Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vladimir сказал:

Только забор может что-то изменить.

Камеры хорошо помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

В соседней теме писал - так и планируется. Прямого съезда по основному ходу на клевер не будет, только через заблаговременный съезд.

 

А это будет реализовано разметкой или физически отбойником?

Останется ли проезд  для Варшавского шоссе в центр до съезда на МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Камеры хорошо помогают.

Их там столько не поставить - участок довольно большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

Скоро там добавится ряд на въезде в Москву (со стороны Варшавки замкадной). И должны закрыть дырку перед клевером. Проблему это должно решить. М-2 и Бутово будут выезжать лучше, стояк на клевер будет на дублере и надеется на СБВ через 2-3 года.

Вы говорите про это?

spacer.png

spacer.png

  

В 27.05.2021 в 21:06, qtfreet сказал:

Решение проблемы простое: Тем, кому надо на МКАД-Запад, ехать по Чёрной стрелке, а Зелёная стрелка - это с Варшавского шоссе. Красным указано разделительное ограждение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kilovad сказал:

 

А это будет реализовано разметкой или физически отбойником?

Останется ли проезд  для Варшавского шоссе в центр до съезда на МКАД

Разметкой.

11 часов назад, Kilovad сказал:

Останется ли проезд  для Варшавского шоссе в центр до съезда на МКАД

Не просто останется, но будет в 1,5 полосы. Т.е. схема такая: в узком месте будет 4 в Москву + 2 дублер (для съезда на внутренний МКАД), до этого на основном ходу в месте выезда с Варшавского из области будет 5 полос (3 с М-2, 2 с Варшавского), потом одна полоса из двух Варшавского заканчивается. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Разметкой.

Не просто останется, но будет в 1,5 полосы. Т.е. схема такая: в узком месте будет 4 в Москву + 2 дублер (для съезда на внутренний МКАД), до этого на основном ходу в месте выезда с Варшавского из области будет 5 полос (3 с М-2, 2 с Варшавского), потом одна полоса из двух Варшавского заканчивается. 

 

 

 

Если у Вас есть возможность, можете поделиться проектом как задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Разметкой

И камерами это все от умных увешать

А то слишком много их там развелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно ли сделать 6 прикрытый ряд от вливания с Симферопольского-Варшавского шоссе из области на МКАД?

Без свободного выезда на МКАД, исключая "просачивание" этот узел все равно не поедет, даже при относительно свободном МКАДе.

Я вижу возможность в след.схеме: на внутренний МКАД на съезде из области с Варшавки возникает 6 прикрытый ряд выполняющий функцию полосы разгона. Перед вливанием с Варшавки из Центра в сторону Ясенево поток стрелками разметки налево "упаковываем" в 5 рядов и делаем 6 прикрытый ряд для потока из Центра на МКАД

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eugen сказал:

А возможно ли сделать 6 прикрытый ряд от вливания с Симферопольского-Варшавского шоссе из области на МКАД?

Без свободного выезда на МКАД, исключая "просачивание" этот узел все равно не поедет, даже при относительно свободном МКАДе.

Я вижу возможность в след.схеме: на внутренний МКАД на съезде из области с Варшавки возникает 6 прикрытый ряд выполняющий функцию полосы разгона. Перед вливанием с Варшавки из Центра в сторону Ясенево поток стрелками разметки налево "упаковываем" в 5 рядов и делаем 6 прикрытый ряд для потока из Центра на МКАД

насколько помню, конкретно здесь под путепроводом на МКАД 6 полос не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

насколько помню, конкретно здесь под путепроводом на МКАД 6 полос не влезет.

Редкий случай.

Тогда предложу перед вливанием сделать 4 ряда + короткая А-полоса от остановки «33 км» до съезда, но ряд все таки прикрыть.

4 рядов, мое мнение, для проезда под путепроводом транзитному потоку хватит. Пробка на внутреннем МКАДе как раз до Варшавки, часть потока уходит в Центр, 4 ряда в сторону Ясенева им хватит.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, eugen сказал:

Тогда предложу перед вливанием сделать 4 ряда + короткая А-полоса

Так там вроде бы так и сделано?

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.598493%2C55.576150&mrc[id]=246728848&utm_source=main_stripe_big&z=18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Именно так и сделано. Обсуждалась идея второй ряд сделать на просачивание во второй (правый общий) ряд МКАД, но не решились (не хочется МКАД поставить и зону аварийности создать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда да. Я посмотрел карту Гугл, там еще «просачивание» на панорамах. Выходит максимум выжат. Тогда если только перемерять и попробовать вписать 6 рядов, сделать 80 под мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото из серии «А что так можно было?»

Народный ПОД 4+А перед Сумской улицей из Центра

 

34920880_m.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на мой взгляд А-полосу слишком уширили по направлению в Москву от Аннино и до эстакады на Янгеля.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...