Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Мой стаж за рулём более 22 лет, категории ABC. Учился ездить ещё как говорится при советской власти....

Что-то не бьется у вас, советская власть закончилась уж 24 года как. А потом начались "лихие девяностые", когда каждый стал ездить, как захочет.


А если серьезно, то в привычку это все вошло после массового строительства развязок, при съезде с которых включение левого указателя поворота хоть формально и противоречит Правилам, но несет значительно больше информации для остальных водителей, чем включение правого. На съездах я сам так делаю и не вижу в этом какого-либо криминала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну притянул немного за уши (стоит ли придираться)

Советская власть не в одночасье закончилась... На права учился по направлению от военкомата, на базе Павлово-посадского УПТКа. Учили по советской программе (другой тогда не было). Препод был полкаш в отставке. И скажи я ему тогда про тему, что мы обсуждаем, отчислил бы в момент!!!

TOLIC возможно у Вашего авто и грамотный алгоритм работы переключателя поворотников, но в Вашей грамотности у меня есть сомнения. Вы хоть одну картинку из экзаменационных билетов нам покажите, где надо пользоваться поворотниками ка Вы в  такой ситуации.....

Картинку в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы хоть одну картинку из экзаменационных билетов нам покажите

А я и не утверждаю, что так надо делать по ПДД. Но как ещё показать едущим по набережной, что мне надо в левый ряд? Там часто в правом ряду длинный хвост на поворот, выехать невозможно, пока кто-нибудь не пропустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продублирую свой вопрос из соседней темы и здесь, раз уж зашла речь об указателях поворота.

 

Вот, например, мой любимый перекресток в Подольске - площадь Ленина. Должен ли я включать правый указатель поворота, если из правой полосы еду правее? Должен ли я включать левый либо правый указатель поворота, если из среднего ряда еду левее либо правее? Повернуть налево мне запрещает "кирпич" на левой стрелочке знака особых предписаний, но могу ли я совершить разворот (знака его запрета нет), не будет ли включенный левый указатель поворота вводить всех в заблуждение?


 

 


А я и не утверждаю, что так надо делать по ПДД. Но как ещё показать едущим по набережной, что мне надо в левый ряд? Там часто в правом ряду длинный хвост на поворот, выехать невозможно, пока кто-нибудь не пропустит.

Абсолютно согласен с вами, есть куча конкретных практических примеров, когда соблюдение формализованных требований ПДД будет лишь вводить окружающих в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое перестроение  по полосам должно сопровождаться соответствующей световой сигнализацией. Если вы не меняете полосу движения, а просто следуете за изменение кривизны дороги, то и нет смысла в поворотниках. Чего не понятно то?

Всё остальное похоже на НЕЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО, ПОТОМУ ДЕЛАЮ КАК ХОЧЕТСЯ )))).

Написал приятелю (живет под Гамбургом, в г. Траппенкамф). За подобные вещи вроде штраф 20евро, обещал уточнить....  Кстати, по своему опыту вождения авто в Германии четко помню, что включенный поворотник дает право приоритета при перестроении. Немцев учат примерно так, включил поворотник, досчитал до ДРАЙ и смело крути руль, тобиш  перестраивайся. Да, у них так. И они соблюдают свои правила, мы соответственно должны соблюдать свои и не лепить отсебятину непотребную.

Изменено пользователем a-tehnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Должен ли я включать правый указатель поворота, если из правой полосы еду правее?
- Да, после проезда первого пересечения ПЧ.

 

 


Должен ли я включать левый либо правый указатель поворота, если из среднего ряда еду левее либо правее?
- Да, после проезда первого пересечения ПЧ.

 

 


Повернуть налево мне запрещает "кирпич" на левой стрелочке знака особых предписаний, но могу ли я совершить разворот (знака его запрета нет), не будет ли включенный левый указатель поворота вводить всех в заблуждение?
- Развернуться можно на втором пересечении ПЧ из левого ряда со включенным левым поворотником, пропустив, естественно, встречку.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, по своему опыту вождения авто в Германии четко помню, что включенный поворотник дает право приоритета при перестроении. Немцев учат примерно так, включил поворотник, досчитал до ДРАЙ и смело крути руль, тобиш перестраивайся. Да, у них так. И они соблюдают свои правила, мы соответственно должны соблюдать свои и не лепить отсебятину непотребную.

3-х полосная дорога, едут 2 авто. Один в левом ряду, другой в правом и тут им одновременно приспичило перестроиться в средний ряд, оба одновременно включают поворотники, считают до драй и БАБАААХ!!! Так что "Не верю!" (с) я в такие правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насчёт 100 рублей вы слегка отстали от жизни
наверное..

 

 


Должен ли я включать правый указатель поворота, если из правой полосы еду правее? Должен ли я включать левый либо правый указатель поворота, если из среднего ряда еду левее либо правее?

ПДД РФ -  8. Начало движения, маневрирование 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Правильно. Но на приведенном мною в качестве примера перекрестке мой сигнал правым указателем поворота при движении правее может ввести других участников в заблуждение.

 

 

 


- Да, после проезда первого пересечения ПЧ.

Если же я подам его сразу после первого пересечения, то данный сигнал уже не будет подан заблаговременно, как того требует пункт 8.2. ПДД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


может ввести других участников в заблуждение.
ну, дык и соблюдаем. Вопрос то не о том, что в конкретной ситуации включаем вроде бы "не тот" поворотник, а в массовом включении левого при правом повороте на Т-образных перекрестках, и народ даже не задумывается, что это не правильно. В лучшем случае - "А вот такой Я", в худшем - "Так это так и надо!! Разве нет??"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну, дык и соблюдаем. Вопрос то не о том, что в конкретной ситуации включаем вроде бы "не тот" поворотник, а в массовом включении левого при правом повороте на Т-образных перекрестках, и народ даже не задумывается, что это не правильно. В лучшем случае - "А вот такой Я", в худшем - "Так это так и надо!! Разве нет??"

Ну насчет массовости данного явления вы явно погорячились. Встречается, конечно, но не так уж часто. Во всяком случае мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, не массово. Но явление действительно стало часто попадаться. При выезде из дворов регулярно наблюдаю такое. Стоит с вывернутыми направо колёсами, высунув морду и моргает левым поворотником. Вот реально зачем? Неужели действительно рассчитывают, что так быстрее пропустят? Так таких как раз совсем и не хочется пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Неужели действительно рассчитывают, что так быстрее пропустят? Так таких как раз совсем и не хочется пропускать.
Я сейчас так делаю регулярно при выезде со двора. 

Выезжаю на трехполосный дублер Ярика, который на зимнее время стал двухполосным (А-полосу засыпали снегом). Народ гораздо чаще освобождает вторую полосу и перестраивается левее на третью, когда видит поворотник, который привлекает внимание. Проверено. Я и сам по возможности стараюсь всегда левее уйти и не тупить справа, чтобы дать людям выехать. Ясен пень, что когда стоячая пробка смысла в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл есть когда по 1 полосе в обе стороны, и пробка стоячая - ты типа думаешь ну пущу, что ему в пробке стоять - ему (ей, как правило) же в другую сторону (поворотник налево), пропускаешь её, а она фигак и перед тобой встраивается в пробку... так что увы, смысл есть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну насчет массовости данного явления вы явно погорячились. Встречается, конечно, но не так уж часто
Массово. Если бы просто встречалось, этой темы тут не было бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...