Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Подумываю о том, чтобы из 4-х рядов в зоне ТТК Б. Тульской оставить 2 (третий увести на Загородное, там до 25% трафика уходит все равно), а 2 ряда прикрыть для съездов с ТТК, по одному на сторону. Как такая идея?

 

Количество рядов для каждого направления нужно наверно моделировать в программе , но что точно нужно делать, как будет ясно какую разметку делать, как на мкаде так и на съездах с и на ТТК - это ставит отбойники и разделять съезд с ОХ. Без них какую разметку не делай - все в трубу. Культура вождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, жестяка... Когда "дебилы у руля" (простите за мой франзуский), ожидать позитивных сдвигов не приходится.

Может ЦОДД к ДТ обратиться с этим вопросом? Имхо, участок от МКАД до Молодцовского проезда - 80км/ч можно совершенно спокойно делать.

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может ЦОДД к ДТ обратиться с этим вопросом? Имхо, участок от МКАД до Молодцовского проезда - 80км/ч можно совершенно спокойно делать.
После Сонцево-Бутово-Видное и сделают, хотя тоже не факт, потому как вот это, "абсолютно идиотское", пересечение ещё есть где за 30 метров нужно пересечь 4 ряда для поворота направо. Плюс нарушальщики разметки при движении в область через перекрёсток по левому ряду. Опять же таки "видео фиксация" просится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Constantine, возможно, что Адамову это и кажется нецелесообразным. Однако мы-то, водители так не думаем. Давайте писать мэру и просить его лично рассмотреть вопрос и не спускать его на уровень Дептранса. В тексте письма надо привести пример вылетных магистралей, вроде Волгоградки, где еще в 1997-ом году установлен скоростной режим 80 км/ч, несмотря на одноуровневые пересечения. Только так, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В тексте письма надо привести пример вылетных магистралей

Приводил. Вот текст моего обращения на сайт правительства:

 

Прошу Вас рассмотреть возможность установить скоростной режим 80 км/ч на Варшавском шоссе от пересечения с МКАД до поселения Щербинка. В настоящий момент на данном участке действует ограничение скорости 60 км/ч.
Длина участка составляет примерно 6,55 км (участок на Яндекс.картах - https://maps.yandex.ru/?ll=37.586011%2C55.553184&z=12&rtext=55.578417%2C37.596085~55.521861%2C37.577696&rtt=auto).
От МКАД до Щербинки на Варшавском шоссе имеется:
- Один регулируемый пешеходный переход (остальные переходов 5 подземные). Нерегулируемых пешеходных переходов нет!
- Два светофорных перекрестка (остальные пересечения проезжих частей в разных уровнях).
- Разделительный барьер между встречными направлениями движения на всем протяжении указанного участка.
- Такая же ширина и количество полос движения, как и на участке Варшавского шоссе от развилки с Каширским шоссе до МКАД, где установлено ограничение скорости 80 км/ч.
Расстояние от края проезжей части, на рассматриваемом участке, до жилых строений составляет от 47 м (в районе пересечения с Расторгуевским ш.) до 99 м (в районе 2-й Мелитопольской ул.). Вместе с тем, расстояние от дороги до жилых домов в районе станции метро Варшавская составляет всего 19 м, что не мешает там иметь ограничение скорости 80 км/ч.
Рассматриваемый участок шоссе не содержит опасных изменений направлений движения или спусков/подъемов. Т.е. профиль дороги практически прямой. Видимость для водителей ничем не ограничивается.

В настоящий момент на ряде дорог Москвы с аналогичными (или даже худшими!) параметрами уже установлен скоростной лимит 80 км/ ч - Каширское ш., Алтуфьевское ш., Варшавское ш. до МКАД, Звенигородское ш. и т.д. Следуя этой логике аналогичное увеличение скоростного лимита возможно сделать и на Варшавском шоссе от МКАД до Щербинки, что увеличит пропускную способность дороги при сохранении необходимого уровня безопасности движения авторанспортных средств и пешеходов.
По информации из департамента транспорта изменение скоростного режима на городских магистралях оформляется постановлением Правительства Москвы от 01.07.1997 г. №483 (ред. от 02.12.2008). Прошу Вас включить в данное постановление участок Варшавского шоссе от пересечения с МКАД до поселения Щербинка.
В случае отрицательного решения прошу дать аргументированный ответ по существу вопроса со ссылками на пункты нормативных документов, которые не позволяют повысить скоростной лимит на ДАННОМ участке дороги, но позволяют сделать это на ДРУГИХ дорогах Москвы.
Прошу Вас дать ответ по электронной почте в установленные законом сроки.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C каждым днем все хуже и хуже ситуация при повороте с Варшавки в сторону Янгеля через дублер и разворот. Не умещаются все желающие на развороте, в результате лезут из 2-го и даже первого ряда направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Когда "дебилы у руля" (простите за мой франзуский), ожидать позитивных сдвигов не приходится.
Там было понятие "Автомагистраль".

 

Тут либо они сами запутались в терминах, либо не правильно поняли заявителя - решили, что он хочет там автомагистраль сделать...разумеется ему отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, что при движении в область, от Нагатинской до развилки с Каширкой, где-то теряется одна полоса. Получается что в районе Нагатинской 5 полос, далее 4, а на развилке 7.

Движение от Нагатинской было не очень быстрое, но на развилке все рассосалось - бутылочное горлышко детектед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, что при движении в область, от Нагатинской до развилки с Каширкой, где-то теряется одна полоса.

Метров через 50 после пешеходного моста/перехода заканчивается полоса общественного транспорта. Для обычного транспорта как было четыре полосы, так и остается.

Там проблема из-за нарушающих - нужна камера...

Изменено пользователем dimsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, что при движении в область, от Нагатинской до развилки с Каширкой, где-то теряется одна полоса. Получается что в районе Нагатинской 5 полос, далее 4, а на развилке 7.

Движение от Нагатинской было не очень быстрое, но на развилке все рассосалось - бутылочное горлышко детектед.

Есть, есть такое место. У меня была мысль там 5-й общий ряд воткнуть путем сужения полос. Но не факт что хватит ширины без переноса отбойника... А переносить его вряд ли будут, ибо он новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но не факт что хватит ширины без переноса отбойника..
А справа места нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...