Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Чего не хватает на информационных табло в Москве?

Рекомендуемые сообщения

А, забыл совсем. Информацию можно делать короткой, но при этом дублировать более подробную информацию на сайте ЦОДДа. На табло просто "Ограничения движения там-то там" + схемка более-менее понятная + внизу "Подробнее на сайте gucodd.ru".

 

а) зафиксировать момент изменения, необходимый для ввода (учитывая что 80% изменений вводят Депстрой, ДКР, ДЖКХиБ, причем согласованная дата и точная дата ввода не совпадает в 90% случаев)

Я и говорю, что это уже по ходу пьесы. Будем наблюдать и информировать. На Люблинке вот знал бы про такую возможность, спамом бы тебя закидал :D ДепСтрой со своей "информативностью" любит устраивать коллапсы, а так отсутствие у них нормальных щитов можно компенсировать нормальной инфой на ваших электронных табло.

 

Да, можно писать. Но пока эта информация будет только копиться. А в дело пойдет, когда (и если) будет новый конкурс на установку ТОИ по городу.

А с МКАДовскими как дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно вернуть на ТТК на узкие длинные экраны информацию о направлении и скорости  которая была на них ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с МКАДовскими как дела обстоят?

На МКАДе ставят новые табло на всю ширину, после сдачи на баланс тоже можно будет выводить.

Напишу дополнительно.

А можно вернуть на ТТК на узкие длинные экраны информацию о направлении и скорости  которая была на них ранее?

Попробую узнать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает указания в каком ряду ехать чтобы попасть на определенное направление. Актуально для сложного каскада перекрестков типа таганской\боровицкой площадей.

Было бы здорово реализовать это в виде табло или знаков.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну стою я сегодня с утра в дикой пробке на Ленинградке, на табло показывают, что среднее по больнице - 2 балла, это мне утешение или зачем? Только злить видителей.

Потом загорается информация о введении в строй выделенной полосы на Ленинском проспекте, но хренушки про введение на Ленинградке, а ведь только про это дело все табло на Ленинградке и должны кричать ближайшие недели.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить информацию о времени проезда на общественном транспорте.

Например:

ВП(Ташкентская) - Павелецкая. На машине - 3 часа, на метро - 10 минут, на автобусе - 10 часов. 

 

Чтобы понимать какие есть альтернативы. За основу данные того же яндекса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавить информацию о времени проезда на общественном транспорте.
[...]

Чтобы понимать какие есть альтернативы.

Да, для водителя - самое оно. Бросить машину и пересесть на ОТ - а машина взлетит и на автопилоте сама вернется в гараж или на парковку.

 

 

 

За основу данные того же яндекса.

ЦОДД перестал использовать данные Яндекса на своих табло уж с полгода, наверное, как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, для водителя - самое оно. Бросить машину и пересесть на ОТ - а машина взлетит и на автопилоте сама вернется в гараж или на парковку.

Ну отчего же? Сразу решение пересесть на ОТ водитель, конечно, не примет, но вот попробовать проехать на ОТ через день или через неделю, если табло говорит, что это вдвое быстрее - вполне.

Потом загорается информация о введении в строй выделенной полосы на Ленинском проспекте, но хренушки про введение на Ленинградке, а ведь только про это дело все табло на Ленинградке и должны кричать ближайшие недели.

Именно об этом они и кричат. См. верхний пост, "Общие и адресные изменения в организации движения и парковки". 

Про Ленинский там быть ничего не должно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну отчего же? Сразу решение пересесть на ОТ водитель, конечно, не примет, но вот попробовать проехать на ОТ через день или через неделю, если табло говорит, что это вдвое быстрее - вполне.

Ага. А в этот день транспортная обстановка возьмет и изменится на противоположную. И придется водителю ждать полчаса троллейбуса, глядя на свободно едущий поток и матерясь про себя... а, может, и в голос.

 

Табло - это средство для отображения оперативной информации, важной для конкретной локации. Т.е. заторы, перекрытия, ремонты, открытие развязок и/или выделенных полос, неблагоприятный прогноз погоды на ближайшие сутки и т.п. А стратегическим планированием маршрута обычно занимаются до того, как выйти из дома или офиса и информация о том, что сегодня на метро было бы в 2 раза быстрее, чем на машине, никак человеку, уже севшему за руль, не поможет.

 

P.S.

По-хорошему, ЦОДД мог бы сделать целый сервис планирования маршрутов, основанный на сводной статистике данных с датчиков трафика, парковочных датчиков и NavStar/ГлоНаСС маячков ОТ. Выбираешь точку А, точку Б и время старта - а в ответ тебе табличка, что на машине это займет 2 часа (ближайшие платные парковки к точке назначения - xxxx (вероятность наличия свободных мест ко времени прибытия - 20%) и xxyy (вероятность наличия свободных мест - 55%), перепроложить маршрут?), на наземном ОТ - 1.75 часа, а наземка + метро даст возможность уложиться в полтора. Или наоборот.

И вот этот сервис можно было бы смело пиарить через табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю "социалку" с мотоциклистами - в урну сразу же. Вы еще рекламу тампаксов туда засуньте!

 

Хорошо бы, конечно, активную актуальную МЕСТНУЮ информацию - например "Впереди на перекрестке с улицей Иванова ДТП. Рекомендуем объезд по улицам Петрова и Сидорова". Погоду можно по минимуму. Только сообщения о ЧП - ураган, град, гололед. И акцент внимания перед оперативной информацией яркой вспышкой фона хорошо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Про Ленинский там быть ничего не должно.
Ну "Ленинградское шоссе" от "Ленинского проспекта" я даже спросоню отличаю.

Был Ленинский, даже не Ленинградский. Я аж перечитал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про Ленинский там быть ничего не должно.

Секретарша перепутала :)

Чего-то я смотрю и думаю, что останется всё как и было. Сейчас одна ругань начнётся.

 

 


В Москве 145 электронных табло отображения информации (ТОИ).

Как быстро вводиться информация на табло. То есть, если сегодня дорогу перекрыли, то когда табло это скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну "Ленинградское шоссе" от "Ленинского проспекта" я даже спросоню отличаю.

Был Ленинский, даже не Ленинградский. Я аж перечитал ;)

А я вот смотрю на камеру табло и вижу там Ленинградское шоссе, и никакого Ленинского проспекта. И неделю назад ездил, было то же самое.

Фото в подтверждение выложите, пожалуйста ) Фактор "спросонья" можно и недооценить :) 

Чего-то я смотрю и думаю, что останется всё как и было. Сейчас одна ругань начнётся.

Ругань отмодерирую. Как было не останется... другое дело, что мгновенных изменений не обещаю, все будет а) адресно и б) постепенно.

 

Как быстро вводиться информация на табло. То есть, если сегодня дорогу перекрыли, то когда табло это скажет?

В принципе можно и в течение суток проинформировать, надо лишь схему нарисовать, выкладка быстрая. Другое дело, что нужно сначала узнать о перекрытии, принять решение об отрисовке и о том, на каких щитах опубликовать. Для того и нужны адресные предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надписи надо максимально лаконичными сделать. Ну на кой вот это "Расчетное время движения по состоянию на..."? Почему нельзя было сразу написать "До Братеево 20 минут", "До аэропорта 1.5 часа"? Благо последние варианты в этом плане стали сильно лучше. Во время пробки чтение этой фигни только пробку увеличивает, народ по сторонам глазеет, разглядывает, когда пробки нет, это прочитать не успеваешь, начинаешь инстинктивно притормаживать.

Социальная реклама тоже максимально краткая и без цветастых картинок (и вообще синий с красным на этих табло использовать надо по-минимуму), а ля просто "смотри в зеркала". Обращения типа "Водитель, ..." вообще нафиг не нужны, и так понятно, что не пешеходам адресовано, лучше шрифт увеличьте

"По данным ИТС Москвы на 18.10" можно вообще убрать в пользу увеличения свободного пространства, а время мелким шрифтом или полупрозрачно где-нить в углу. Ну и в таком духе.

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну на кой вот это "Расчетное время движения по состоянию на..."?

Так это всего лишь расчётное время. Вот если будет написано, что "куда-то 15 минут", и я туда поехал и не успел за 15. Кто виноват? Правильно, ЦОДД дало не верную информацию, оно виновато. А если время "расчётное", то если не успел - сам виноват, сам не справился... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...