Перейти к содержанию
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

@Crusandr Возможно изменить схему движения по дублеру Варшавского шоссе в сторону области перед Сумской улицей.

Сейчас там просто съедается левый ряд:

image.png

 

Предлагаю сделать, как это грамотно сделано в районе съезда на дублер м. Аннино в область:

image.png

 

Левая полоса становится средней, средняя становится правой, без лишних перестроений.

Изменено пользователем Kilovad
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, возможно, но лучше это на transport.mos.ru написать. Дирекция такие небольшие изменения вносит при актуализации. Мы всё-таки более серьёзными и масштабными проектами занимаемся.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr

Возможно пересмотреть съезд с Варшавского шоссе область на МКАД внутренний?

Что предлагается:

1. Отправлять всех, кому надо на МКАД через существующий съезд на дублер. Далее на МКАД можно съехать через ул. Маршала Батицкого или текущий съезд.

2. Отделить физически столбиками или барьером Слияние ОХ и дублера. И протянуть ограждение после съезда на МКАД, чтобы в этом месте с ОХ нельзя было попасть на МКАД.

Screenshot-at-18-14-50-52.png

Красной линией показано предполагаем ограждение

image.png

 

Профит:

1. Разделение потоков Дублера и ОХ, тем самым убираем ножницы, которую генерируют пробку аж от Сумской ул.

3. Съезд на дублер можно переразметить на две полосы, тем самым увеличится пропускная способность, тем быстрее машины будут покидать ОХ.

2. Для съезда на МКАД будет использоваться два съезда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше оставить всё как есть в данном месте, чем это. Объясню почему.

 

Как минимум, левую полосу надо убрать от такси и маршруток. Осветофорить переход на развороте Варшавки. И желательно сделать три полосы дублёра (одна на Батицкого, две прямо) в районе южного выхода м. Аннино.

 

Если пустить весь поток на внутренний МКАД, то его будет держать пешеходный светофор возле южного вестибюля на Аннино, как это происходит сейчас в напряженные дни. И возможно будут пробки на дублёре вплоть до съезда на ОХ, с пробкой на ОХ из-за такого съезда.

 

В будущем, может добавиться ещё один светофор на примыкании Пр. проезда №6693 и дублёра Варшавки, т.к. этот проезд соединят с ул. Маршала Батицкого, чтобы жители ЖК Южный Горизонт и Лесопарковой могли выезжать в центр по Варшавке через разворотную эстакаду. И ещё пока планируется соединить ул. Поляны с ул. Маршала Батицкого, что тоже добавит трафика на пр. проезд № 6693, но это уже сильно зависит от финансов города по срокам)

 

Теперь к реальности, дублёр в большей части используется местными жителями для заезда во дворы и новые ЖК, маршрутками в область, блаблакар (и инших сервисов, попутчиков), заезда в ТЦ на Аннино, ГИБДД, автосервисы. Там тупняк больше создаётся из-за заправки Роснефть, "скоро заправка, надо её не пропустить, поеду-ка 10 км/ч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, T02my сказал:

Лучше оставить всё как есть в данном месте, чем это. Объясню почему.

 

1.Как минимум, левую полосу надо убрать от такси и маршруток. Осветофорить переход на развороте Варшавки. И желательно сделать три полосы дублёра (одна на Батицкого, две прямо) в районе южного выхода м. Аннино.

 

2.Если пустить весь поток на внутренний МКАД, то его будет держать пешеходный светофор возле южного вестибюля на Аннино, как это происходит сейчас в напряженные дни. И возможно будут пробки на дублёре вплоть до съезда на ОХ, с пробкой на ОХ из-за такого съезда.

 

3.В будущем, может добавиться ещё один светофор на примыкании Пр. проезда №6693 и дублёра Варшавки, т.к. этот проезд соединят с ул. Маршала Батицкого, чтобы жители ЖК Южный Горизонт и Лесопарковой могли выезжать в центр по Варшавке через разворотную эстакаду. И ещё пока планируется соединить ул. Поляны с ул. Маршала Батицкого, что тоже добавит трафика на пр. проезд № 6693, но это уже сильно зависит от финансов города по срокам)

 

4.Теперь к реальности, дублёр в большей части используется местными жителями для заезда во дворы и новые ЖК, маршрутками в область, блаблакар (и инших сервисов, попутчиков), заезда в ТЦ на Аннино, ГИБДД, автосервисы. Там тупняк больше создаётся из-за заправки Роснефть, "скоро заправка, надо её не пропустить, поеду-ка 10 км/ч".

 


Категорически не согласен почти со всеми пунктами.

1. Зачем осветофоривать переход на развороте? трафик туда не прибавиться. Три полосы хорошо, но необязательно.

2. Светофор можно перенастроить пот текущий трафик, не вижу в этом проблему.

3. Вы уверены, что у города есть такие планы?

4. Дублер он на то и дублер, чтобы совершать все маневры внутри него. Пусть пробка будет на нем, нежели держит весь ОХ. Насчет заправки вы не правы, туда от силы заезжает 2-3 машины в 10 минут. Вся проблема в ножницах с дублера на ОХ и с ОХ на съезд на МКАД, на МКАД в часы пик пытаются перестроится через 2-3 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...