Перейти к содержанию
Авторизация  
AndrewIlyn

Волоколамское шоссе, объезд Истры

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Предлагаю обсудить варианты объезда города Истры (МО) по Волоколамскому шоссе и прилегающей сети дорог. Цель: найти альтернативы официальному проекту, которые будут удобнее и/или дешевле в реализации. Информацию о найденных решениях довести по руководства Истринского района и Московской области.


 


Начну с вопроса: кто-то реально просчитывал необходимость потратить 3,5 млрд. руб. на официальный проект "Южный объезд Истры"? Есть объективные данные по интенсивности движения в городе и как новый объезд повлияет на эти показатели? Пожалуйста, дайте ссылку почитать, нигде не могу найти эту информацию.


 


Кратко от себя замечу, что сам живу в Истре и "пробку" на ВШ чувствую каждые выходные. По моим подсчетам замедленный трафик занимает не больше 10-12% всего времени на въезд в город (6ч в пятницу, 6ч в субботу и по 2 ч с понедельника по четверг, итого за неделю получаем (6+6+2*4)/7*24= 0,119) и около 6% (10/168) в воскресенье на выезд. В остальное время ВШ довольно свободное (по сравнению с Красногорском - небо и земля). Да есть затруднения, но это скорее "вывихи" организации движения и дополнительных карманов. Эти задачи город сможет решить сам.


 


По-моему мнению, такой объезд не нужен. Буду признателен, если кто-то меня переубедит в этом. А нужно вот что:


 


1) На въезде в город в районе ул. Московская организовать поворот налево в обход спорткомплекса и далее на ул. Юбилейная. Это в разы снизит нагрузку на перекресток ВШ и улицами Босова и Шнырева, там почти никто не будет поворачивать налево с ВШ на Босова и пробки выезда с Босова на ВШ никогда не будет. Возможно, нужно будет расширение проезжей части ВШ в некоторых местах на Московской, но это пока детали


 


2) Далее левый поворот с ул. Московской (п.1) соединить через эстакаду/прокол через ж/д с Железнодорожным проездом, который выходит на д. Трусово. Все. Дальше в сторону Шелковой горы не надо! Что это даст: во-первых те, кто едет из Красногорска и Дедовска смогут выехать на НРШ (через Крючково), во-вторых можно продолжить путь по ВШ через п. Пионерский. Это, конечно не за 3 минуты долететь, но за 10-12 уложиться можно, если соответствующие развязки привести в порядок. Думаю порядка 10-20% (а то и больше) транспортного потока воспользуется такой возможностью не толкаться в Истре, а объехать ее. А можно на въезде в город поставить знаки, запрещающие транзитный проезд большегрузов, чтобы их также направить на НРШ?


 


Остается поток на Бужарово. По моей оценке он действительно является источником "пробки" у НИ монастыря (и в ту и в другую сторону). ВШ после монастыря движется в сторону Волоколамска без проблем. Итак:


 


3) Разработать сеть малых дорог (по одной полосе в каждую сторону, как в Швейцарии) на участках: Бабкино-Ефимоново-Зенькино и/или Северный-Ефимоново-Зенькино. По моей информации дорогу Бужарово-Глебово администрация района уже забирает себе на баланс и будет ее восстанавливать. При возникновении затора у монастыря по этим дорогам можно будет его объехать с выездом на ВШ и далее на НРШ. По километрам это дальше, но по времени (в сравнении со стоянием в пробке) - не дольше.


 


4) Такие же "малые дороги" нужно создать на участках: Сафонтьево-Полевшина-Духанино (где мост через р.Истру не нужен!) и/или Бабкино-Андреевское и/или Никулино-АБЗ (северный выезд из Истры). Эти дороги могут работать на въезд и выезд со стороны А-107 ("бетонка"). Не нужно будет сворачивать с А-107 на ВШ, чтобы через город проехать на Бужарово (или в воскресенье обратно). Сразу, минуя Истру, через Духанино или Дарну на А-107! Также в последние годы и ул. Советская начинает "подклинивать" по субботам в сторону монастыря. Это едут с А-107 через Дарну на Бужарово. Не будет такой проблемы: они свернут на АБЗ, или проедут через Полевшина. Это около 20-30% трафика через город.


 


Конечно, за монастырем много дачных поселков. Но эти малые дороги будут работать как "спускные клапаны". Нет затора - едем через Истру, есть затор - объедем не спеша. Движение на них будет небольшое. Думаю, жители, которые сами страдают от пробок, смогут понять такие решения и найти землю для прокладки малых дорог будет возможным.


 


5) И последнее от поворота в п.1 сделать сквозной проезд направо, через новый мкр. Восточный, через мост в с/х Большевик с выходом на ул. Советская.  Это также уведет часть потока от проезда через центр города. Это еще 10% трафика через центр Истры.


 


Итого: минимум 50-60% трафика можно отвести от проезда через центр города путем создания проезда на д.Трусово и сети малых дорог к северу от Истры. Оставшиеся 30-40% это небольшая пробка, которую и так мы имеем в Истре вечерами по будням. Но это уже решаемо на уровне организации движения.   :)


 


Считаю, что городить автобан за 3,5 млрд. руб. ради уменьшения трафика, период которого составляет всего 10% от общего времени, это не разумно. Возможно, данный объезд задумывали давно и теперь нет сил от него отказаться. Но сейчас при наличии нового НРШ с тремя полосами до Новопетровского, трудно представить, чтобы множество машин шли через Истру. Плюс еще реконструкция А-107.


 


Да, четыре последних года было плохо, но это годы ремонта "новой риги". Этот год должен все изменить. Остается поток на Бужарово, но он решается сетью малых дорог.


 


По сути, проект Южного объезда Истры нужно переименовать с проект "Южного обреза Истры". Трасса рассечет монолитную населенную территорию. Плоды этого невозможно будет исправить.


 


Буду признателен за поддержку или альтернативные мнения.


Карту для иллюстрации этих предложений опубликую чуть позже.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне же, как жителю не Истры, и Истринской инфрастуктурой особо не пользующейся, совершенно не нужен увеличенный трафик на дороге Трусово-НР, а нужен как раз выход на бетонку с Волоколамки, минуя город:) поэтому я всеми руками за строительство южного обхода, очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объезд уже спроектирован, деньги на строительство вроде как тоже найдены. Так что строить будут, полагаю без вариантов.

Я, естественно, за. Северный объезд Истре нужен, конечно, еще больше, но он выйдет дороже раза в 3, потому начали с южного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что получилось на карте:

 

https://maps.yandex.ru/?um=constructor:nEdqNddWMbQS87dU-Xagx_FgeKxeZeYm


Кратко отвечаю:

@ценитель данный объезд решает задачу технического объезда центра города. В будни по нему поток будет равен 10 машин в минуту. В выходные все едут через Истру на водохранилище, поэтому пробки останутся. Все, кто на Волоколамск - они по НРШ. Ну и зачем такой объезд? Пустынная дорога. Я пока не говорю о неудобствах жителей Истры от него. Гладко было на бумаге ....

 

@Ришка

понятно, настоялись в городе по воскресеньям по дороге домой? Ну так по НРШ и далее на бетонку. Или вам на север? Тогда как раз, как предлагается, Зенькино-Полевшина-Духанино. Ну а так, проскочите Истру по южному объезду и до перекрестка с бетонкой будете стоять? А там иногда пробка летом до самого города доходила. Смысл?


@Crusandr

Да, это все понятно. Спрошу вас как аналитика и специалиста: если ли цифры, оценки, отчеты? Кто и когда считал интенсивность транспортного потока в городе? Где посмотреть цифрам и фактам в лицо? Если деньги выделены, то они выделены под какие расчеты? Думаю, с вводом НРШ картина по транспортному потоку через Истру должна поменяться. Конечно, поток на Бужарово останется, но Южный объезд эту проблему не решает.

 

Возможно ли сейчас провести оценочные расчеты по текущим транспортным потокам. Ну, или просто с ручными счетчиками простоять и понять их распределение на сегодня?

 

Предлагаемый проект Южного объезда будет использоваться на 20% своей мощности. Деньги на ветер.

Исходя из текущей ситуации, сомневаюсь, что стройка быстро начнется. А значит еще есть время на дополнительную оценку и сделать все по уму.

Изменено пользователем AndrewIlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО данная дорога ба бы очень востребована пока переделывали Новую Ригу ! Много народа объезжало ремонты через Истру ! 

Имхо перед инсталяцией данной дороги ... стоило бы полгодика помониторить  поток машин по данному участку .... Например по номерам машин ... 

Камера на входе участка  и выходе из участка ... и подсчитать по номерам  сколько машин прошло через данный участок (не свернуло никуда и не влезло в поток посередине !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr

Да, это все понятно. Спрошу вас как аналитика и специалиста: если ли цифры, оценки, отчеты? Кто и когда считал интенсивность транспортного потока в городе? Где посмотреть цифрам и фактам в лицо? Если деньги выделены, то они выделены под какие расчеты? Думаю, с вводом НРШ картина по транспортному потоку через Истру должна поменяться. Конечно, поток на Бужарово останется, но Южный объезд эту проблему не решает.

 

Возможно ли сейчас провести оценочные расчеты по текущим транспортным потокам. Ну, или просто с ручными счетчиками простоять и понять их распределение на сегодня?

 

Предлагаемый проект Южного объезда будет использоваться на 20% своей мощности. Деньги на ветер.

Исходя из текущей ситуации, сомневаюсь, что стройка быстро начнется. А значит еще есть время на дополнительную оценку и сделать все по уму.

У меня данных нет, попробуйте написать запрос в ГУДХ.

Но могу сказать, что у этого объезда помимо транспортной есть и культурно-историческая составляющая - убрать транзит от Ново-Иерусалимского монастыря. В той же концепции строится и Западный обход Сергиева-Посада.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Западный обход Сергиева-Посада.

 

 


Объезд уже спроектирован, деньги на строительство вроде как тоже найдены
У этих городов и так есть объезды, называются М8 и М9 соответственно. Не жирно ли будет строить по второму обходу, учитывая, что денег в бюджете не много, и что есть города и трассы у которых вообще никаких обходов нет, а нужны они им как воздух ?

 

Я уже по горло сыт подобным идиотизмом, особенно после плевка всем автомобилистам московского региона, под названием "реконструкция М9".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этих городов и так есть объезды, называются М8 и М9 соответственно. Не жирно ли будет строить по второму обходу, учитывая, что денег в бюджете не много, и что есть города и трассы у которых вообще никаких обходов нет, а нужны они им как воздух ?

Это в рамках ликвидации ж/д переезда в одном уровне, по соглашению с РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это в рамках ликвидации ж/д переезда в одном уровне, по соглашению с РЖД.
Не понял. О каких переездах речь в каждом из городов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня данных нет, попробуйте написать запрос в ГУДХ.

 

Crusandr, спасибо за наводку! ГУДХ МО является заказчиком. Явки и пароли уже нашел. Буду запрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ж/д переезды.

Да, ряд населенных пунктов района, в том числе и Истра, очень страдают от ж/д переездов (Дедовск, Снегири и др).

Предложения из первого поста включают в себе эстакаду через ж/д пути. Так понимаю, это один из дорогостоящих объектов проекта.

Так что соглашение с РЖД не пострадает. Жаль, что в Истре нельзя будет оставить и переезд и эстакаду на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно говоря .... Очень удивляет расстановка в очереди объектов … Скажем, так не первой необходимости, при том, что объекты первой необходимости не строятся вообще, или откладываются далеко на потом!

Мост   через ЖД…- замечательно!  Но в Истре он уже есть, а чуть дальше на второй бетонке его нет!! И очереди на том переезде выстраиваются- таки очень нехилые!

В любом случае – эти деньги могут найти себе  лучшее применение  на данном кризисном отрезке времени !

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мост   через ЖД…- замечательно!  Но в Истре он уже есть, а чуть дальше на второй бетонке его нет!! И очереди на том переезде выстраиваются- таки очень нехилые!

Есть такое дело. Тем более, что там по внешней стороне кольца почти сразу за переездом имеется светофорный перекресток с Волоколамкой, из-за которого скопление машин после открытия переезда рассасывается очень долго.

Впрочем, легковушки могут навернуть крюк в 15 км, воспользовавшись находящимся по соседству проколом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про культурно-историческую составляющую.

 

Понятно, что для нового кластера "Русская Палестина" транзитный поток около Ново-Иерусалимского монастыря не нужен. Будет поток из паломников, которому транзитники мешают. Но при наличии трех полосной на НР, трудно представить большой транзит на Волоколамск через Истру.

 

Остается транзитный поток на Бужарово и Истринское водохранилище, где множество баз отдыха, отелей и поселков и др. Он возрастает с каждым годом процентов на 10-15% идет также как раз около монастыря, тормозя движение в центре города по ВШ и по ул. Советской (с А-107, "бетонка"). Но Южный объезд не решает вопрос этого потока.

 

Итог: весь транзит по НР, а транзит на Бужарово останется через город. Вопрос: что поедет по Южному объезду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...