2019 в 16:48, Ester сказал: Нет возможности на кругу повернуть на Россошанку В соответствии с новой схемой организации движения поворот на Россошанскую при движении по Дорожной в центр осущетсвляется до островка безопасности. Разметка(пунктир) нанесена в соответствии с новой схемой ОДД. 1. Подрядчик ничего переделывать не будет, отправляет к заказчику работ 2. Заказчик строительства ГБУ «Автомобильные дороги» отправляет в ЦОДД, 3. ЦОДД "отмазывается" - нам еще не передали, все вопросы к строителям. Замкнутый цикл раздолбайства. А во всем виноваты проектировщики, которые ниразу на землю не выезжали... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 317 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2019 г. 44 минуты назад, dimsk сказал: 1. Подрядчик ничего переделывать не будет, отправляет к заказчику работ 2. Заказчик строительства ГБУ «Автомобильные дороги» отправляет в ЦОДД, 3. ЦОДД "отмазывается" - нам еще не передали, все вопросы к строителя 1. Логично. Раз так согласовали несколько лет назад. 2. Заказчик строительства - Департамент строительства. При чем здесь ГБУ Автомобильные дороги? 3. А как это, интересно, ЦОДД может проектировать разметку на дороге, которая не сдана, считай на строительной площадке? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение