Перейти к содержанию
Vladimirsp81

Данные об интенсивности дорожного движения

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулись с необходимостью получения данных об интенсивности дорожного движения. Попытались найти источники получения готовой информации (на любой основе) - пока безрезультатно.

Может быть кто-нибудь подскажет где можно запросить такие данные для использования в проектировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Город или область? Федералка/регионалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Столкнулись с необходимостью получения данных об интенсивности дорожного движения. Попытались найти источники получения готовой информации (на любой основе) - пока безрезультатно.

Может быть кто-нибудь подскажет где можно запросить такие данные для использования в проектировании?

Я тоже питаю интерес к этой теме.

Куда уже обращались?

Все стрелки умеют собирать стату, вот только вряд ли с вами будут делиться этой инфой. В цодде есть датацентр, обращались туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Город или область? Федералка/регионалка?

На будущее интересует и город и область, в данный момент - город. Дороги - и федеральные (Киевское шоссе) и региональные (дорога Солнцево-Видное-Бутово). Наши проектируемые будут относиться к УДС города, ну по ним понятно, что никаких готовых данных нет). 

Я тоже питаю интерес к этой теме.

Куда уже обращались?

Все стрелки умеют собирать стату, вот только вряд ли с вами будут делиться этой инфой. В цодде есть датацентр, обращались туда?

Обратился в Минтранс, Росавтодор, РОСДОРНИИ, ДТ г.Москвы. Обращался через форму связи на сайте, пока ответов не поступало ни с положительными, ни с отрицательными результатами.

сорри, датацентр не в цодде, а в ДИТ.

А ДИТ - это который http://dit.mos.ru ? Туда еще не обращался...попробую, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще стоит попробовать обратиться через портал открытых данных г.Москвы.

data.mos.ru

 

В их реестре значится много данных, в том числе и потоки.

 

Вам нужны номера 21, 268, 269, 271.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще стоит попробовать обратиться через портал открытых данных г.Москвы.

data.mos.ru

 

В их реестре значится много данных, в том числе и потоки.

 

Вам нужны номера 21, 268, 269, 271.

Уже обратился, жду ответа) Если где-то что-то получится, то отпишусь. А не могли бы подсказать где обычно в таких случаях берутся данные, пускай даже не готовые? Только путем наблюдений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Традиционно - наблюдением. Еще с советских времен. Даже методики можно найти в инетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Традиционно - наблюдением. Еще с советских времен. Даже методики можно найти в инетах.

Да, методики встречал, но у нас в организации один транспортник, который и так постоянно загружен(

Кстати, вот что ответили в ДИТ:

"Во всех информационных системах города применяется сервис загрузки улично-дорожной сети от ЦОДД, так что дать прямой доступ к данным мы не можем. Сами являемся пользователями. Мы можем рассмотреть возможность предоставления доступа внешних организации к данным Единого геоинформационного пространства и других общегородских систем через специальные API. 

Вы можете обратиться к ответственному специалисту. В письме опишите подробнее поставленную задачу. Возможно, нам удастся как-то Вам помочь."

Сейчас наш транспортник будет формулировать задачу, посмотрим, что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimirsp81, держите нас в курсе, пожалуйста.

Хорошо. Пока вот что: в ДИТ предоставить данные не смогут, но пообещали попробовать узнать где можно их получить и если получится, то дадут контакты.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ничего. "Росдорнии" ответил, что данные предоставить не могут. Следует обратиться по г.Москве в ДТ и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, по дорогам регионального и межмуниципального значения МО - в Минтранс, а по дорогам общего пользования фед.значения - в Управление эксплуатации автодорог Федерального дорожного агенства Минтранса России.

В ДТ и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ответили, что это не входит в их компетенцию, данные можете получить либо самостоятельно, путем наблюдений, либо с привлечением спец.организаций.

Жду еще ответы с Минтранса и Росавтодора. По подсказке с ДИТ обратился в 2GIS, ответили, что что-то есть, на этой неделе обещали прислать пример данных, естественно, если подойдут, поставка за деньги. Около 100тыс. за месяц по Мск и МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось бы, инфа о потоках - это основа для всевозможных расчетов, и эту основу оказывается так сложно достать.

Наверное, именно поэтому ДТ и иже с ними строят дороги совсем не там, где они жизненно необходимы. Особенно радовал бум строительства пару лет назад на юге Москвы - всякие разворотные тоннели, разворотные эстакады, развязка в бирюлево, а на выходе - пшик и много миллиардов бездарно потрачены. На Липецкой и МКАД развязка отдыхает, спрямление Пролетрского проспекта похоронили, бутово каждое утро и вечер толкается в немыслимых пробках, Янгеля и Пражку построили, а Балаклавка снова в пролёте... Такое ощущение, что приоритет строительства выбирается не по потокам, а пальцем в небо и размеру отката.

 

Я писал в теме про Варшавское шоссе, что все камеры Стрелка-СТ умеют сохранять поток с четырех полос. Сообщение успешно "отмодерировал" Crusandr, попросту удалив его. Наверное, если взять реальные данные потоков, вычислить наиболее напряженные места и сравнить с теми местами, где ведется строительство и где оно планируется, картинка получится весьма печальная. За север Москвы не скажу, а вот по югу, ювао, юзао и тинао и к гадалке не ходи - больше половины строек мимо кассы.

 

Второе использование этих данных - светофоры. Я на 100% уверен, что данные потоков вообще никак не учитываются при настройке светофоров. Всё делается абы как. Взять то же Бутово - ключевые светофоры работают плохо от слова "паршиво", потому что за последние три года появился транзитный поток с двух сторон, заселилось несколько огромных жилых комплексов, что, безусловно, очень сильно повлияло на потоки, но никто не чешется что-либо анализировать, ждут, наверное, когда жители начнут жаловаться, вот и весь анализ потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да...сам не ожидал, что данные будет так трудно достать, казалось бы в наш век...

Ну если цитировать дословно, то ДТ и развития ДТ инфраструктуры ответил: "...что в компетенцию Департамента не входит выдача материалов по интенсивности движения транспортных потоков по запросу частных лиц и коммерческих организаций". Так что данные-то есть, но вот доступ получить к ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так что данные-то есть, но вот доступ получить к ним...

я как раз ставлю под сомнение, что этими данными в принципе пользуются, а также то, что они существуют и собираются с камер.

в 2012 году ДТ собирался получить данные о пассажиропотоках посредством сбора обезличенной информации от операторов связи и даже начал переговоры, но слишком сильно их затянул, и в результате у операторов проснулся материальный интерес. За инфу операторы попросили бабло и всё, прекрасную идею пришлось похоронить. Это не выдумка, я как раз подогревал интерес операторов к этой задаче, и интерес был и они реально готовы были БЕСПЛАТНО сделать расчеты на своих мощностях, пока об этом не узнали маркетологи.

 

Кстати, Vladimirsp81, это вам еще один путь получения информации, но в ней будет много мусора типа пешеходов, электричек, метро и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...