Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Foxeh сказал:

А еще левая краевая минимум 0.2-0.3.. Уже не входит. Выделенку три метра никто не согласует. 

А 3,10 как на Волгоградке. Тогда входит!

По Яндекс. линейке выходит 15,6-15.7 метра, при условии что измеряю не впритык к краю барьерного ограждения, т.е. с отступом для краевой. Нужен сверхточный пересчет на месте.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugen сказал:

А 3,10 как на Волгоградке. Тогда входит!

По Яндекс. линейке выходит 15,6-15.7 метра, при условии что измеряю не впритык к краю барьерного ограждения, т.е. с отступом для краевой. Нужен сверхточный пересчет на месте.

На волгоградке нет полос для НГПТ 3.10. Минимум 3.25.

Яндекс линейка имеет большую погрешность. У меня перед глазами проект с актуальной, свежей геоподосновой, откуда я дал вам инфу :) 

Берите еще в расчет то, что считать надо не до туда, где заканчивается верх нью-джерси, а там, где кончается нижняя его часть. А она выходит на полметра в сторону где-то. Сейчас там от нижней части 0.5 метра краевая.

 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxeh сказал:

На волгоградке нет полос для НГПТ 3.10. Минимум 3.25.

Яндекс линейка имеет большую погрешность. У меня перед глазами проект с актуальной, свежей геоподосновой, откуда я дал вам инфу :) 

Берите еще в расчет то, что считать надо не до туда, где заканчивается верх нью-джерси, а там, где кончается нижняя его часть. А она выходит на полметра в сторону где-то. Сейчас там от нижней части 0.5 метра краевая.

 

Я по низу и считал, но вероятно из проекта с геоподосновой данные точнее.

Тогда вопрос на засыпку, а допускают ли нормативы 4 полосы по 2,95 м.+ выделенка 3,25 метра?
Вообще я четко понимаю что этот участок все равно переразметят, вопрос лишь в том будем ли рожать 5 лет как с Нижней Масловкой, думать как все это скроить, или придется ждать, когда Мосгортранс с 3,25 согласится на 3,1? либо 2,95*4 + 3,25? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с переносом съездов на дублёр ничего не хотят сделать, чтобы основной ход не затыкали? При движении из центра съезды ближе к Сумской проезд, Сумская улица, Красного Маяка перенести на 100-150-200 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, eugen сказал:

Я по низу и считал, но вероятно из проекта с геоподосновой данные точнее.

Тогда вопрос на засыпку, а допускают ли нормативы 4 полосы по 2,95 м.+ выделенка 3,25 метра?
Вообще я четко понимаю что этот участок все равно переразметят, вопрос лишь в том будем ли рожать 5 лет как с Нижней Масловкой, думать как все это скроить, или придется ждать, когда Мосгортранс с 3,25 согласится на 3,1? либо 2,95*4 + 3,25? 

Нормативы допускают ширину полос от 3,0 м. До 2.75 м - только для легкового транспорта.

3 часа назад, T02my сказал:

А с переносом съездов на дублёр ничего не хотят сделать, чтобы основной ход не затыкали? При движении из центра съезды ближе к Сумской проезд, Сумская улица, Красного Маяка перенести на 100-150-200 метров.

Это локальные мероприятия. Постоянно действующей программы ЛМ в городе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Crusandr сказал:

Нормативы допускают ширину полос от 3,0 м. До 2.75 м - только для легкового транспорта.

Это локальные мероприятия. Постоянно действующей программы ЛМ в городе нет.

Какое же возможно решение? Очевидно, что оно есть. Можно ли сделать А-полосу такой же узкой как правый ряд на Волгоградке в р-не м.Кузьминки по которому Мосгортранс великолепно движется в общем потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли сократить фазу пешеходного перехода со 100 секунд до.... кнопки по требованию или 30 секунд. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.619707%2C55.642368&panorama[direction]=146.582603%2C-0.813242&panorama[full]=true&panorama[point]=37.619293%2C55.642100&panorama[span]=106.830564%2C65.669613&z=17.6

 

Если кто-то захочет развернуться, то ему придется очень долго ждать. Так, пару машин из потока ушло бы на разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня обратил внимание, что на Варшавском шоссе, как минимум, от Балаклавского проспекта до МКАД убрали таблички "по рабочим дням" с выделенки. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2020 в 17:53, eugen сказал:

Какое же возможно решение? Очевидно, что оно есть. Можно ли сделать А-полосу такой же узкой как правый ряд на Волгоградке в р-не м.Кузьминки по которому Мосгортранс великолепно движется в общем потоке.

Она там 3.25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.08.2020 в 16:21, Tutmos сказал:

Сегодня обратил внимание, что на Варшавском шоссе, как минимум, от Балаклавского проспекта до МКАД убрали таблички "по рабочим дням" с выделенки. 

Такая ситуация почти на всех магистралях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по Варшавке. Посмотреть пешеходник на выезде с Нагорной улицы.

По будням утром, в выходные имеет место блокировка выделенной полосы до стадиона Труд. ОТ пробивается через два ряда, т.к. для движения прямо выделенка перед светофором и правый ряд на Нагорный проезд блокируется длительным ожиданием. Что то там перекрутили не в пользу Варшавки, хотя есть все возможности чтобы пробки в нетипичный час там не было, утром в воскресенье в область это явно косяк какой то.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, eugen сказал:

Предложение по Варшавке. Посмотреть пешеходник на выезде с Нагорной улицы.

По будням утром, в выходные имеет место блокировка выделенной полосы до стадиона Труд. ОТ пробивается через два ряда, т.к. для движения прямо выделенка перед светофором и правый ряд на Нагорный проезд блокируется длительным ожиданием. Что то там перекрутили не в пользу Варшавки, хотя есть все возможности чтобы пробки в нетипичный час там не было, утром в воскресенье в область это явно косяк какой то.

Если я правильно понимаю там за один зеленый цикл Варшавки два зелёных пешеходного. Вся котовасия с перестроениями из-за этого. Лично я против таких циклов. Но видимо по другому никак, зеленый Варшавки достаточно длинный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ran811 сказал:

Если я правильно понимаю там за один зеленый цикл Варшавки два зелёных пешеходного. Вся котовасия с перестроениями из-за этого. Лично я против таких циклов. Но видимо по другому никак, зеленый Варшавки достаточно длинный. 

Да, по-другому никак. Пешеходов там к МЦК много, перепускать надо часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crusandr сказал:

Да, по-другому никак. Пешеходов там к МЦК много, перепускать надо часто.

А какой там пофазник? Может поиграть со временем? 

И как бы часть пешеходов направить на нерегулируемый переход у остановки на Нагорном? 

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ran811 сказал:

А какой там пофазник? Может поиграть со временем? 

И как бы часть пешеходов направить на нерегулируемый переход у остановки на Нагорном? 

Некуда особо там играть, тем более светофор в координации с соседними. Пешеходов направить - это как?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...