Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мой стаж за рулём более 22 лет, категории ABC. Учился ездить ещё как говорится при советской власти....

И вот о чем мне хочется поговорить.

Про то, как в московском, именно в московском регионе многие выезжая с прилегающей територии, иногда даже совершая поворот направо на перекрёстке, делают этот манёвр как вы думаете, каким поворотником? С включённым левым!!! У меня складывается впечатление, что у московских водителей в комплектации авто вообще не правых поворотников. Приходилось общаться с некоторыми такими водителями, все аргументируют свой поступок по разному. Например: меня так лучше видно, я сначала включил правый , а когда машина высунулась  на перекрёсток включил левый (так как уже не поворачиваю, а как бы перестраиваюсь)....  пара девушек сказали, что так посоветовал делать инструктор в автошколе (мол быстрее пропустят). Причём, направо с левым ездят далеко не новички на дороге, а зачастую вполне себе люди пенсионного возраста, которые вряд ли покупали себе права (при советской власти :D) Когда про такое вождение рассказываю своим знакомым во Владимирской, Ивановской например областях, они только удивляются.... Пугает то, что эта заразная привычка (направо с левым) распространяется всё дальше от Москвы...

Н вот, выдохнул. Далее ваше мнение форумчане...

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну из дворов когда в пробку выезжают это частенько, а вот прям так откровенно чтоб с левым поворотником на право чет не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формально даже выезжая с развязки на МКАД вы совершаете именно правый поворот и, соответственно, должны обозначать это включением правого поворотника. Естественно, возникает вопрос, кому и какую именно информацию даст такой сигнал? А после выезда уже идёт полоса разгона, съезжать с которой нужно именно с включённым поворотником, который многие и включают заблаговременно. Лично я большого криминала в этом не вижу. Всё-таки в Москве гораздо больше мест, чем в перечисленных вами соседних областях, где левый поворот (да и проезд прямо) невозможен физически - вся МКАД, ТТК, почти все вылетные магистрали...

Ну а на "регулярных" перекрёстках, где допустимы различные манёвры я подобной "дезинформации" со стороны других водителей что-то не замечал.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесит.

По-возможности (ну не создав там неудобств большинству и т.п.), пробубнив "тут нельзя налево", не пропущу.

С правым, наоборот, по-возможности, выпущу.

 

В автошколе ещё спрашивал инструкторов по этому поводу, ответ был примерно таким: куда руль крутишь или куда указывает знак - туда и мигать.

 

Если это выезд под очень острым углом, я лучше никаких поворотников не включу, на основании пункта "дабы не дезинформировать других водителей", а разрешения мигать не в ту сторону в ПДД нигде нет.

 

 

Приходилось общаться с некоторыми такими водителями

Я им, если пошла эта тема, задаю вопрос "и при каком конкретно угле (в градусах) правого поворота включать левый?"

 

 

Ну а на "регулярных" перекрёстках, где допустимы различные манёвры я подобной "дезинформации" со стороны других водителей что-то не замечал.

Полно таких, где можно и налево и направо, мигают налево, а едут в разные стороны, только по вывернутым колёсам и ориентируйся.

 

 

Это ещё что.. Тут как-то наоборот видел, выехал товарищ на пятилучевой круг и мигает налево. Ну мне прямо надо, только собрался его справа объезжать, а он тоже прямо рванул.

То есть он хотел "сказать" что ему "не в первый выезд направо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а вот прям так откровенно чтоб с левым поворотником на право чет не замечал

Ооо!!! Это песня!!! Поворотники - право/лево-сено/солома - это на каждом шагу.

Как то раз запарковался недалеко от "Т"-образного перекрестка. Стоял около 30 мин, ждал кого то. Примыкание второстепенное, с поворотом только направо. Голая статистика - из 30 машин, которые поворачивали направо на главную - из них:

7 - вообще без поворотника

6 - с правым поворотником

17 - с ЛЕВЫМ поворотником

Такое впечатление, что так в автошколах преподают!!!

Самое интересное, что те, кто поворачивал на второстепенную, поворотник включали (если включали) правильный.


 

 


Пугает то, что эта заразная привычка (направо с левым) распространяется всё дальше от Москвы...

Это точно!!! Часто в Питер мотаюсь - там тоже эта эпидемия начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УУУУ! Бесят до невозможности!


 

 


Примыкание второстепенное, с поворотом только направо. Голая статистика - из 30 машин, которые поворачивали направо на главную - из них: 7 - вообще без поворотника 6 - с правым поворотником 17 - с ЛЕВЫМ поворотником

Выезд с Московского проспекта на Главную Аллею, поворот только направо. Примерно такая же статистика.


Картина маслом, тут перекресток Т-образный, народ в два ряда выезжает налево с левым поворотникам, далее стоит машина повернуть направо....ба...тоже с левым поворотником.  :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я если честно особо не смотрю на поворотники, ибо или включают уже после того как видно что машина меняет траекторию, либо когда маневр очевиден, и выбора нету... короче больше по перемещению машины ориентируюсь :)

Изменено пользователем Ytm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я им, если пошла эта тема, задаю вопрос "и при каком конкретно угле (в градусах) правого поворота включать левый?"

Если меньше 45. Или больше 135. Это как считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если меньше 45. Или больше 135
А это прописано в правилах? Чего то не помню. Хотя давно это было :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В правилах много чего не прописано, а ты, тем не менее, это делаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погодите, а разве нету такого в правилах что при выезде под острым углом надо левый поворотник включать а под прямым углом правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погодите, а разве нету такого в правилах что при выезде под острым углом надо левый поворотник включать а под прямым углом правый?

Вот найдите в правилах и удивите нас  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где 45 градусов, там и 46, и 50 недалеко.. И вот они постепенно почему-то превратились в 90.

 

В Правилах левый надо включать при перестроении или повороте налево. 

 

Если рассматривать выезд на трассу, то левый следует включать при перестроении из полосы разгона (если она есть) левее. Но перед этим, на перекрёстке, происходит поворот направо, следует включить правый указатель. Допустимо не включать ничего, чтобы не дезинформировать задних, а то вдруг подумают, что Вы паркуетесь.

 

А если полосы разгона нет, неважно под каким углом, имеем Т образный перекрёсток и поворачиваем направо в правый ряд, разрешений для включения левого поворотника не вижу.

И это называется "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами.." Ст 12.20. КОАП

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот найдите в правилах и удивите нас 
Мне просто как-то въелось это в память, думал в пдд есть на эту тему что-то. Вообще странно конечно что нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...