Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Crusandr, есть ли прогноз, когда будет сделано то, что на перекрестке Варшавки и Расторгуевку запланировано? Раньше весны - лета, наверное , не стоит ждать?

Не раньше лета. Сначала проект должны утвердить. А потом ГБУ Автомобильные дороги должны согласиться реализовать его с переносом островка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение по развязке с МКАД:

1. Отправлять поток М2 - МКАД-запад на съезд на МКАД-ВОСТОК - плохая идея. Вы представьте, какое будет пересечение потоков с М2 и Варшавки из Бутово. Там и так съезд регулярно тупит, а по Вашему варианту будет ещё хуже, хвост будет вылезать на М2 и будет ее запирать, и пробка просто переместится в Область. А если ДТП?

 

2. Проблема там вовсе не в пересечении потоков М2 - Варшавка, а в стоящем съезде на МКАД-ВНУТР. Сейчас все тормозят на клевере перед выездом, образуется второй ряд, он тоже тупит, поскольку оттуда пытаются лезть сразу во 2-й ряд МКАД, а на сам съезд ломятся с 4-5 рядов. Ну а если ещё и МКАД стоит ...

В Вашем предложении мы получим просто стоящий дублер.

Ситуацию могла бы облегчить полоса разгона на МКАД-ВНУТР, можно еще переразметить съезд на 2 полосы.

Как-то так.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл такой, что данный вариант как раз не дает пересекать потоки с М2 и с Варшавки. Сейчас  многокилометровая пробка вызывается машинами, выезжающими с Варшавки и вклинивающимися в поток на М2, запирая ОХ М2 с моста. Хвосту на сьезд на МКАД-запад по данной схеме дается более 700м. Даже если он вылезет на М2, он не сможет перекрыть М2 в Москву, как он делает сейчас, когда люди поворачивают на МКАД-запад в 7 рядов.

Вопрос только в том, нельзя ли сделать начало отбойника значительно раньше, чем на картинке, а именно под мостом М2 через Варшавку, чтобы люди не могли сьезжать с М2 направо, а потом возвращаться обратно, как многие делают сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда с М2 на внутренний мкад ехать? 

По схеме получается, что в первом сьезде направо левый ряд на МКАД-внутр, правый на МКАД-внеш, после пересечения с Варшавкой те, кто на МКАД-внеш уходят направо, а из остальных левый ряд (за отбойником) едет с Варшавки на М2 в центр, правый на МКАД-внутр. Проблема только в том, что отбойник начинается слишком поздно, и обьезжальщики могут начать перестраиваться поперек дороги в левый ряд до начала отбойника, мешая потоку на МКАД-внутр.

 

Второй вариант сьехать на МКАД-внутр на схеме - это поворот налево на светофоре. Ехать до Янгеля в случае забитого клевера не потребуется, видимо.

Изменено пользователем ArCaN1St

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мысл такой, что данный вариант как раз не дает пересекать потоки с М2 и с Варшавки.

Они не могут не пересекаться. Выезд с Варшавки всего один - в дублер М2, и потом уже разделяется - прямо на внешний мкад, налево - на М2 в Москву и на внутренний МКАД

Предлагаемая схема съезда с М2 требует больших доработок. Она либо убьет М2 (в действующей схеме движения у Варшавки в месте слияния с М2 главная дорога), либо убьет Варшавку, если приоритет отдать съезжающим с М2. Даже сейчас по утрам часто съезд с М2 на внешний мкад тупит от ЖД моста, потому что пропускают поток с Варшавки.

Сейчас там на месте Каширского двора-3 начали строительство ТЦ, а значит в обозримом будущем на этот узел добавится еще и толпа покупателей на машинах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не могут не пересекаться. Выезд с Варшавки всего один - в дублер М2, и потом уже разделяется - прямо на внешний мкад, налево - на М2 в Москву и на внутренний МКАД

Предлагаемая схема съезда с М2 требует больших доработок. Она либо убьет М2 (в действующей схеме движения у Варшавки в месте слияния с М2 главная дорога), либо убьет Варшавку, если приоритет отдать съезжающим с М2. Даже сейчас по утрам часто съезд с М2 на внешний мкад тупит от ЖД моста, потому что пропускают поток с Варшавки.

Сейчас там на месте Каширского двора-3 начали строительство ТЦ, а значит в обозримом будущем на этот узел добавится еще и толпа покупателей на машинах.

Единственное пересечение, которое возникнет в том месте - это пересечение выезжающих с Варшавки на МКАД-Внеш и сворачивающих с М2 на МКАД-внутр. Варшавка будет выезжать на М2 в один ряд, прикрытый с обоих сторон отбойниками, с разгонной полосой.

В данный момент, это пересечение существует и так, но в гораздо большем масштабе. Вне зависимости от приоритета по правилам, выезжающие со стороны Варшавки ломятся на М2 в множество рядов поперек дороги и запирают ее, не давая проехать людям по ОХ с моста через Варшавку. Это вызывает эффект, когда поток с М2 для обьезда моста сьезжает направо, и потом вместе со всей Варшавкой ломится обратно на М2, еще более усугубляя проблему. Выезжающим с Варшавки на МКАД-Внеш в текущей мешают не только сьезжающие на МКАД-внутр (которые просто не смогут перестроиться в свои правые ряды, если поедут с моста, их туда не пустят, вне зависимости от ПДД), но и машины, просто обьезжающие пробку, и продолжающие затем движение в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное пересечение, которое возникнет в том месте - это пересечение выезжающих с Варшавки на МКАД-Внеш и сворачивающих с М2 на МКАД-внутр. Варшавка будет выезжать на М2 в один ряд, прикрытый с обоих сторон отбойниками, с разгонной полосой.

В данный момент, это пересечение существует и так, но в гораздо большем масштабе. Вне зависимости от приоритета по правилам, выезжающие со стороны Варшавки ломятся на М2 в множество рядов поперек дороги и запирают ее, не давая проехать людям по ОХ с моста через Варшавку. Это вызывает эффект, когда поток с М2 для обьезда моста сьезжает направо, и потом вместе со всей Варшавкой ломится обратно на М2, еще более усугубляя проблему. Выезжающим с Варшавки на МКАД-Внеш в текущей мешают не только сьезжающие на МКАД-внутр (которые просто не смогут перестроиться в свои правые ряды, если поедут с моста, их туда не пустят, вне зависимости от ПДД), но и машины, просто обьезжающие пробку, и продолжающие затем движение в центр.

Хорошо. про отсутствие кучи перестроений на мосту, согласен, к этому претензий не было. Вопрос именно с выездом с варшавки на МКАД-внешний. Сейчас поток с Варшавки идет по главной дороге правой полосой и частично средней, отжимая съезд с М2 в один ряд. Вот как огромному потоку с М2 пересечь полторы полосы съезжающих с Варшавки на внешний МКАД, учитывая что правый ряд постоянно стопорят машины, поворачивающие в промзону? Предлагается же всех с М2 загнать под мост.

Изменено пользователем Tutmos
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. про отсутствие кучи перестроений на мосту, согласен, к этому претензий не было. Вопрос именно с выездом с варшавки на МКАД-внешний. Сейчас поток с Варшавки идет по главной дороге правой полосой и частично средней, отжимая съезд с М2 в один ряд. Вот как огромному потоку с М2 пересечь полторы полосы съезжающих с Варшавки на внешний МКАД, учитывая что правый ряд постоянно стопорят машины, поворачивающие в промзону? Предлагается же всех с М2 загнать под мост.

Да, это проблема большая. Но дело в том, что сейчас в час пик М2 и так едет под мост, причем не только те, кому на МКАД, но и те, кому прямо, т.к. мост стоит. По новой схеме все те, кто едет прямо, и те, кто для сьезда на МКАД-внутр воспользуется светофором, смогут свободно проехать по мосту, и им не будет причин толкаться на дублере с потоком с Варшавки. Возможно, стоит поставить светофор на дублере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только в том, нельзя ли сделать начало отбойника значительно раньше, чем на картинке, а именно под мостом М2 через Варшавку, чтобы люди не могли сьезжать с М2 направо, а потом возвращаться обратно, как многие делают сейчас?

Как я понимаю, такое возможно только если запретить всем с Варшавки выезжать во "внешний" съезд на МКАД-внешний, а направить всех на внутренней. Это спорное решение, которое может дублер запереть, не уверен, что оно будет оправдано.   

 

Или просьба разрисовать, как какие потоки будут идти. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, такое возможно только если запретить всем с Варшавки выезжать во "внешний" съезд на МКАД-внешний, а направить всех на внутренней. Это спорное решение, которое может дублер запереть, не уверен, что оно будет оправдано.   

 

Или просьба разрисовать, как какие потоки будут идти. 

Смысл в том, чтобы сделать отбойник немного длиннее, чем на предложенной схеме, сохраняя его положение между левым и средним рядом дублера.

 

http://i.imgur.com/6VGkC6s.jpg

 

Продлить отбойник по красной линии на рисунке по ссылке, тогда ряды Варшавки:

1) левый ряд - на М2 в центр, закрыт отбойником от перестраивающихся поперек дороги обьезжающих пробку машин;

2) средний ряд - на МКАД-внутр

3) правый ряд - на МКАД-внеш

Изменено пользователем ArCaN1St

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл в том, чтобы сделать отбойник немного длиннее, чем на предложенной схеме, сохраняя его положение между левым и средним рядом дублера.

 

http://i.imgur.com/6VGkC6s.jpg

 

Продлить отбойник по красной линии на рисунке по ссылке, тогда ряды Варшавки:

1) левый ряд - на М2 в центр, закрыт отбойником от перестраивающихся поперек дороги обьезжающих пробку машин;

2) средний ряд - на МКАД-внутр

3) правый ряд - на МКАД-внеш

Мысль понял, даже согласен, но 1 ряд на такую длину не дадут отгородить. Если ДТП там - все пропало (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, здесь логично отбойники установить, исключающие движение по островку безопасности и обочине (красным цветом показал) и сразу станет легче на слиянии

 

d093201bca4e.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, камеру не дешевле?

Камера там и так висит - чуть раньше, на сьезде на дублер. А еще экипаж ДПС катается между этим местом и сьездом. Тем не менее, как ехал поток по обочине, так и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...