Zandr050 7 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2019 г. В 22.11.2019 в 19:50, magistr_tk сказал: Радикально изменить ситуацию помогло бы лишь строительство связки Чертановской улицы с улицей Поляны. Но это не представляется возможным, по причине наличия леса на пути потенциальной дороги. Посмотрите внимательно на карту и спутниковый снимок. Если от круга на Янгеля взять правее и потом левее, курсом на ул. Поляны, там территория воинской части с развалившимися постройками, потом правда да, есть небольшой кусок леса, но за ним идет гаражный кооператив и поле. Так что дорога вырисовывается знатная, но боюсь что жители Чертаново будут биться до последнего чтобы ее не было. И ООПТ им в помощь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2019 г. 4 часа назад, Zandr050 сказал: боюсь что жители Чертаново будут биться до последнего чтобы ее не было. И это правильно. Как уже тут писали Чертановская улица идёт по нескольким сложившимся жилым районам (с дет.садами, школами и т.д.). Откуда куча светофоров (конечно НЕ синхронизированных между собой). И добавлять туда ещё кучу транзитников (объезжанцев с Варшавки), это явно будет ошибкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 046 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2019 г. Пешеходный переход возле станции МЦД Красный Строитель - готов, освещается, можно пройти. Но тротуара от подземника до кассы станции нету, в процессе. Из-за двойной сплошной во дворы (Дорожная 32, к примеру) не попасть, что об этом и говорилось. Местные чтут ПДД и едут дальше до разворота у станции самой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimsk 15 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2019 г. (изменено) 23 часа назад, Zandr050 сказал: Так что дорога вырисовывается знатная, Вы думаете в правильном направлении: построить дорогу сквозь лес, через лет пять оставшийся кусок леса в сторону варшавки начнет гибнуть. Придет застройщик, вырубят заболевшие и неочень деревья, и будет вместо леса пяток ПИКовских жилых кварталов... Кстати, скоро к вашу идею будет поддерживать пара тысяч жителей ЖК Лесопарковый... В 23.11.2019 в 00:02, ёжик в тумане сказал: Сквозное движение от МКАД до Кирпичных выемок открыли уже? На въезде с МКАД весит плакат - движение закрыто до 25 декабря. В 23.11.2019 в 08:56, Crusandr сказал: Я не занимался закрытием этого направления, так что про "свои ошибки" - мимо Странно, на презентации решений по оптимизации движения от пробокнет (в том числе и по сумскому проезду) вы были вместе с шумским. С другой стороны это было уже так давно... вероятно, кто-то что-то почему-то забыл... 15 часов назад, T02my сказал: Местные чтут ПДД и едут дальше до разворота у станции самой. Сегодня аж два экипажа ловило выезжающих из дворов. Изменено 25 ноября 2019 г. пользователем dimsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 918 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2019 г. (изменено) В 23.11.2019 в 19:04, Alexander( сказал: Сделать подземный переход под Варшавкой и не дотянуть его до жилой зоны? Странная логика. Даже если пытались экономить, то там можно было сделать его открытым способом. А это не настолько дорого. Если речь про выход УАЯ на восточную (нечетную) сторону, то там вдоль шоссе под землей идет коллектор с магистральными водопроводами в Бутово. Когда реконструировали Варшавку и строили дублеры можно было местами наблюдать его тоннели с габаритами хорошего подземного перехода и трубы метрового диаметра. До Россошанской этот коллектор точно идет, и продление выхода из метро потребует неслабой такой перекладки. В 24.11.2019 в 18:30, Alexander( сказал: И это правильно. Как уже тут писали Чертановская улица идёт по нескольким сложившимся жилым районам (с дет.садами, школами и т.д.). Откуда куча светофоров (конечно НЕ синхронизированных между собой). И добавлять туда ещё кучу транзитников (объезжанцев с Варшавки), это явно будет ошибкой. Можно помечтать например об эстакаде поверх трамвая; хотели же строить эстакады поверх ж/д. Но это совсем уж фантастика, да. Изменено 28 ноября 2019 г. пользователем DIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр Жёлтиков 9 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2019 г. "Лес" довольно молодой, ибо ещё в конце 1950-х гг. по нынешней Чертановской улице шёл ОХ Варшавского шоссе, и именно на Поляны... Соответствующая карта есть на сайте "Старые карты". И, кстати, Бирюлёво (точнее - Бирилёво) располагалось на южной стороне Кировоградского проезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_MS 297 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2019 г. (изменено) 14 минут назад, Александр Жёлтиков сказал: Лес" довольно молодой, ибо ещё в конце 1950-х гг. по нынешней Чертановской улице шёл ОХ Варшавского шоссе, и именно на Поляны... ошибаетесь. Там была какая-то местная дорога, а Варшавка шла как и сейчас, через Аннино. Можно посмотреть на этой карте 1951 г. например http://www.etomesto.ru/map-moscow_1951/ Изменено 28 ноября 2019 г. пользователем Alex_MS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 046 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2019 г. Приложение Яндекс.Навигатор сегодня показывал, что от ул. Мосстройпуть через Дорожную можно выехать на МКАД, но на деле пока нельзя. В приложении Яндекс.Карты при этом маршрут через Дорожную не строит. Будьте внимательны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 672 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2019 г. 6 часов назад, T02my сказал: Приложение Яндекс.Навигатор сегодня показывал, что от ул. Мосстройпуть через Дорожную можно выехать на МКАД, но на деле пока нельзя. В приложении Яндекс.Карты при этом маршрут через Дорожную не строит. Будьте внимательны) Там перекрытие слетало. Сейчас должно быть всё нормально, проверяйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ester 23 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2019 г. Как быстро переименовать Россошанскую в РоссошАЛЬСКУЮ! БРАВО! 1 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 046 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2019 г. Цитата На юге Москвы завершено строительство трех подземных пешеходных переходов по проекту реконструкции ул. Дорожная. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства. «Мы завершили строительство трех подземных пешеходных переходов по проекту реконструкции ул. Дорожная. После реконструкции ул. Дорожная станет более удобной для автомобилистов и более безопасной для пешеходов», - приводят в пресс-службе слова руководителя департамента Андрея Бочкарева. Уточняется, что один подземный пешеходный переход появился у остановочного пункта Курского направления Московской железной дороги «Красный Строитель». Длина прохожей части перехода 28,3 м, ширина - 4 м, высота - 2,4 м. Лестничные и пандусные сходы расположены вдоль бортов проезжей части ул. Дорожная. Лестничные сходы шириной 3,4 м, пандусные сходы - шириной 1,8 м. «Второй подземный пешеходный переход построен у д. 20, корп. 1 на ул. Дорожная. Длина прохожей части 24,7 м, ширина - 4,0 м, высота - 2,4 м. Лестничные и пандусные сходы расположены вдоль бортов проезжей части ул. Дорожная. Лестничные сходы шириной - 3 м, пандусные сходы - шириной 1,8 м», - добавили в пресс-службе. Третий подземный пешеходный переход появился на ул. Дорожная в районе пересечения с Сумским проездом. Длина прохожей части 24,7 м, ширина - 5,1 м, высота - 2,4 м. Один выход расположен у д. 25, стр. 15А по ул. Дорожная. Второй выход расположен у ТЦ Metro Cash&Carry. Ширина лестничных сходов - 2,6 м, пандусных сходы - 1,8 м. «Реконструкция ул. Дорожная проводится по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. После завершения работ она станет полноценной магистралью с двумя полосами движения в каждом направлении», - добавил А.Бочкарев. Источник 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razvitie_metro_msk 69 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. (изменено) Вот и подходит к концу реконструкция Дорожной улицы! 12 декабря в 14:00 состоится торжественное открытие Дорожной улицы от МКАД до Южной Рокады + открытие Южной Рокады от Варшаского Шоссе до Пролетарского Проспекта! Сегодня, 9 декабря - на объекте аврал. Доделывают все те мелочи что еще не успели доделать. Прошелся от МКАДа до Красного Строителя. Изменено 9 декабря 2019 г. пользователем Razvitie_metro_msk 8 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 28 810 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. Вот съезд на МКАД наверное надо было не под 90 гр.делать, а как то более плавно и пошире. И зачем там отбойник набили? Хотя там постоянно стояк при съезде на Варшавку и так сойдёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. 9 часов назад, KURBATOV80 сказал: и так сойдёт Девиз отличный!) 90 градусов ни в тудыть, ни в Красну армию.. Чесслово.. Это потянет за собой стояк МКАДа ДО этого выезда, т.к. выезжающие будут тупить на разгоне. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 230 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. Класс, выезд с Дорожной прямо в съезд на Варшавку утыкается? Вилка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение