Перейти к содержанию
wamaza

Мост через Кожуховский затон (Южный речной вокзал - 2-й Южнопортовой пр-д)

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Kaspar Houser сказал:

Значительно интереснее, что же будет с ОДД на перекретке у Авторынка.

 

Делают точно так же, как было до начала строительства моста, схема не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, уже спрашивал, но никто не ответил. Где можно посмотреть проект организации парковок/расстановки знаков "остановка запрещена" на данном участке?

 

По теме стройки: видно что заканчивают по всем параметрам, 26.12 видится реальным сроком открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходное движение предусмотрено вроде. Вот только легко будет на мост попадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2019 в 17:06, AndrewK сказал:

видно что заканчивают по всем параметрам, 26.12 видится реальным сроком открытия.

Похоже, решили открывать вместе с парком развлечений. Теперь так.

25.12.2019 - Осмотр хода строительства Парк развлечений «Остров мечты» по адресу: Нагатинская пойма, участок №1 (ведётся итоговая проверка МГСН. Ввод - январь 2020 г.) отв. Лёвкин С.И. 11:00 УТВЕРЖДЕНО В ГРАФИКЕ МЭРА


 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыли, тему можно в архив.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному мосту через Кожуховский затон. Инженерное сооружение связывает Нагатинскую пойму с Печатниками и Южнопортовым районом.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/25122019/101843?utm_source=CopyBuf

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, заработал светофор у авторынка, пробка уже из и в Печатники (((

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наглядный пример не целевого использования денег.

Лучше бы Нагатинскую набережную и Печатники соединили.

А этот можно было и потом построить

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь что стройка со стороны кожуховской ещё не закончена. Впереди  строительство очистных сооружений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, anna2019 сказал:

Боюсь что стройка со стороны кожуховской ещё не закончена. Впереди  строительство очистных сооружений. 

 

что за очистные? визуально все закончено, если только мелочи под мостом

 

https://stroi.mos.ru/news/sierghiei-sobianin-otkryl-most-chieriez-kozhukhovskii-zaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AndrewK сказал:

 

что за очистные? визуально все закончено, если только мелочи под мостом

Визуально порядок навели к открытию. Полуостровок не разобран, очистных нет. Я бы не назвала очистные мелочью, довольно технологичное инженерное сооружение, как я поняла. По нонешним нормативам на новых дорогах ливневые воды нельзя напрямую в водоёмы сливать. 

23 часа назад, Man сказал:

 

Honeyview_ZIL_5334.jpg

 

 

Очистные должны быть в излучине между основным ходом и вьездом, ближе к берегу. Там где коричневая свежая земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В субботу на правах пешехода попробовал воспользоваться новым мостом. Вот небольшой фототчет моего похода.

Границы работ в проектах были проведены таким хитрым образом, что идущему предлагается пройти некоторое количество метров по откровенной грязи. "Типичный Депстрой", как говорится. Это как надеть белые брюки и прилюдно обмочиться.

photo-2019-12-28-14-39-57-2.jpg

 

На въезде на мост оборудован приподнятый в конструкциях перекресток. Светофорный объект на нем есть, а пешеходного перехода почему-то нет. Ошибшимся стороной гражданам придется идти к жилым домам лишние полкилометра. Лестниц для схода на набережную тоже нет, хотя ничто не мешало организовать спуски и пешеходные дорожки под мостом.
photo-2019-12-28-14-42-51.jpg

 

Строящийся детский парк "Остров Мечты" вблизи выглядит как какой-то затрапезный торговый центр где-то на МКАД. Отталкивающее сооружение какое-то.
photo-2019-12-28-14-46-11.jpg

 

Для перехода через однополосный съезд гражданам предлагается в лучших традициях воспользоваться подземным переходом. Разумеется, народная тропа по открытому грунту уже успела возникнуть. Думаю, не нужно объяснять, каким из двух путей воспользовался для перехода ваш покорный слуга.
photo-2019-12-28-14-52-19.jpg

 

Самый нужный, пожалуй, светофор почему-то не работает. Съезжающие с проспекта Андропова осуществляют поворот налево аж через шасть полос. Благо трафик не слишком интенсивный покамест.
photo-2019-12-28-14-58-25.jpg

 

На самом съезде с проспекта уже пострадавший от демаркировки разметки новый асфальт. Что мешало сразу сделать хорошо?!
photo-2019-12-28-15-02-23.jpg

 

Проезжая часть съезда состоит из двух широких полос, разделенных островком в разметке. Он явно призывает перейти дорогу, не спускаясь в подземный переход. При этом в районе поворота с самого проспекта переход предусмотрен по земле. Зачем здесь нужен подземник?
photo-2019-12-28-15-05-25.jpg

 

Ну хоть через дублкр предусмотрен наземный пешеходный переход. Он предполагается регулируемым. Колонки под светофоры уже установили, самих "трехглазых", как и знаков, пока нет.
photo-2019-12-28-15-09-18.jpg

 

Впрочем, люди все равно переходят не там, а непосредственно в зоне остановки. Буквально за полминуты до съемки я услышал, как машина "оттормозилась в пол" на покрытой тонкой коркой льда дороге, через которую бодро шли в неположенном месте полтора десятка вышедших из автобуса граждан. Среди них было много детей.

photo-2019-12-28-15-11-10.jpg

 

На проспекте Андропова же пешеходный переход не ликвидирован. Колонки и знаки просто замотаны в черные мусорные пакеты. Если с последних эти "чехлы" сорвет ветром, у безбашенных пешеходов появится формальная возможность для пересечения проезжей части. Почему нельзя все демонтировать, а подходы ликвидировать?!
photo-2019-12-28-15-13-39.jpg

 

В очередной раз убедился, что проектировщики Депстроя не думают об удобстве людей, не задумываются над пешеходными маршрутами и вообще созерцают жизнь из кабины своих персональных автомобилей. Проекты строительства парка развлечений, моста и подходов к нему продолжили тренд, заданный бездумной реконструкцией проспекта Андропова. Градостроители искренне считают, что расширять надо не те узкие места, что порождают пробки, а те, где пробки скапливаются. Поэтому теперь с учетом дублера перед метромостом не три общие полосы вливаются в две, а пять.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, нигде об этом не написано, но автобус 8 вернулся на свою старую траекторию, с небольшими изменениями естественно.

И замечены две новые остановками на стороне Парка Развлечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s. тему можно пометить *открыто движение* или даже переместить в архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...