AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2019 г. 9 часов назад, Kaspar Houser сказал: Значительно интереснее, что же будет с ОДД на перекретке у Авторынка. Делают точно так же, как было до начала строительства моста, схема не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. Коллеги, уже спрашивал, но никто не ответил. Где можно посмотреть проект организации парковок/расстановки знаков "остановка запрещена" на данном участке? По теме стройки: видно что заканчивают по всем параметрам, 26.12 видится реальным сроком открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mittel2010 310 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. Пешеходное движение предусмотрено вроде. Вот только легко будет на мост попадать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 806 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. В 19.12.2019 в 17:06, AndrewK сказал: видно что заканчивают по всем параметрам, 26.12 видится реальным сроком открытия. Похоже, решили открывать вместе с парком развлечений. Теперь так. 25.12.2019 - Осмотр хода строительства Парк развлечений «Остров мечты» по адресу: Нагатинская пойма, участок №1 (ведётся итоговая проверка МГСН. Ввод - январь 2020 г.) отв. Лёвкин С.И. 11:00 УТВЕРЖДЕНО В ГРАФИКЕ МЭРА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. Открыли, тему можно в архив. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному мосту через Кожуховский затон. Инженерное сооружение связывает Нагатинскую пойму с Печатниками и Южнопортовым районом. Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/25122019/101843?utm_source=CopyBuf 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iluxa 956 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. Похоже, заработал светофор у авторынка, пробка уже из и в Печатники ((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 496 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. Новости на Первом Канале 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 28 843 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. (изменено) Наглядный пример не целевого использования денег. Лучше бы Нагатинскую набережную и Печатники соединили. А этот можно было и потом построить Изменено 25 декабря 2019 г. пользователем KURBATOV80 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 496 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. http://mosinzhproekt.ru/page/60/2547 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anna2019 545 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. Боюсь что стройка со стороны кожуховской ещё не закончена. Впереди строительство очистных сооружений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2019 г. 10 часов назад, anna2019 сказал: Боюсь что стройка со стороны кожуховской ещё не закончена. Впереди строительство очистных сооружений. что за очистные? визуально все закончено, если только мелочи под мостом https://stroi.mos.ru/news/sierghiei-sobianin-otkryl-most-chieriez-kozhukhovskii-zaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anna2019 545 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2019 г. 7 часов назад, AndrewK сказал: что за очистные? визуально все закончено, если только мелочи под мостом Визуально порядок навели к открытию. Полуостровок не разобран, очистных нет. Я бы не назвала очистные мелочью, довольно технологичное инженерное сооружение, как я поняла. По нонешним нормативам на новых дорогах ливневые воды нельзя напрямую в водоёмы сливать. 23 часа назад, Man сказал: Очистные должны быть в излучине между основным ходом и вьездом, ближе к берегу. Там где коричневая свежая земля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 178 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. В субботу на правах пешехода попробовал воспользоваться новым мостом. Вот небольшой фототчет моего похода. Границы работ в проектах были проведены таким хитрым образом, что идущему предлагается пройти некоторое количество метров по откровенной грязи. "Типичный Депстрой", как говорится. Это как надеть белые брюки и прилюдно обмочиться. На въезде на мост оборудован приподнятый в конструкциях перекресток. Светофорный объект на нем есть, а пешеходного перехода почему-то нет. Ошибшимся стороной гражданам придется идти к жилым домам лишние полкилометра. Лестниц для схода на набережную тоже нет, хотя ничто не мешало организовать спуски и пешеходные дорожки под мостом. Строящийся детский парк "Остров Мечты" вблизи выглядит как какой-то затрапезный торговый центр где-то на МКАД. Отталкивающее сооружение какое-то. Для перехода через однополосный съезд гражданам предлагается в лучших традициях воспользоваться подземным переходом. Разумеется, народная тропа по открытому грунту уже успела возникнуть. Думаю, не нужно объяснять, каким из двух путей воспользовался для перехода ваш покорный слуга. Самый нужный, пожалуй, светофор почему-то не работает. Съезжающие с проспекта Андропова осуществляют поворот налево аж через шасть полос. Благо трафик не слишком интенсивный покамест. На самом съезде с проспекта уже пострадавший от демаркировки разметки новый асфальт. Что мешало сразу сделать хорошо?! Проезжая часть съезда состоит из двух широких полос, разделенных островком в разметке. Он явно призывает перейти дорогу, не спускаясь в подземный переход. При этом в районе поворота с самого проспекта переход предусмотрен по земле. Зачем здесь нужен подземник? Ну хоть через дублкр предусмотрен наземный пешеходный переход. Он предполагается регулируемым. Колонки под светофоры уже установили, самих "трехглазых", как и знаков, пока нет. Впрочем, люди все равно переходят не там, а непосредственно в зоне остановки. Буквально за полминуты до съемки я услышал, как машина "оттормозилась в пол" на покрытой тонкой коркой льда дороге, через которую бодро шли в неположенном месте полтора десятка вышедших из автобуса граждан. Среди них было много детей. На проспекте Андропова же пешеходный переход не ликвидирован. Колонки и знаки просто замотаны в черные мусорные пакеты. Если с последних эти "чехлы" сорвет ветром, у безбашенных пешеходов появится формальная возможность для пересечения проезжей части. Почему нельзя все демонтировать, а подходы ликвидировать?! В очередной раз убедился, что проектировщики Депстроя не думают об удобстве людей, не задумываются над пешеходными маршрутами и вообще созерцают жизнь из кабины своих персональных автомобилей. Проекты строительства парка развлечений, моста и подходов к нему продолжили тренд, заданный бездумной реконструкцией проспекта Андропова. Градостроители искренне считают, что расширять надо не те узкие места, что порождают пробки, а те, где пробки скапливаются. Поэтому теперь с учетом дублера перед метромостом не три общие полосы вливаются в две, а пять. 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. Кстати, нигде об этом не написано, но автобус 8 вернулся на свою старую траекторию, с небольшими изменениями естественно. И замечены две новые остановками на стороне Парка Развлечений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewK 273 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. p.s. тему можно пометить *открыто движение* или даже переместить в архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение