Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2015 г. Пятница, 24.04, 18-00. Светофор на Сумской ул. в область работал в режиме 90/60, собрав пробку почти от Нагатинской (я в неё вполз у развилки с Каширкой). Вокруг светофора на Сумской всё было желто-зеленое. И так - регулярно. ПОЧЕМУ НЕ УВЕЛИЧИТЬ ЗЕЛЕНУЮ ФАЗУ ??? ТЗ на увеличение уже выдано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2015 г. У меня для всех ездящих по Варшавке плохие новости. РЖД сейчас согласует проект реконструкции путепровода МКЖД. Первая новость - ширина останется 4+4 как бы было, но это фигня. Вторая новость: по некоторым данным проект организации строительства рассчитан на 15 месяцев и предусматривает на некоторых этапах заужение проезжей части Варшавского шоссе до 2+2. А ночью и до 1+1. Этот этап начался и, похоже, на долго. Варшавка в центр, - две полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2015 г. Весь юг встал, Каширка мертвая, Пролетарка аналогично, Варшавка, судя по ЯК почти как вчера, набережная стоит. Придется осваивать трамвай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2015 г. Варшавка, судя по ЯК почти как вчера, Народ прет по выделенке, делая из черного бледно розовое... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
please.wait 83 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2015 г. для истории: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2015 г. Народ прет по выделенке, делая из черного бледно розовое... Насчет выделенки, кстати, да - нарушений очень много. Что по Каширке, что по Андропова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2015 г. Сужение в центр можно более-менее компенсировать, дав Новоданиловскому проезду физический ограничитель для выезда. Через набережную можно больше машин пропустить, но выезд оттуда проблематичен, т.к. поворот под стрелку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2015 г. Через набережную можно больше машин пропустить, но выезд оттуда проблематичен, т.к. поворот под стрелку А как до набержной доехать? Там своих ограничителей хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 6 мая 2015 г. Сделал небольшую статью про проблемы и перспективы Варшавского, а также о светофорном регулировании: http://crusandr.livejournal.com/85159.html Спасибо за фотки, коллеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. (изменено) Институт «Гипростроймост» наряду с другими проектными организациями выполняет работы по проектированию объектов титула «Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги» по договорам с генеральным проектировщиком ОАО «Росжелдорпроект». ...В 2008 году институтом был разработан проект реконструкции путепровода через Варшавское шоссе на 31 км Малого кольца. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1174917 Значит экспертиза уже получена? Поэтому и нет информации. Объекты проектирования ОАО «Институт Гипростроймост», по которым институт выполняет ключевую роль головного исполнителя по проектированию искусственных сооружений и разработке специализированных разделов: разработка проектов железнодорожных путепроводов через Варшавское, Ярославское и Дмитровское шоссе в городе Москве, разработка проектной документации по путепроводам в районе шоссе Энтузиастов и НАМИ в рамках проектирования железнодорожных мостов и путепроводов на Малом кольце Московской железной дороги; http://www.giprostroymost.ru/ru/about-us/history Решил наложить ситуационный план на спутник от Яндекса. Ширина между опорами получается примерно 34 метра. Т.е. 8-мь полос + реверс. Кому то видно очень хочется убрать разделитель на Варшавке. Поэтому опоры по краям. Наверняка не сложно поставить опоры по центру. Но у кого то, что то, кому то мешает. Изменено 8 мая 2015 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 9 мая 2015 г. Если между опорами и впрямь 34 метра, а тротуар будет ЗА опорами, это еще не так плохо. Можно будет сделать 9 полос по 3,5+2,5 м на отбойник, обеспечив хотя бы 5 полос в область (более критичное направление из-за правого поворота). А при желании и воле - даже 10 полос по 3,25 + 1,5 метра на отбойник. Вот только имею я сомнения, что там наберется 34 метра по срезу, перпендикулярному оси дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 9 мая 2015 г. Это ж легко измерить. https://old.maps.yandex.ru/-/CVSprE73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 9 мая 2015 г. Это ж легко измерить. https://old.maps.yandex.ru/-/CVSprE73 У меня при таких измерениях вышло 32 м 9 полос, впрочем, и так возможны... И тема с тротуаром-проходом не раскрыта пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 9 мая 2015 г. Ну вот иначе как вредительством не могу это назвать. Капитальная (!) реконструкция с полным разбором всей конструкции и не сделать шире.... Слов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 9 мая 2015 г. У меня при таких измерениях вышло 32 м Это если измерять между прямоугольниками, Ширина которых 5-ть метров. Между круглыми опорами получается 38 метров. Я думаю месяца через два всё будем знать точно. А может и раньше. В Ярославле уже металлоконструкции ваяют. На Энтузиастов можно рассмотреть. Ширина опоры с защитой составляет два метра. https://www.google.ru/maps/@55.757292,37.746885,3a,75y,255.03h,77.95t/data=!3m4!1e1!3m2!1s7oX46_CBOH4J-k8OJ2_STg!2e0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение