Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

То, что дублер Варшавки едет быстрее ОХ - чистейшая правда, как и то, что через Москворечье Каширку все равно до сих пор получается объезжать в 2 раза выгоднее, чем по ОХ. Затык на дублере Варшавки в центр капитальный только на пересечении с Балаклавкой. И то по правому ряду там проехать получается быстрее, чем по ОХ... И если посмотреть из кого складывается трафик на дублерах, то можно увидеть, что больше половины там банально пробку на ОХ объезжают.... 

Я не только с этим согласен, но даже предположил, почему именно так произошло. Цитирую себя же выше:

"Почему дублер стал ехать быстрее ОХ? Что он быстрее, это с ваших данных, сам не проверял. Если смотреть на пофазник, такого быть не должно, т.к. ОХ и дублер едут в одних и тех же фазах. Предполагаю 2 причины [большей скорости дублера в сравнении с ОХ - примечание для ясности], действующие одновременно. Первая: раньше движение по дублеру прямо было затруднено как "хвостом" нарушителей, поворачивающих с дублера налево (хотя это запрещено), так и "хвостом" с востока Сумского. Теперь этой фазы нет, ждать нечего, нарушать смысла нет, дублер не тормозит. Вторая: пока не все знают, что дублер здесь поехал быстрее, и продолжают надеяться на основной ход. Скорее всего, если не менять движение, скоро дублер "распробуют" и скорость движения там и на ОХ выровняется. Если вы видите еще какие-то причины, сделайте милость изложить их аргументировать чем-то конкретным (фото, видео, анализ пофазника и пр.)"

 

Так что да, объезжают и будут объезжать. Потому что проблема резко обострилась после ввода выделенки. Пока все ездили на ОХ в 4 ряда, жалоб на то, что дублер едет быстрее ОХ не было, и здесь про это не писали. Как только отняли полосу = -25% пропускной способности у ОХ, ОХ замедлился.

 

 Уже не раз писал, в т.ч. и в ЦОДД, что там надо движением управлять,  а не подстраиваться под потоки. Потоки перераспределятся, если ОХ будет сносно ехать. И на дублерах прекратятся массовые перестроения между теми, кому на поворот и теми, кому прямо. 

Что касается управления движением, повторю: прямой ход дублеров и основного хода Варшавки едет в одних и тех же фазах. Если увеличить время этих фаз, вырастет пропускная способность и дублеров, и прямого хода в прямом направлении. Если уменьшить время фаз - и то, и другое снизится. Если искусственно их разделить и прижать фазы прямого хода на дублерах (а для этого придется ввести еще как минимум 2 фазы в цикл), это зажмет движение на дублерах, включая и поворотные потоки, но ничем не поможет прямому ходу. Возможно, будет решена задача "сделать дублеры неудобными для проезда прямо", но скорость движения по ОХ Варшавки при этом не только не увеличится, но даже снизится, потому что возрастет спрос, а возрастет ли длина фаз это еще Бог весть.

у вас прикольно получается: ух ты какую классную разметочку нарисовали и тут же пробокнет "Да, да, это наше предложение", а как только "какая зараза запретила поворот", так сразу - ЦОДД. вот и резюме.  :)

Мы отвечаем ровно за то, что мы предлагаем и согласовываем и в той доле, в которой есть наше участие. Например, если реализуют пофазник Нагатинской, который я приводил в пример, именно в таком виде - наша моральная ответственность за хорошее и плохое будет 100%. Тут наша идея, наша повремянка, наш пофазник, проверка и доводка результата тоже будет наша. 

 

А в Сумском доля нашего участия - только идея. Верней 50% идеи. Вторые 50% идеи, пофазник, повремянка и контроль результата - все это делал ЦОДД сам. И подчеркну: идею считаю правильной, а реализацию нормальной. Что ЦОДД что-то тут сделал плохо - это ваше мнение, анализом пофазников (ков) не подкрепленное.

 

 Я вам говорю "Вы работает неправильно!", а Вы мне в ответ "вот когда станешь работать как мы, тогда и поговорим". 

Не кипятитесь )) Учитывая, что вы, по собственным словам, не умеете и не хотите вникать в пофазники, и отсутствие каких-либо конструктивных предложений по Варшавскому, ваше мнение о качестве нашей аналитики я никак не могу считать серьезным и обоснованным. Со всем уважением ))

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexgp, @Crusandr, начинает утомлять. Может на личную переписку перейдете? Если в ней вообще есть какой-либо смысл - имхо, каждый останется при своем мнении.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно уже хватит. Варшавка форева!

 

по теме: есть предложение отрезать по несколько секунд у направлений Сумская (западная часть) -> Варшавка и восточный дублер -> Варшавка,Сумская (запад) и добавить их к ОХ. До конца недели жду возражений или других предложений и еду в ЦОДД.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, пешеходник в районе дома №108к1 по Варшавскому шоссе не собираются делать подземным или надземным в обозримом будущем?

Если нет, то probok.net предлагал что-либо ЦОДДу для улучшения его работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, пешеходник в районе дома №108к1 по Варшавскому шоссе не собираются делать подземным или надземным в обозримом будущем?

Если нет, то probok.net предлагал что-либо ЦОДДу для улучшения его работы?

Нет, не собираются. В рамках Южной рокады (с 2016) его вообще ликвидируют. Будет эстакада прямого хода по Варшавке и переходы под ней в створе Балаклавского. Ближайший переход к северу будет у Черноморского, т.е. расстояние между переходами тут 500 метров будет.

Если он нужен, сделать его подземным или надземным можно только в увязке с проектом Юрокады. Советую начинать писать в Депстрой уже сейчас. 

 

Для улучшения его работы мы предлагали синхронизировать его с Балаклавским. чтобы включался одновременно с левым поворотом с Варшавки на Балаклавский. См. тут третий перекресток: http://crusandr.livejournal.com/37915.html. Проблема в том, что там контроллеры разные на светофорах, соединить без замены одного из них нельзя.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я примерно так и предполагал. Предлагаю изящное на мой взгляд решение, которое может на половину сократить время перекрытия ох варшавки.

На разделительной полосе поставить еще два светофора с островком безопасности и перекрывать ох варшавки поочередно. Вместо 40 секунд перекрывать два раза по 25 но в разных направлениях. Кстати, переход большого кол-ва полос по ГОСТ должен быть именно такой. Если непонятно могу нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я примерно так и предполагал. Предлагаю изящное на мой взгляд решение, которое может на половину сократить время перекрытия ох варшавки.

На разделительной полосе поставить еще два светофора с островком безопасности и перекрывать ох варшавки поочередно. Вместо 40 секунд перекрывать два раза по 25 но в разных направлениях. Кстати, переход большого кол-ва полос по ГОСТ должен быть именно такой. Если непонятно могу нарисовать.

Без синхронизации это не решит проблему. А плюсов такого решения в сравнении с нашим при синхронизации (учитывая, что в фазе левого выезда с бокового проезда на Балаклавский Варшавское все равно стоит), честно говоря, не вижу. Не говоря уже о том, что поставить 2 новых светофора с островком безопасности выйдет сильно подороже и подольше, чем поменять один контроллер. Хотите - нарисуйте, конечно, но...

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без синхронизации это не решит проблему. А плюсов такого решения в сравнении с нашим при синхронизации (учитывая, что в фазе левого выезда с бокового проезда на Балаклавский Варшавское все равно стоит), честно говоря, не вижу. Не говоря уже о том, что поставить 2 новых светофора с островком безопасности выйдет сильно подороже и подольше, чем поменять один контроллер. Хотите - нарисуйте, конечно, но...

последний контраргумент. жесткий.

ГОСТ Р 52766-2007

4.5.2.4. На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний контраргумент. жесткий.

ГОСТ Р 52766-2007

4.5.2.4. На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.5.

Еще раз: в рамках строительства Юрокады от Балаклавского до Пролетарского (а конкретно - эстакады прямого хода по Варшавке), этот наземный переход уберут. Совсем. Так что хотите - пробуйте пробить островок. Но лично я уверен, что никто его не будет в преддверии этого объекта никак реконстрячить. Независимо от того, по ГОСТу он или нет. Синхронизация 2-х СО по нашему предложению - это максимум, что тут реально пробить в оперативном режиме.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается на площади Серпуховская Застава разрешен разворот из области в область?

Знак запрета куда-то задевали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Знак запрета куда-то задевали..

+1. Тоже обратил внимание, что его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаки движения по полосам что говорят?

или - тоже куда-то продевались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


знаки движения по полосам что говорят? или - тоже куда-то продевались?

Там есть поворот налево. А везде, где есть возможность повернуть налево, можно и развернуться, если последнее не запрещено знаками.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1. Тоже обратил внимание, что его нет.

После уничтожения части разделительного барьера знак с запретом разворота пару месяце простоял, а потом исчез. С июля месяца там знака нет.

Изменено пользователем dimsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем он висел довольно далеко от  перекрестка: на ферме рядом с окончанием отбойника. Давно не бывал там, удивился когда не заметил.

 

знаки движения по полосам что говорят?

или - тоже куда-то продевались?

 

Остальные знаки что говорили, то и говорят. Что-то я не припомню в пдд необходимость ставить запрет разворота в случаях отличных от запрета при повороте налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...