Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Все уже давно предложено тут: http://crusandr.livejournal.com/40403.html

Переразметка "приема" на Борисовских с 2+2 на 3+1 и Каширского от Пролетарского до Борисовских с 3+А на 4+А.

Проверено моделированием. Предложено и подано и Детранс больше года назад.

Переразметку Каширского делать побоялись, отказали.

На переразметку Борисовских вроде согласились, но нам делать не дали, обещали сделать в рамках КСОД.

 

Если у нас здесь нашелся народный герой, который храбрый, смелый и "не сдулся", хочет реализации и считает что это очень просто - оному герою предлагается взять дело в свои руки, взять и написать письмо Ликсутову с предложением срочно реализовать. А потом добиться реализации. Ответ потом выкладываем тут, а мы все его сочувственно читаем )


при том, что настраивали светофорные фазы именно они

Править нынешние светофорные фазы (при том, что нынешний режим настроен не нами, хотя и похож на предложенный) без изменения ОДД - малоосмысленное занятие. Лучше не будет. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрые вести по светофору у Нагатинской не пробегали? Шел 2 год телестройки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрые вести по светофору у Нагатинской не пробегали? Шел 2 год телестройки. 

цоддом правит любовь к властьимущим, а их нагатинская не напрягает, вот если бы такое чудо стояло на кутузовском, тогда другое дело )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрые вести по светофору у Нагатинской не пробегали? Шел 2 год телестройки. 

Добрых вестей пока нет. Документация на СО потеряна, судя по всему, а контроллер нестандартно настроен.

Варианты: а) забить б) прозванивать вручную в) менять контроллеры = реконструкция СО. 

Мы пробиваем вариант б). Если удастся подружиться с Юрьевым (новый начальник ЦОДД), это реально.

Если нет - вариант в), еще на пару лет бреда и бодяги (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


менять контроллеры = реконструкция СО

Crusandr, поясни, плз, несведущим - почему замена контроллера светофора (на мой не профессиональный взгляд простой коробки с таймерами, реле и т.п. и с копеечной стоимостью) вызывает такие проблемы? Ну ладно, не могут перепрограммировать (хотя это само по себе уже смешно, если бы не было так грустно), но заменить на такой же новый почему нельзя? Все провода/подключения останутся без изменения.

А так получается, что "В то время когда космическое корабли бороздят..." мы имеем этот бред на Нагатинской, длящийся уже фиг знает сколько времени.  :angry:  Может нам по 500 р. ЦОДДу скинуться на новый контроллер?

 

P.S. Crusandr, это не сарказм и не претензия в твой адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нестандартно настроен.

 

Неужели там все настолько нестандартно, что нельзя длительности фаз хотя бы там по-другому поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё ГОРАЗДО проще! отсутствие документации (если это правда) ставит вариант б, озвученный Crusandr, в положение "невыполнимо".

 

теперь по пунктам

- заменить контроллер без проектной документации возможно только на такой же и с теми же настройками, а настройки в документации.

- заменить контроллер на другой без документации не получится, т.к. херова туча проводов и на выяснение какой откуда уйдет не один день, а всё это время светофор работать не будет, то есть работы не согласует ГИБДД

- проложить провода заново и поставить новый контроллер = реконструкция СО (вариант в)

 

если пораскинуть мозгами, то можно найти криминальный выход из положения: сломать нахрен контроллер, а так как настройки его неизвестны, ЦОДД будет вынужден в короткий срок поменять его на новый и в таком случае отмазы типа "нет документации" уже не прокатят.

Намек закончил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наше время, когда каждая уборщица в процессе согласования любого документа делает себе копию, безвозвратно сделать ноги документу так, чтоб его восстановить невозможно было... Да не поверю никогда. Интересно, кому и чем так этот перекресток не угодил, что так упорно его отрегулировать не хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не нужно хоть тому же мосготрансу с его трамваями - они как раз там нагатинскую пересекают

а если окажется, что с нагатинской или от котлов рогатому какомунить выруливать сейчас удобно - то и вовсе пиши пропало


это предположения, конечно - но зная наши пост-совковые непоколебимые традиции трясины - нисколько не удивлюсь, что всё так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, поясни, плз, несведущим - почему замена контроллера светофора (на мой не профессиональный взгляд простой коробки с таймерами, реле и т.п. и с копеечной стоимостью) вызывает такие проблемы? Ну ладно, не могут перепрограммировать (хотя это само по себе уже смешно, если бы не было так грустно), но заменить на такой же новый почему нельзя? Все провода/подключения останутся без изменения.

А так получается, что "В то время когда космическое корабли бороздят..." мы имеем этот бред на Нагатинской, длящийся уже фиг знает сколько времени.  :angry:  Может нам по 500 р. ЦОДДу скинуться на новый контроллер?

 

P.S. Crusandr, это не сарказм и не претензия в твой адрес.

Выше alexgp объяснил ситуацию в целом верно. Правда, вариант б) со счетов я бы не сбрасывал, потому что отрегулировать можно и без схемы, методом "прозвона". Но это, конечно, сложно, геморройно, этим надо заниматься с участием ГИБДД, ночью и т.д. Будем добиваться и дальше. 

Документация, по моим данным, потеряна строителями. Не первый их косяк и не последний.

Неужели там все настолько нестандартно, что нельзя длительности фаз хотя бы там по-другому поставить? 

В том числе. Но еще ведь важно на двух СО это сделать одновременно (там же не один СО, а два). 

В наше время, когда каждая уборщица в процессе согласования любого документа делает себе копию, безвозвратно сделать ноги документу так, чтоб его восстановить невозможно было... Да не поверю никогда. Интересно, кому и чем так этот перекресток не угодил, что так упорно его отрегулировать не хотят?

В данном случае не злой умысел и не конспирология, а именно технические проблемы при отсутствии воли сверху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


отсутствие документации (если это правда) ставит вариант б, озвученный Crusandr, в положение "невыполнимо"

Позвольте не согласиться с Вами, сударь. Безусловно я не знаю, что за контроллер установлен на этом перекрестке. Но для более-менее современных моделей существует возможность подключить ПК или пульт управления для диагностики и снятия параметров работы. Например:

 

"ПД-2 с прошивками pd2v1_00.mts, pd2v1_01.mts совместим с контроллерами КДУ-3КДУ-1М дораб., КДУ-1 дораб.КДУ-1МКДУ-1 и АППЭ, и при работе с КДУ-3 позволяет вывести на индикатор следующую служебную информацию:
- текущее время;
- текущий день недели;
- номер отрабатываемой основной фазы или промежуточного такта;
- длительность отрабатываемой фазы или промежуточного такта;

- кода причины аварийной остановки контроллера (перегорание красных ламп, отказ датчиков тока красных ламп, наличие сетевого напряжения на зеленых лампах в нерабочих фазах, отказ датчиков напряжения на зеленых лампах, короткое замыкание на выходной линии, повреждение микросхемы Flash-памяти с организацией перекрестка);
- время и день недели аварийной остановки контроллера."

 

Пульт инженерный (ПИ) для контроллеров Каскад и МДК:

"В режиме диагностики, на индикатор ПИ может выводиться информация о режимах работы ДК, текущем времени, а также сообщения о возникших неисправностях в работе СО."

 

Пульт ПДУ-01:

"Пульт диагностики позволяет отображать следующие параметры дорожного контроллера:

   -текущее время и дата;
   -аварийный режим;
   -номера красных и зеленых каналов, установленных на контроль;
   -режим работы;
   -состояние аккумуляторной батареи;
   -текущая фаза и ее длительность;
   -график выбора программ;

   -состояние каналов."

 

А вот выдержка из описания контроллера ДК ЦАКТ:

"2.3.1 Установить переключатель "ДК-ПЭВМ" на пульте

инженерном ПИ (далее – пульт) в положение "ПЭВМ" и подключить
пульт к ДК через разъем "ИП". 
2.3.2 Пульт позволяет контролировать рабочее состояние и
режимы работы ДК. На индикаторе пульта может отображаться
следующая информация: 
номер текущей программы и фазы работы ДК; 
• день недели и время (часы: минуты: секунды); 
• режимы работы ДК в системе АСУД; 
• неисправности ДК."

 

В крайнем случае всегда есть возможность слить информацию из EEPROM напрямую через программатор. Но это требует определенных знаний (Энштейном быть не обязательно) и инструмента. Ну и желание...

Т.е. получить информацию о текущем режиме работы современного контроллера вполне себе возможно.

 

Более старые модели контроллеров не требовали наличие пульта или ПК для программирования, т.к. зачастую имели встроенный дисплей, на котором можно было увидеть всю необходимую информацию.

Еще более древние контроллеры (релейные) вообще пробиваются простым тестером.

Так что тут 99% дело не в технике...

 

P.S. По роду деятельности приходилось заниматься вопросами диспетчеризации лифтов, софт и железо которых на 2 порядка сложнее светофорных. Грамотные диспетчерезаторы, для получения нужных сигналов о работе лифта, взламывают читают его на раз-два-три, ибо производители лифтов не любят делиться исходниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-прежнему происходят массовые нарушения на перекрестке Дорожной улицы с Варшавкой. Как известно, где-то с лета пересечь шоссе там стало нельзя, знак "Только направо" вежливо отправляет всех на дублер. Однако перед светофором все равно выстраивается очередь из желающих нарушить и проскочить прямо. Встречаются и такие наглецы, которые препятствуют осуществлению единственного разрешенного маневра - повороту направо под стрелку. Я-то, не будучи местным, поехал строго по знакам, а так большинство срезает через территорию АЗС. Товарищ сказал, что такая вакханалия там постоянно, а доблестных сотрудников ГАИ там никогда не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки поставить могут, а разметку перерисовать не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Знаки поставить могут, а разметку перерисовать не судьба?

Полагаете, у нас столько слепых водителей, ориентирующихся на разметку и не замечающих знаков, установленных с обеих сторон проезжей части? Я думаю, что нарушают они сознательно. Вопрос только в том, на какой сигнал светофора они ориентируются? Ведь зеленый на основной секции включаться в принципе не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет разметки горизонтальной, которая соответствует ОДД, нет знаков движения по полосам. Это все, что я хотел сказать своим сообщеием :)

Водятлы это отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...