Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Здесь светофор ставить считаю преждевременным. Место неприятное, но в целом живое. А такие пересечения в принципе свойственны всем клеверным развязкам.

Подскажите, пожалуйста, так планируется светофор перед въездом в Москву или нет? Совсем непонятно зачем он там нужен.

Спасибо

Изменено пользователем alexovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, так планируется светофор перед въездом в Москву или нет? Совсем непонятно зачем он там нужен.

Спасибо

Нужен для разворота и заезда на парковку. В центр всегда зеленый при этом.

Пока еще не планируется, а лишь предлагается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен для разворота и заезда на парковку. В центр всегда зеленый при этом.

Пока еще не планируется, а лишь предлагается.

Я хотел уточнить как раз о светофоре в центр на Варшавское шоссе (и его дублер). Прошу прощения, что не уточнил сразу.

 

А разворот со светофором на парковку (который однозначно нужен) будет позволять выезжать на внутреннюю сторону МКАД (в сторону запада)? Если да, то здесь будет скапливаться большое количество машин, которые могут остановить М2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел уточнить как раз о светофоре в центр на Варшавское шоссе (и его дублер). Прошу прощения, что не уточнил сразу.

 

А разворот со светофором на парковку (который однозначно нужен) будет позволять выезжать на внутреннюю сторону МКАД (в сторону запада)? Если да, то здесь будет скапливаться большое количество машин, которые могут остановить М2.

Да, будет разрешать. М2 утром стоит и сейчас; днем и вечером разворот мало кому нужен. Ну и зона накопления приличная предполагается, будет где подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, будет разрешать. М2 утром стоит и сейчас; днем и вечером разворот мало кому нужен. Ну и зона накопления приличная предполагается, будет где подождать.

Спасибо за информацию. А какие сроки реализации данного проекта? 

 

В идеале нужна новая эстакада, дублирующая или ликвидирующая клеверный съезд на внутренную сторону МКАД. Жаль, что нигде нет информации о каких-либо проектах по такой эстакаде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. А какие сроки реализации данного проекта? 

Если примут, думаю в 2017-м.

 

В идеале нужна новая эстакада, дублирующая или ликвидирующая клеверный съезд на внутренную сторону МКАД. Жаль, что нигде нет информации о каких-либо проектах по такой эстакаде. 

Не нужна там эстакада, она никаких проблем не решит. Следующий участок и без того перегружен выездом с Бутово. Нужно строить Солнцево-Бутово-Видное и Юго-восточную хорду, а выезд с Бутово соединять с Чертановской (как планировалось изначально) или с Дорожной (как заложено сейчас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так светофор в этом месте был всегда, вплоть до мая текущего года. И, как только его убрали, сразу образовались многокилометровые пробки в сторону Москвы каждый день, включая выходные. Ведь теперь огромная перехватывающая парковка на Аннино, по сути, бесполезна, т.к. доехать до нее можно, только отстояв всю пробку, и дальше многим людям уже проще ехать на собственном транспорте вплоть до работы, либо до внутренних станций метро.

Изменено пользователем ArCaN1St
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем смысл светофора? забит сьезд на МКАД внутренний, будет постоянное перекрытие варшавки в область по утрам, а там тоже поток приличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так светофор в этом месте был всегда, вплоть до мая текущего года. И, как только его убрали, сразу образовались многокилометровые пробки в сторону Москвы каждый день, включая выходные. Ведь теперь огромная перехватывающая парковка на Аннино, по сути, бесполезна, т.к. доехать до нее можно, только отстояв всю пробку, и дальше многим людям уже проще ехать на собственном транспорте вплоть до работы, либо до внутренних станций метро.

Как убрали светофор стало намного проще с выездом из Москвы, за все время с этого момента ни одной пробки. А раньше стояли ВСЕГДА по утрам. "Умные" товарищи перекрывали Варшавское шоссе, т.к. перед заездом на стоянку шлагбаумы не справляются с потоком жаждущих туда попасть. И светофор проблему эту не решит, те же "умные" будут лезть на оранжевый и так же все перекрывать. Перехватывающую парковку нужно смещать за МКАД в Бутово, аннинская сделана без учета движения потока в центр с утра.

 

А в чем смысл светофора? забит сьезд на МКАД внутренний, будет постоянное перекрытие варшавки в область по утрам, а там тоже поток приличный

Полностью согласен, одно лечим другое калечим.

Нужен для разворота и заезда на парковку. В центр всегда зеленый при этом.

Пока еще не планируется, а лишь предлагается.

Сообщите, пожалуйста, кто это предполагает и затем планирует? Не понимаю, что за эксперименты на кроликах? Почему не получается сделать с первого раза по человечески? Вы предполагальщикам передайте, чтобы заодно и пост ГИБДД там восстанавливали вместе со светофором этим предполагаемым для предотвращения выездов на желтый и красный свет. Не нужно мыслить односторонне, людям из Москвы в область в этом месте тоже в пробках стоять надоело на протяжении десятка лет. Слава Богу разворотную эстакаду сделали и троллейбусы на стрелку не стоят. Изменено пользователем RobinGyd
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, я можно для бронепоезда, о каком светофоре (на карте бы, а, показать?) идет речь? 

простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, я можно для бронепоезда, о каком светофоре (на карте бы, а, показать?) идет речь? 

простите.

светофор на вьезде/выезде в город по варшавке, под новой разворотной эстакадой 

на этой неделе ( после нанесения разметки) к 10 утра пробка на вьезде в город отсутствовала, имхо светофор на выезде не нужен, нужно навести порядок на сьезде мкад внутр, ведь именно он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно навести порядок на сьезде мкад внутр, ведь именно он стоит

а стоит он потому что до Ясенево и далее до Калужки по утрам битком

так было, есть и будет пока (как писал Crusandr) не построят дублер мкада на этом участке, а именно трассу С-Б-В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что происходит с разметкой на Варшавском шоссе в месте разделение на Варшавское и Каширское шоссе в сторону области?

 

Сначала правые ряды сливаются  (исчезает А полоса) в довольно широкий один ряд, который потом зауживается, что приводит к замедлению потока.

406491aa1ff6.png
 
Потом висят знаки по полосам, знаков пять - полос четыре.
885163c4d498.png
 

Далее, после развилки крайний правый ряд превращается в В ТРИ полосы (2+А).

65916e6ad4d8.png
 
 
Почему сделана такая разметка, и можно ли переразметить данный участок?
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сначала правые ряды сливаются (исчезает А полоса) в довольно широкий один ряд"

 

Прикол еще в том, что А-полоса не до конца исчезает - метров через 30-50 после слияния полос висит знак выделенки. Так что формально можно всех едущих в правой полосе обилечивать.

Дурацкое место.

Изменено пользователем Constantine
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После перенастройки режима светофора на пересечении Загородного шоссе и М. Тульской, а конкретного около заправки Лукойл, в вечернее время вытягивается большой хвост аж от Духовского переулка.

Предлагаю в вечернее время отдать приоритет тем кто стоит на светофоре на разворот, а не Загородному шоссе. 

Переслал коллегам. Посмотрим. Но там еще проблема с выездом на ТТК из-за Автозаводского моста...

 

Что происходит с разметкой на Варшавском шоссе в месте разделение на Варшавское и Каширское шоссе в сторону области?

 

Сначала правые ряды сливаются  (исчезает А полоса) в довольно широкий один ряд, который потом зауживается, что приводит к замедлению потока.

 
 
Потом висят знаки по полосам, знаков пять - полос четыре.

 
 

Далее, после развилки крайний правый ряд превращается в В ТРИ полосы (2+А).

 
Почему сделана такая разметка, и можно ли переразметить данный участок?

 

Есть в проработке. Переразметить нельзя, придется двигать осевое ограждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...