eugen 703 Жалоба Опубликовано 19 августа 2020 г. (изменено) 36 минут назад, Foxeh сказал: А еще левая краевая минимум 0.2-0.3.. Уже не входит. Выделенку три метра никто не согласует. А 3,10 как на Волгоградке. Тогда входит! По Яндекс. линейке выходит 15,6-15.7 метра, при условии что измеряю не впритык к краю барьерного ограждения, т.е. с отступом для краевой. Нужен сверхточный пересчет на месте. Изменено 19 августа 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 19 августа 2020 г. (изменено) 2 часа назад, eugen сказал: А 3,10 как на Волгоградке. Тогда входит! По Яндекс. линейке выходит 15,6-15.7 метра, при условии что измеряю не впритык к краю барьерного ограждения, т.е. с отступом для краевой. Нужен сверхточный пересчет на месте. На волгоградке нет полос для НГПТ 3.10. Минимум 3.25. Яндекс линейка имеет большую погрешность. У меня перед глазами проект с актуальной, свежей геоподосновой, откуда я дал вам инфу Берите еще в расчет то, что считать надо не до туда, где заканчивается верх нью-джерси, а там, где кончается нижняя его часть. А она выходит на полметра в сторону где-то. Сейчас там от нижней части 0.5 метра краевая. Изменено 19 августа 2020 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 19 августа 2020 г. 2 часа назад, Foxeh сказал: На волгоградке нет полос для НГПТ 3.10. Минимум 3.25. Яндекс линейка имеет большую погрешность. У меня перед глазами проект с актуальной, свежей геоподосновой, откуда я дал вам инфу Берите еще в расчет то, что считать надо не до туда, где заканчивается верх нью-джерси, а там, где кончается нижняя его часть. А она выходит на полметра в сторону где-то. Сейчас там от нижней части 0.5 метра краевая. Я по низу и считал, но вероятно из проекта с геоподосновой данные точнее. Тогда вопрос на засыпку, а допускают ли нормативы 4 полосы по 2,95 м.+ выделенка 3,25 метра? Вообще я четко понимаю что этот участок все равно переразметят, вопрос лишь в том будем ли рожать 5 лет как с Нижней Масловкой, думать как все это скроить, или придется ждать, когда Мосгортранс с 3,25 согласится на 3,1? либо 2,95*4 + 3,25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 427 Жалоба Опубликовано 19 августа 2020 г. А с переносом съездов на дублёр ничего не хотят сделать, чтобы основной ход не затыкали? При движении из центра съезды ближе к Сумской проезд, Сумская улица, Красного Маяка перенести на 100-150-200 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 19 августа 2020 г. 4 часа назад, eugen сказал: Я по низу и считал, но вероятно из проекта с геоподосновой данные точнее. Тогда вопрос на засыпку, а допускают ли нормативы 4 полосы по 2,95 м.+ выделенка 3,25 метра? Вообще я четко понимаю что этот участок все равно переразметят, вопрос лишь в том будем ли рожать 5 лет как с Нижней Масловкой, думать как все это скроить, или придется ждать, когда Мосгортранс с 3,25 согласится на 3,1? либо 2,95*4 + 3,25? Нормативы допускают ширину полос от 3,0 м. До 2.75 м - только для легкового транспорта. 3 часа назад, T02my сказал: А с переносом съездов на дублёр ничего не хотят сделать, чтобы основной ход не затыкали? При движении из центра съезды ближе к Сумской проезд, Сумская улица, Красного Маяка перенести на 100-150-200 метров. Это локальные мероприятия. Постоянно действующей программы ЛМ в городе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 20 августа 2020 г. 17 часов назад, Crusandr сказал: Нормативы допускают ширину полос от 3,0 м. До 2.75 м - только для легкового транспорта. Это локальные мероприятия. Постоянно действующей программы ЛМ в городе нет. Какое же возможно решение? Очевидно, что оно есть. Можно ли сделать А-полосу такой же узкой как правый ряд на Волгоградке в р-не м.Кузьминки по которому Мосгортранс великолепно движется в общем потоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 427 Жалоба Опубликовано 20 августа 2020 г. А нельзя ли сократить фазу пешеходного перехода со 100 секунд до.... кнопки по требованию или 30 секунд. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.619707%2C55.642368&panorama[direction]=146.582603%2C-0.813242&panorama[full]=true&panorama[point]=37.619293%2C55.642100&panorama[span]=106.830564%2C65.669613&z=17.6 Если кто-то захочет развернуться, то ему придется очень долго ждать. Так, пару машин из потока ушло бы на разворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 29 августа 2020 г. Сегодня обратил внимание, что на Варшавском шоссе, как минимум, от Балаклавского проспекта до МКАД убрали таблички "по рабочим дням" с выделенки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 29 августа 2020 г. В 20.08.2020 в 17:53, eugen сказал: Какое же возможно решение? Очевидно, что оно есть. Можно ли сделать А-полосу такой же узкой как правый ряд на Волгоградке в р-не м.Кузьминки по которому Мосгортранс великолепно движется в общем потоке. Она там 3.25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kilovad 88 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2020 г. В 29.08.2020 в 16:21, Tutmos сказал: Сегодня обратил внимание, что на Варшавском шоссе, как минимум, от Балаклавского проспекта до МКАД убрали таблички "по рабочим дням" с выделенки. Такая ситуация почти на всех магистралях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 16 октября 2020 г. (изменено) Предложение по Варшавке. Посмотреть пешеходник на выезде с Нагорной улицы. По будням утром, в выходные имеет место блокировка выделенной полосы до стадиона Труд. ОТ пробивается через два ряда, т.к. для движения прямо выделенка перед светофором и правый ряд на Нагорный проезд блокируется длительным ожиданием. Что то там перекрутили не в пользу Варшавки, хотя есть все возможности чтобы пробки в нетипичный час там не было, утром в воскресенье в область это явно косяк какой то. Изменено 16 октября 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 17 октября 2020 г. 18 часов назад, eugen сказал: Предложение по Варшавке. Посмотреть пешеходник на выезде с Нагорной улицы. По будням утром, в выходные имеет место блокировка выделенной полосы до стадиона Труд. ОТ пробивается через два ряда, т.к. для движения прямо выделенка перед светофором и правый ряд на Нагорный проезд блокируется длительным ожиданием. Что то там перекрутили не в пользу Варшавки, хотя есть все возможности чтобы пробки в нетипичный час там не было, утром в воскресенье в область это явно косяк какой то. Если я правильно понимаю там за один зеленый цикл Варшавки два зелёных пешеходного. Вся котовасия с перестроениями из-за этого. Лично я против таких циклов. Но видимо по другому никак, зеленый Варшавки достаточно длинный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 17 октября 2020 г. 17 минут назад, Ran811 сказал: Если я правильно понимаю там за один зеленый цикл Варшавки два зелёных пешеходного. Вся котовасия с перестроениями из-за этого. Лично я против таких циклов. Но видимо по другому никак, зеленый Варшавки достаточно длинный. Да, по-другому никак. Пешеходов там к МЦК много, перепускать надо часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 17 октября 2020 г. (изменено) 30 минут назад, Crusandr сказал: Да, по-другому никак. Пешеходов там к МЦК много, перепускать надо часто. А какой там пофазник? Может поиграть со временем? И как бы часть пешеходов направить на нерегулируемый переход у остановки на Нагорном? Изменено 17 октября 2020 г. пользователем Ran811 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 17 октября 2020 г. 1 час назад, Ran811 сказал: А какой там пофазник? Может поиграть со временем? И как бы часть пешеходов направить на нерегулируемый переход у остановки на Нагорном? Некуда особо там играть, тем более светофор в координации с соседними. Пешеходов направить - это как?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение