Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, iSergey сказал:

Мне кажется проблема в затруднении движения на внутреннем МКАД на этом участке.

Построят эстакаду, пробка сместится на эстакаду и перед ней.

Вон, на Калужском шоссе, одна из последних развязок, а как встанет внутрянка МКАД - Калужка тоже стоит.

Можно же связать проект со строительством дублера МКАДа для поворота на тех.центр, к наркологической больнице, к ГИБДД, к ТПУ Лесопарковая и т.д., чтобы основной поток не загружать.

 

Мне больше нравится вариант @скучающий. Тут даже техзону метро тоннель не затронет по-идеи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b44045174d79f45edd00b84bf79f76d0.jpg

 

Crusandr, можно уж ликвидировать это наземник? переход вроде как работает

ну и знак 40

это чуть севернее пересечения с Обводной дорогой

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается, что его не скоро ликвидируют. Ни один из трех переходов город не принял из-за глянцевой напольной плитки. В прошлом году местные завалили префектуру жалобами, что зимой зайти на мост не возможно, ноги разъезжаются. И это на самом деле так, особенно в снегопады передвигаться по переходу можно исключительно по перилам, не касаясь ногами пола. Префект заверил, что ни один переход не будет принят до замены напольного покрытия. За лето ничего не изменилось, ждем дальше.

Изменено пользователем Tutmos
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по светофорному участку Варшавки от Балаклавского проспекта до Сумской улицы в районе метро Пражская.

Переразметить на 5 полос, 4+А в направлении области. Ширина ПЧ 15,3 метра, свободно помещаются пять полос.

Цель - растворить заторы на ОХ в область перед каскадом светофоров в Чертанове. При этом в Центр я бы рядность оставил на прежнем уровне, с целью дозирования траффика. Центр принять больше все равно не может. Реализация 5 полосности на Каширке в Центр ни к чему хорошему на пересечении Андропова и Варшавки с ТТК не привела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, eugen сказал:

Предложение по светофорному участку Варшавки от Балаклавского проспекта до Сумской улицы в районе метро Пражская.

Переразметить на 5 полос, 4+А в направлении области. Ширина ПЧ 15,3 метра, свободно помещаются пять полос.

А-полоса д.б. минимум 4м

 

Примечание 3 к таблице 8 в п.11.5 СП 42.13330-2011 "Градостроительство" определяет следующую ширину полосы движения для ОТ: "3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, New сказал:

А-полоса д.б. минимум 4м

 

Примечание 3 к таблице 8 в п.11.5 СП 42.13330-2011 "Градостроительство" определяет следующую ширину полосы движения для ОТ: "3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м.

3.25 можно делать. Например, на Волгоградском. Но не поможет: есть участок менее 15 метро(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, New сказал:

А-полоса д.б. минимум 4м

 

Примечание 3 к таблице 8 в п.11.5 СП 42.13330-2011 "Градостроительство" определяет следующую ширину полосы движения для ОТ: "3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м.

Чушь полная. Полно выделенок куда меньше 3,75 метра. О четырех не может быть и речи. На Варшавке меньше 4-х сейчас!

4 часа назад, Crusandr сказал:

3.25 можно делать. Например, на Волгоградском. Но не поможет: есть участок менее 15 метро(

Андрей, а где именно такой участок. Возможно стоит измерить в полях. Либо сделать 4-х полосными перекрестки с последующим перестроением в три ряда. Тем не менее через светофор траффик будет пропущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Crusandr сказал:

3.25 можно делать. Например, на Волгоградском. Но не поможет: есть участок менее 15 метро(

Каким нормативным документом регламентируется?

8 часов назад, eugen сказал:

Чушь полная. Полно выделенок куда меньше 3,75 метра. О четырех не может быть и речи. На Варшавке меньше 4-х сейчас!

Может и чушь, но это нормативный документ. У нас много где не придерживаются СНиПов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, New сказал:

Может и чушь, но это нормативный документ. У нас много где не придерживаются СНиПов

Эта история касается скорее строительства новых дорог. Если на них ширина полос не будет соответствовать своду правил, то проект не пройдет экспертизу. На стадии эксплуатации же руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, в пункте 6.1.3 которого говорится о том, что ширина полосы не должна быть меньше трех метров. Именно на этот пункт и ссылаются проектировщики, когда для сохранения пропускной способности, скажем, необходимо добавить дополнительную полосу, которая при текущем профиле может быть только узкой.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2019 в 02:49, eugen сказал:

Андрей, а где именно такой участок. Возможно стоит измерить в полях. Либо сделать 4-х полосными перекрестки с последующим перестроением в три ряда. Тем не менее через светофор траффик будет пропущен.

Там так раз в створе перекрестков беда. До Дорожной в область там ок, а после уже беда. Там трансбарьер с одной стороны перекрестка становится нью-джерси с другой и имеем ширину на полметра меньше. 

Около 15.5 свободной ширины до Дорожной и 15 ровно (+-) после, что для 5 полос не хватает, к сожалению. :(  

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поездил тут с Балаклавского на Варшавское шоссе и далее в область. Не понимаю, зачем так "протянуты" дублеры на Варшавском? Что бы объезжасты мотались туда-сюда, встраивались в поток и устраивали пробки? Конкретно с Балаклавского на Варшавку очередь 500 метров, и это еще 17 часов не было! Там светофор "закрыт" больше минуты, потом еще секунд 15 "открыт направо, но пропускай" (а фиг влезешь, объезжасты ОХ идут плотным потоком) и только секунд 15 можно ехать. Цифры условные, не замерял, по ощущениям. Зачем так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2019 в 11:03, magistr_tk сказал:

Эта история касается скорее строительства новых дорог. Если на них ширина полос не будет соответствовать своду правил, то проект не пройдет экспертизу. На стадии эксплуатации же руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, в пункте 6.1.3 которого говорится о том, что ширина полосы не должна быть меньше трех метров. Именно на этот пункт и ссылаются проектировщики, когда для сохранения пропускной способности, скажем, необходимо добавить дополнительную полосу, которая при текущем профиле может быть только узкой.

Сразу оговорюсь, я ЗА сужение, в т.ч. и А-полос.

 

Но, вопрос правоприменения тех или иных норм меня заинтересовал..

 

МГСН 1.01-99

Раздел 9. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 23.12.2015 N 945-ПП.


"СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*"
(утв. Приказом Минрегиона России от 28.12.2010 N 820)
(ред. от 15.08.2018)

прим. к таблице 8

3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 - 12 м.

 

ГОСТ Р 52289-2004

6.1.3. При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. (*) Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы.

 

 

(*) Иными словами, если, например, совсем грубо, проезжая часть дороги вместо положенных по СНиП 14м (3,5*4) для данной конкретной категории дороги имеет ширину, скажем 13,5м, то допускается применение норм ГОСТ Р 52289-2004 и можно заузить полосу (3,5*3+3,0=14). Если же при нормативе для данной конкретной дороги п/ч выполнена в соответствии с действующими нормами (СП 42.13330.2011), то и разметка должна наноситься в соответствии с ними же.

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, New сказал:

(*) Иными словами, если, например, совсем грубо, проезжая часть дороги вместо положенных по СНиП 14м (3,5*4) для данной конкретной категории дороги имеет ширину, скажем 13,5м, то допускается применение норм ГОСТ Р 52289-2004 и можно заузить полосу (3,5*3+3,0=14). Если же при нормативе для данной конкретной дороги п/ч выполнена в соответствии с действующими нормами (СП 42.13330.2011), то и разметка должна наноситься в соответствии с ними же.

Все верно. Но несоответствия СП можно при желании найти на любой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2019 в 09:41, Foxeh сказал:

Там так раз в створе перекрестков беда. До Дорожной в область там ок, а после уже беда. Там трансбарьер с одной стороны перекрестка становится нью-джерси с другой и имеем ширину на полметра меньше. 

Около 15.5 свободной ширины до Дорожной и 15 ровно (+-) после, что для 5 полос не хватает, к сожалению. :(  

Дмитрий, предложение сделать 5 полос касается строго участка, где Нью-Джерси в бетоне. Там где трансбарьер 3 полосы + А достаточно. 5 ряд нужен от сьезда с путепровода над Балаклавкой до Пражской, где именно Нью-Джерси. Там где в область начинается Трансбарьер в районе Подольских Курсантов, там начинается бессветофорный участок, который едет не плохо.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, eugen сказал:

Дмитрий, предложение сделать 5 полос касается строго участка, где Нью-Джерси в бетоне. 

Вот там и имеем проблему с шириной. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...