Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

 

 


знак "Только направо" вежливо отправляет всех на дублер

 

Там раньше еще и кирпича не было, т.е. при выезде можно было сразу на основной ход уходить в центр. А теперь все только на дублер.

Т.е. _весь_ поток из ТЦ заваливают на дублер. Из них, предположим, треть нужно в область, треть в сторону Битцевского, а треть в центр. Вместо того, чтобы их распустить на этом перекрестке, их всех в нагрузку кидают на развязку с Балаклавским. Который и так еле дышит, потому что крайне криво спроектирован. Почему там съезд на дублер сделан так близко к перекрестку? Почему нет уширения дублера и весь поток поворачивающий на Балаклавский затыкает дублер? Почему выезд от Аэробуса организован прямо в развязку?

 

Так что проблема в проектировщиках в первую очередь. Ввалили кучу бабла, а проблемные узлы не разрубили. Недодумали, недосчитали. В итоге имеем ситуацию, при которой уже сегодня снова нужно проводить реконструкцию - удлинять полосы съезда, уширять карманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там раньше еще и кирпича не было, т.е. при выезде можно было сразу на основной ход уходить в центр. А теперь все только на дублер.

Т.е. _весь_ поток из ТЦ заваливают на дублер. Из них, предположим, треть нужно в область, треть в сторону Битцевского, а треть в центр.

 

Так что проблема в проектировщиках в первую очередь. Ввалили кучу бабла, а проблемные узлы не разрубили. Недодумали, недосчитали. В итоге имеем ситуацию, при которой уже сегодня снова нужно проводить реконструкцию - удлинять полосы съезда, уширять карманы.

 

Прямое движение никому не мешало. Заем его убрали неясно. Если бы объезд был нормальным и удобным, то люди бы не нарушали. А если нарушают систематически, значит проблема в проектировании.

 

Лично я езжу через Сумскую улицу.Но там тоже проблемы, так как с другой стороны Варшавки она узкая и там Макдональдс и МФЦ сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Позвольте не согласиться с Вами, сударь.

А собственно с чем Вы не согласились-то? Хакеров в ЦОДД отродясь не было, да и с точки зрения правил ведения документации вся информация, добытая описанным вами способом не может быть использована официально, потому что нужна виза проектировщика и гл.инженера. И если я правильно понял ЦОДД, то проблема даже не в документации, а в других документах, по которым СО передается строителям и обратно.

Кстати, светофор на Нагатинской (пара) сейчас настроены вполне себе сносно. По крайней мере, оказавшись первым при движении в центр, при среднем разгоне как раз подъезжаешь ко второму зеленому. Напрягают только пешеходы.


Нет разметки горизонтальной, которая соответствует ОДД, нет знаков движения по полосам. Это все, что я хотел сказать своим сообщеием :)

Водятлы это отдельный разговор.

я указывал ЦОДДу на это безобразие. Ответ стандартный: разметкой занимается Префектура округа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаете, у нас столько слепых водителей, ориентирующихся на разметку и не замечающих знаков, установленных с обеих сторон проезжей части? Я думаю, что нарушают они сознательно. Вопрос только в том, на какой сигнал светофора они ориентируются? Ведь зеленый на основной секции включаться в принципе не должен.

во-первых, знаки стали приоритетнее разметки относительно недавно - с 2010 года. До этого приоритетом была разметка.

во-вторых, количество водителей, получивших права до 2010 несоизмеримо больше тех, кто получал права после 2010. Переаттестацию водители проходить не обязаны, информирования в СМИ о смене приоритета почти не было, а потому большинство до сих пор ориентируется на разметку.

в-третьих, в левом ряду за газелью справа знака 4.1.2 не видно и народ продолжает ждать зеленого сигнала. Прождав минут пять делаю единственно правильный вывод: светофор сломан и пытаются проехать перекресток когда разрешено движение встречному потоку.

 

главное, что после внесения изменений в 2010 году в ПДД уже неоднократно власти наступали на эти грабли и неустанно продолжают наступать. Варшавка - отмена левых поворотов. Поворачивали, пока не стерли разметку. Каширка - то же самое. и т.д. и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


во-первых, знаки стали приоритетнее разметки относительно недавно - с 2010 года. До этого приоритетом была разметка.

Незнание законов не освобождает от ответственности, как известно.

 

 

 


во-вторых, количество водителей, получивших права до 2010 несоизмеримо больше тех, кто получал права после 2010. Переаттестацию водители проходить не обязаны, информирования в СМИ о смене приоритета почти не было, а потому большинство до сих пор ориентируется на разметку.

Количество водителей, просто-напросто купивших водительское удостоверение, как до 2010-го года, так и после, тоже зашкаливает.

 

 

 


в-третьих, в левом ряду за газелью справа знака 4.1.2 не видно и народ продолжает ждать зеленого сигнала.

Что-то я на своем видео не вижу "Газели". Зато приблизительно на 0:20 великолепно виден водителем, стоящим в левом ряду, предписывающий знак. Но его предпочитают не замечать. Итого там перед перекрестком аж три знака "Только направо" - два справа и один слева. А вот "кирпич" только один, его действительно плохо видно. Не помешало бы повесить еще один на растяжке над проезжей частью.

 

 

 


Прождав минут пять делаю единственно правильный вывод: светофор сломан и пытаются проехать перекресток когда разрешено движение встречному потоку.

Рано или поздно для кого-то такой ошибочный вывод приведет к трагедии. Как сегодня ночью на Каширке, на перекрестке с Ясеневой улицей. Дороги и диапазон скоростей весьма схожи, надо отметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ДТП отделено. Ищите в разделе "ПДД/БДД".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, хочу поблагодарить за Пролетарский.
Толковая разметка - и проспект наконец-то полетел. Кому надо на левый поворот ныряют в карман, а слоупоки из левого ряда более не щемятся в правый. 

Большое спасибо.

 

Поинтересоваться хочу, были от вас какие либо предложения по адскому светофору на перекрёстке Варшавка-Нагатинская? Каждый вечер одна картина: пол десятого-десять, город уже прилично едет и только здесь стабильная пробина на 3км до Серпуховской Заставы. Создаётся она искуственно тем самым светофором на перекрёстке. На второстепенных направлениях (с Нагатинской и проезда на противоположной стороне) неоправдано длинная фаза зелёного.

Выглядит это одинаково идиотично на каждой фазе. Варшавке загорается красный, с Нагатинской и проезда выезжает четыре, пять машин (иногда плюс автобус), пересекают перекрёсток за 5 секунд и всё... Остальные 90% времени с поперечных направлений никого нет, перекрёсток пуст, на Варшавке все терпеливо копятся на красный. Далее фарс продолжается зелёным сфетофором для пешеходов через Варшавку при введённом в эксплуатацию надземном переходе, стоящим тут же.

Что мешало настроить фазы корректно, загадка. Толи раздолбайство, толи саботаж.      

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, хочу поблагодарить за Пролетарский.

Толковая разметка - и проспект наконец-то полетел. Кому надо на левый поворот ныряют в карман, а слоупоки из левого ряда более не щемятся в правый. 

Большое спасибо.

Приятно, мерси )

Сам живу на Кантемировской и каждый раз радуюсь. 

 

 

Поинтересоваться хочу, были от вас какие либо предложения по адскому светофору на перекрёстке Варшавка-Нагатинская? Каждый вечер одна картина: пол десятого-десять, город уже прилично едет и только здесь стабильная пробина на 3км до Серпуховской Заставы. Создаётся она искуственно тем самым светофором на перекрёстке. На второстепенных направлениях (с Нагатинской и проезда на противоположной стороне) неоправдано длинная фаза зелёного.

Выглядит это одинаково идиотично на каждой фазе. Варшавке загорается красный, с Нагатинской и проезда выезжает четыре, пять машин (иногда плюс автобус), пересекают перекрёсток за 5 секунд и всё... Остальные 90% времени с поперечных направлений никого нет, перекрёсток пуст, на Варшавке все терпеливо копятся на красный. Далее фарс продолжается зелёным сфетофором для пешеходов через Варшавку при введённом в эксплуатацию надземном переходе, стоящим тут же.

Что мешало настроить фазы корректно, загадка. Толи раздолбайство, толи саботаж.      

Давным-давно придумано.

Раз: Давайте срочно решим проблему у метро «Нагатинская»!

Два: Варшавское - Нагатинская: светофоры синхронизировали!

Три: http://crusandr.livejournal.com/37915.html

 

Но до конца доделать не могут с апреля (хотя ТЗ в ЦОДД даже выписано). Причина: отсутствие воли и документации, плюс светофоры у строителей до сих пор. То есть да, раздолбайство пополам с саботажем. 

 

 

Совет: пишите в ЦОДД и ДТ. Чем больше, тем лучше. Приложите наши схемы. Соберите подписи и т.д. Если им 50 человек хотя бы напишут, есть шанс что сдвинется дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не разделить Каширку и Варшавку на месте слияния столбиками? А то получается Каширское шоссе едет по трем полосам а Варшавскому оставлены по сути толька одна полоса. Из-за этого огромные пробки от Нахимовского проспекта. Или хотя бы отменить выделенку на месте слияние.

Почему вечером светофоров в область не удлинить цикл. Я понимаю утром светофоров тормозят но вечером то все должно гореть зеленым на варшавке. Утром понятно покак не раз берутся на нагатинской толку нет но вечером варшавка просто обязана лететь в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала регулировка светофора на Нагатинской и протяжка остальных двух СО в центр. Только потом имеет смысл смотреть слияние Каширки и Варшавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала регулировка светофора на Нагатинской и протяжка остальных двух СО в центр. Только потом имеет смысл смотреть слияние Каширки и Варшавки.

А когда со светофором на нагатинской разберуться? Хотя бы при мерные сроки? Что там таког трудного что годами не могут сделать? Кстати почему не работает надземный переход на нагатинской? Что за подряд чик третий год уже не может закончить сей проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не раньше, чем на этот проклятый перекрёсток упадёт дирижабель какойнить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным-давно придумано.

 

Ознакомился - познавательно. 

Особенно первый материал от 3-го октября 2013. Речь о южном светофоре, как основной проблеме (отложив на минуту синхронизацию с северным).

Если бы южный работал по текущим фазам, представленным в начале заметки, всё было бы не так уж и плохо. Но последнее время я засекал время, и больше 55 секунд на зелёный для Варшавки у меня не получалось, т.е. по сути есть только фаза 1, а после 55 секунд красный для Варшавского и в центр и в область в течение 60 секунд (фаза 3 и 4). Ситуация в итоге еще более удручающая чем представленная вами в той заметке как  текущая. Больше похоже на схему с синхронизацией, приведенную в статье от 29 апреля. Фазы 3 и 4 похожи на правду (30+30), но для фаз 1 и 2 100 секунд никак не вытанцовываются.

Если профессиАнналы из ЦОДДа и внесли какие то изменения в работу светофоров, то явно основываясь на голосах в голове, а не на ваших предложениях.

Пора кончать с этим бардаком. С удовольствием направлю обращение в ЦОДД и ДТ. Отсюда вопрос: у вас типовые формы заявлений наверняка есть. Поделитесь, пожалуйста, чтоб ускорить процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ознакомился - познавательно. 

Особенно первый материал от 3-го октября 2013. Речь о южном светофоре, как основной проблеме (отложив на минуту синхронизацию с северным).

Если бы южный работал по текущим фазам, представленным в начале заметки, всё было бы не так уж и плохо. Но последнее время я засекал время, и больше 55 секунд на зелёный для Варшавки у меня не получалось, т.е. по сути есть только фаза 1, а после 55 секунд красный для Варшавского и в центр и в область в течение 60 секунд (фаза 3 и 4). Ситуация в итоге еще более удручающая чем представленная вами в той заметке как  текущая. Больше похоже на схему с синхронизацией, приведенную в статье от 29 апреля. Фазы 3 и 4 похожи на правду (30+30), но для фаз 1 и 2 100 секунд никак не вытанцовываются.

Если профессиАнналы из ЦОДДа и внесли какие то изменения в работу светофоров, то явно основываясь на голосах в голове, а не на ваших предложениях.

Пора кончать с этим бардаком. С удовольствием направлю обращение в ЦОДД и ДТ. Отсюда вопрос: у вас типовые формы заявлений наверняка есть. Поделитесь, пожалуйста, чтоб ускорить процесс.

В том-то и дело, что важно не только в южный светофор поправить, но и завязать их в синхрон, продлив зеленый Варшавке в принципе.

 

Типовых форм заявлений нет, просто опишите проблему своими словами, отправьте письмом (контакты на http://www.gucodd.ru), приложите наш финально-предложенный пофазник и попросите срочно реализовать. Очень интересно, что вам ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда со светофором на нагатинской разберуться? Хотя бы при мерные сроки? Что там таког трудного что годами не могут сделать? 

Вот что происходит: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25374&p=193691

А вот что вы можете сделать для решения вопроса: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25374&p=193792

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...