Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Лучше отрегулируйте светофоров на Чонгарском и далее по Варшавке в область. А то они горят меньше минуты и пробки в область собирают немалые. А уж если Нагатинскую откупорят боюсь что там будет полная оппа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ЗЗЫ. 16.45. Уже красно-желтое. Интересно, что-то с программой или сбилось на рассинхрон с 63%, которых не хватает?

Видимо гуляет, то зеленое, то красно-желтое. 

 

 


Лучше отрегулируйте светофоров на Чонгарском и далее по Варшавке в область

Да, откупорили Нагатинскую - хвост до Чонгарского. 

 

И еще - можно как-то м. Коломенскую подкрутить, а то там ОХ едет всего 65/120 общего времени. ОХ там можно делать более длительным по времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, дело с мертвой точки сдвинулось, это факт.

Слишком много хотелок было завязано на светофор нагатинской, теперь, надеюсь, обратят внимание и на другие плохо отрегулированные светофоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, дело с мертвой точки сдвинулось, это факт.

Слишком много хотелок было завязано на светофор нагатинской, теперь, надеюсь, обратят внимание и на другие плохо отрегулированные светофоры.

А теперь еще 5 лет ждать когда наладят контроле ры на Чонгарском а потом еще лет когда На Черноморском . Знаем проходили уже

В сталинские времена за такое к стенке ставили. Называли все это дело саботажем. Взбухать неумеренные миллиарды в реконструкцию и не наладить светофоры плюс оставить для Варшавки одну линию на слиянии с Каширкой , плюс перекрыть автобусами . Наверно это нарочно так сделано агентами госдепа. Потому что русские люди так не могут издеваться над соотечественниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно вам 5 лет! За 4 справятся! ;)

А про слияние согласен, обсуждали уже, но даже на этом форуме продвигаются какие-то половинчатые решения.

Если нагатинская вдруг поедет, то варшавка все равно на слиянии будет стоять. Увидим. Как обычно, хотелось бы ошибиться.

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно доведем все до конца. Поговорил с ЦОДД, план такой:

1. Они пришлют нам все светофорные карточки Б. Тульской и Варшавского.

2. Смотрим все их и протягиваем Варшавское целиком, приводя его к фазовому коэффициенту на Нагатинской, который будет после синхрона - 74%. На южных перекрестках

3. Особое внимание:

- утренний режим: Нагорная и Новоданиловский, т.к. тут еще и Каширское приходит;

- вечерний режим: Чонгарский и Черноморский (ну и проверим Балаклавский и пешеходник у д. 110, нужен тот же ФК), а также Люсиновская (стоит вечером даже если нет пробки на Варшавке, короткий ФК). 

4. Что касается сроков. 4 светофора (Нагорная, Новоданиловский, Балаклавский и пешеходник у д. 110) подключены к системе, их отрегулировать удастся быстро. А вот с Чонгарским и Черноморским сложнее, их придется "ручками" настраивать. Но не 5 лет, конечно. После того как решим, несколько дней на подготовку ТЗ и где-то 2-4 недели на регулировку (надеюсь, что смогут и быстрее, по крайней мере приложу усилия.

 

Вопросы:

- Чонгарский и Черноморский утром тоже держат? (впрочем, уже завтра увидим)

- Что еще заслуживает внимания?


И еще - можно как-то м. Коломенскую подкрутить, а то там ОХ едет всего 65/120 общего времени. ОХ там можно делать более длительным по времени. 

В какое время? Утром крутить бесполезно, пока мост все держит. Вечером уже должны были подкрутить. Но там очень мешает дурная разметка, трамвайные пути и выделенка после перекрестка.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером вся варшавка должна гореть зеленым. Там не только Чонгарский. Сумские тоже горят в районе одной минуты их тоже надо подрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какое время? Утром крутить бесполезно, пока мост все держит. Вечером уже должны были подкрутить. Но там очень мешает дурная разметка, трамвайные пути и выделенка после перекрестка.

Вечер конечно. Разметку верную нанести. Трамвайные пути отремонтировали, с ними вопрос снят. А за перекрестком есть место на 3+А полосы, а за метро, где и сейчас, так и быть - можно выделенку начинать, только она идет не от перекрестка, а начинается после поворота к ТЦ Гвоздь. Через перекресток можно протащить на 15% больше машин точно. Вечером(после 9 например) поперечного трафика почти нет, а с моста желающих мама не горюй. В идеале конечно снять выделенку от м. Коломенской до вершины горки. Но это фантастика. Выделенка на метромосту вполне имеет право на жизнь. Я бы про нее пока вообще не заикался. 

 

И еще напоминаю, что БорПруды держат всю систему. Без них - толку опять же будет мало. 

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще напоминаю, что БорПруды держат всю систему. Без них - толку опять же будет мало. 

Да. Но здесь это уже офтопик точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумские точно надо протаскивать и утром и вечером. При этом, Crusandr, имейте в виду, что по сумской (первый от мкад) ТЗ сделали в декабре, но пока не реализовали, забыли наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом, Crusandr, имейте в виду, что по сумской (первый от мкад) ТЗ сделали в декабре, но пока не реализовали, забыли наверное.

Учтем. Помимо карточек попрошу и ТЗ - возможно, они где-то готовы уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утро, данные Яндекса. Несмотря на снегопад и 5-6 баллов, очень неплохо едет Варшавское, улучшение значительное в сравнении даже со вчерашним днем, когда снега не было и было 3-4 балла.

 

Пока Нагатинская, несмотря на новую программу, остается узким местом. Но гораздо менее тяжелым, это видно и по тому, что "зеленая" раньше Варшавка от Нагатинской до Новоданиловская стала "желтой" со скоростью 25 км/ч, то есть нагрузилась благодаря потоку с Варшавского. Неудивительно, т.к. 60-80% зеленого лучше 40-60% (но хуже 75-80%, которые будут после синхронизации). Утром Варшавка также явно нуждается в протяжке на перекрестках и с Нагорной и с Новоданиловский. Пока эта потребность не слишком выражена, но после синхронизации Нагатинской станет еще более явной, потому как 75-80% зеленого по сравнению с сегодняшними 60-80% - это дополнительные + 1000-1500 машин в час.

 

Характерно, что в центр особо не держат ни Черноморский, ни Чонгарский. Посмотрим, что и как протянуть на них утром, но сейчас проблема не выражена (из-за поворота на Балаклавский? не уверен, что он дает такой эффект; или утром фазовый Варшавского больше, чем вечером?) Есть что улучшить на Сумских, затык и на Балаклавской (но тут не уверен, что можно серьезно улучшить, не убив нагруженный левый поворот и не вытащив хвост с него на Варшавское - ситуация чем-то напоминает Борисовские). 

 

На Каширском улучшения менее заметны. Интересно, почему - снегопад? Кстати, это к вопросу о том, надо ли поток с Каширского ограничивать для "справедливого" доступа к Варшавке от слияния до Нагатинской. По сегодняшнему дню выходит, что необходимости такой нет - Варшавское и так себе приоритет обеспечивает, хотя из 4-х общих полос Каширскому дано разметкой 3 левых полосы, Варшавскому 1 правая (самая правая там выделенка).  

 

Снимки 8.15 и 9.15.

0_11449d_f987e413_XL.png

 

0_11449e_a467a0e3_XL.png

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, не торопитесь так рано выводы делать.

сегодня пятница - это минус 20-25% утреннего трафика, который нивелируется снегом.

чтобы понять изменения нужно хотя бы недельную статистику собрать без атмосферных апокалипсисов.

Нагатинская - это же не перекресток в деревне, после настройки светофора которого можно сразу ощутить результат.

Нагатинский перекресток очень многие объезжают по симферопольке или набережной. На Коломенском проезде тоже не всё просто из-за нагатинского тупняка. За один день изменения потоков точно не произойдет. Даже при идеально настроенном светофоре еще как минимум месяц народ будет тупить у нагатинской по привычке.

В общем не гоните лошадей. 4 года ждали, поэтому 2-3 недели погоды не сделают.

Соберите статистику утро-день-вечер за каждый день с текстовым описанием предполагаемых причин, а через неделю-другую проанализируйте, тогда будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Неудивительно, т.к. 60-80% зеленого лучше 40-60% (но хуже 75-80%, которые будут после синхронизации). 

Сейчас картина такая, что из-за отсутствия синхронизации хвост от правого кармана к метро вылазит за южный перекресток, т.е. сейчас реально не 60-80%, а где-то 50-70% максимальной пропускной способности. Так что как только синхронизируют светофоры, все начнет упираться в Нагорный/Новоданиловский. 

Основные проблемы вечером, а не утром. Ими и надо заниматься в первую очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, не торопитесь так рано выводы делать.

Соберите статистику утро-день-вечер за каждый день с текстовым описанием предполагаемых причин, а через неделю-другую проанализируйте, тогда будет результат.

Само собой, примерно так и поступим. Но зафиксировать все в любом случае полезно уже сейчас. Сравним сегодня и, например, следующий четверг. 

Выкладываю снимки дальше.

10.15

0_1144d0_6ab8d547_XL.png

 

11.15 Пробка начала рассасываться. Сравните с Андропова и соседними магистралями

0_1144ce_9754c09a_XL.png

 

12.15. Пробки нет. Сравните с Андропова

0_1144cf_9f7c4a63_XL.png

 
Далее вечер надо смотреть.

Сейчас картина такая, что из-за отсутствия синхронизации хвост от правого кармана к метро вылазит за южный перекресток, т.е. сейчас реально не 60-80%, а где-то 50-70% максимальной пропускной способности. Так что как только синхронизируют светофоры, все начнет упираться в Нагорный/Новоданиловский. 

Да, поэтому ими утром надо заниматься в первую очередь.

Основные проблемы вечером, а не утром. Ими и надо заниматься в первую очередь. 

Они не больше, чем утром - они другие, чем утром. К сожалению, Чонгаский и Черноморский (которым действительно займемся в первую очередь для вечернего часа пик) не подключены к верхнему уровню, ими придется вручную заниматься, это месяц примерно, вряд ли меньше.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...