Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!
Авторизация  
serg40rus

Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Надо пофазник посекундный писать. Я такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо пофазник посекундный писать. Я такого не замечал.

вчера вечером приготовил даже секундомер на мобильнике, но не пригодился, ибо зеленый цикл был достаточно длинным. Видимо, действительно, был какой-то сбой несколько дней, сейчас всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент. На Варш. в районе пересечения с Под.курс. я знаю что будет тоннель, и, надеюсь, проблемы с пересечением Подольских курсантов-Варшавское ш. будут решены, но никто не озаботился перекрестком Кировоградская-Кр.Маяк, как продолжение Подольских курс. Там такой клинч бывает, что мама не горюй! Слишком узко, много автобусов, маршруток, автомобилей, торговые комплексы, Электронный рай, рынки. Может я конечно чего не знаю и существую планы реконструкции этого перекрестка, но это место рассматривать как соединяющее Чертановскую ул. и Варшавку никак нельзя!

 

Там, по-хорошему, надо сделать несколько простых и важных вещей, после которых всё будет хорошо.

1) Заставить администрацию "Электронного рая" прекратить взимать плату за парковку. Пока парковка там была бесплатной, вдоль собственно Красного Маяка никто не парковался. Это хоть и давно было, но и сейчас эта парковка часто свободна, а по улице не проедешь.

 

2) Откусить кусок этой парковки под отстойно-разворотную площадку для бирюлевских маршруток. Чтобы они с Подольских Курсантов поворачивали налево на Варшавку, заезжали на парковку, выгружали/сажали пассажиров в ближнем к метро углу этой парковки, выезжали на Красного Маяка и ехали в своё Бирюлево. Это сразу разгрузит крайние правые полосы Красного Маяка в районе выхода из метро.

 

3) На перекрестке Красного Маяка с Кировоградской повестить знаки "разворот запрещен". Маршрутки с Чертановской ул. и из 16 микрорайона заставить кататься для разворота, например, на пересечение Кировоградских улицы и проезда, с посадкой-высадкой пассажиров на этом участке.

 

4)Напрячь ГИБДД, чтобы гоняли нелегальных таксистов, особенно с Кировоградской, и разогнать стихийную парковку вдоль рынка над линией метро. Например, камеры повесить, чтобы эта часть улицы просматривалась, и присылать время от времени табун эвакуаторов.

 

западнее Варшавки - продление Чертановской улицы в Бутово. Оба предложения уже одобрены Экспертным центром и поданы (или вот-вот будут поданы) в соответствующие органы.

Чертановская улица бутовский поток не осилит. Она и в советские-то годы проектировалась как чисто внутрирайоннная трасса. И сейчас это улица с кучей светофоров и лежачих полицейских. Для того, чтобы пускать по ней бутовский поток, нужно строить подземные переходы.

А потом этот поток упрется в узкий Симферопольский бульвар, а от Нахимовского ломанется на ту же Варшавку. Что, собственно, сейчас и происходит.

 

По-хорошему, надо было в перестройку плюнуть на протесты экологов и строить западный дублер Варшавки вдоль леса. Сейчас уже не получится, поле у Красного Маяка застроили многоэтажками и коттеджами для многодетных. Если уж и идти по этому пути, то надо от Сумского проезда все-таки уводить основной поток автотранспорта к лесу, и строить оттуда дорогу до 3ТК по старой трассе западного дублера Варшавки. Я в свое время предлагал это на слушаниях по генплану, когда в нем рисовали продление Чертановской улицы до бутовской развязки на МКАД. Но представитель Москомархитектуры почему-то был уверен ,что потоки автомобилей будут рассасываться в другие стороны по южной рокаде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варшавское шоссе.

В направлении области перед строящейся разворотной эстакадой перед МКАДом движение осуществляется по временной схеме за счет смещения осевой линии разметки. Временная разметка отсутствует. Из-за этого на этом участке настоящее "броуновское движение"

 

Резюме: нужна временная разметка

 

e2b2bf4d42b1.jpg

 

a70c789f3b27.jpg

 

 

p.s. на участке в сторону Москвы временная разметка есть и все там прекрасно http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20557&view=findpost&p=84053

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При производстве работ, по устройству разделительного ограждения на Варшавском шоссе, в месте пересечения с Нахимовским проспектом, стоят знаки ограничивающие скорость. После окончания места работ знаков "конец всех ограничений" нет, хотя место для их размещения достаточно, - тыльная сторона знаков ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

il67, а перекрестков там тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

il67, а перекрестков там тоже нет?

В сторону области даже с избытком, - перекресток находится посередине(!!) зоны производства работ и в дальнейшем знаки ограничения не дублируются.

А в сторону центра, ближайший перекресток, это проулок на Каширское шоссе, который находится почти в километре после окончания зоны работ. Получается, 4 свободные полосы и знак 40... лучше кормушки придумать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в сторону центра, ближайший перекресток, это проулок на Каширское шоссе, который находится почти в километре после окончания зоны работ. Получается, 4 свободные полосы и знак 40... лучше кормушки придумать сложно.

Только сейчас сообразил, что временные знаки и зону работ, при движении в центр РАЗДЕЛЯТ перекресток, - это ответвление на Коломенский проезд в сторону Каширского шоссе, а за ним и на Нахимовский проспект. Так что знаки, теоретически, не действуют в том месте, для которого они установлены.

В общем понятно, если бы эти горе-строители действительно работали и ставили ограждение (уже пятый день не вижу ни одного рабочего и хоть еще одну поставленную стойку)достаточно быстро, передвигая знаки вслед за собой, то обратить внимание на такие тонкости я бы и не успел. :)

... но знака "конец всех ограничений" у них в комплекте, все же, нет. А это не порядок тоже!(кроме самого факта, полного наличия абсолютного отсутствия, какого-либо, производства работ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас сообразил, что временные знаки и зону работ, при движении в центр РАЗДЕЛЯТ перекресток, - это ответвление на Коломенский проезд в сторону Каширского шоссе, а за ним и на Нахимовский проспект. Так что знаки, теоретически, не действуют в том месте, для которого они установлены.

В общем понятно, если бы эти горе-строители действительно работали и ставили ограждение (уже пятый день не вижу ни одного рабочего и хоть еще одну поставленную стойку)достаточно быстро, передвигая знаки вслед за собой, то обратить внимание на такие тонкости я бы и не успел. :)

... но знака "конец всех ограничений" у них в комплекте, все же, нет. А это не порядок тоже!(кроме самого факта, полного наличия абсолютного отсутствия, какого-либо, производства работ)

 

насколько я заметил добили сваи до перекрытия тоннеля, а дальше вырезали канаву и залили плиту, сейчас видимо ждут набора прочности, чтобы ставить стойки на анкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я заметил добили сваи до перекрытия тоннеля, а дальше вырезали канаву и залили плиту, сейчас видимо ждут набора прочности, чтобы ставить стойки на анкера.

Я это тоже заметил. Но зона, ограниченная блоками, уходит далеко от границ тоннеля, а там никто не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а может кто знает куда можно обратиться?! На перекрестке с улицей академика Янгеля,светофор стал работать в ускоренном режиме и из-за этого каждое утро образуются пробки на въезде в Москву с Симферопольского шоссе и до светофора этого. Уже неделю это продолжается и сил больше нет. Надо как-то с этим бороться. Может кто знает хотябы куда примерно звонить,писать... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а может кто знает куда можно обратиться?! На перекрестке с улицей академика Янгеля,светофор стал работать в ускоренном режиме и из-за этого каждое утро образуются пробки на въезде в Москву с Симферопольского шоссе и до светофора этого. Уже неделю это продолжается и сил больше нет. Надо как-то с этим бороться. Может кто знает хотябы куда примерно звонить,писать... Спасибо

 

 

Подтверждаю наличие данной проблемы, причем на пустом месте. Какой-то умник изменил порядок работы светофора, теперь утром в час пик с трех сторон перекрестка машин нет, а от МКАД пробка на 40-50 минут.

Вопрос ПОЧЕМУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а может кто знает куда можно обратиться?! На перекрестке с улицей академика Янгеля,светофор стал работать в ускоренном режиме и из-за этого каждое утро образуются пробки на въезде в Москву с Симферопольского шоссе и до светофора этого. Уже неделю это продолжается и сил больше нет. Надо как-то с этим бороться. Может кто знает хотябы куда примерно звонить,писать... Спасибо

См. тут, прямо в начале:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27556&st=0&gopid=96048entry96048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr Спасибо. Позвонил В ЦОДД, дали телефон Кузнецов Михаил Сергеевич тел 624 24 57, по ЮАО. Вообщем он сказал что светофор управляется комплексом автоматической системы управления Старт и заявлено 28 секунд на левый поворот на улицу ак.Янгеля из области, но сейчас там наверно секунд 10 по факту. Он Объяснил что всвязи с реконструкцией варшавки, видимо дорожники взяли под свой контроль управление светофором. До какого времени он не знает. Сказал написать письмо в Управление ГИБДД по г. Москва на Садовая-Самотечная д.1 индекс 127473 с проблеммой. вот.так что буду писать письмо и как получу ответ, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересечение Янгеля-Россошанская и Варшавского ш.

Мне одному кажется странным что к вечеру пробка там (впрочем как утром так и днем) скапливается в сторону центра?

http://maps.yandex.ru/-/CVqMeX8P

 

При условии что перед перекрестком в сторону области заторов почти не бывает, т.к. поток тормозит на предыдущем перекрестке.

Собственно предложение изменить настройки светофора, сделать если не приоритет, но хотя бы увеличить фазу для поворота на Янгеля из области. Я понимаю что идет реконструкция и т.д., но она еще долго будет идти, а последнее время там стало просто ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...