Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

КАРАТЕЛЬ, езди с аварийкой, тогда внимание точно будет!!!! Ваши фантазии, что пропускаю именно из за неправильно включённого поворотника необоснованны (Для этого нужно как минимум опрос проводить среди водителей).

Специально для СТАРОГО МАРАЗМАТИКА. Ваш пример с двумя авто на трёхполосной дороге некорректен, хотя бы из за того, что в Германии (как и в России) существует право приоритета при взаимном перестроении! И в зеркала кстати там люди смотрят очень внимательно. Заете, как там благодарят за то, что вы например пропустили кого то ну например вперёд? Поднимают правую руку к зеркалу салонному с двумя пальцами в виде буквы V. А когда неправильно пользуются поворотникаками (как некоторые выше) им говорят Arschoch.

PS. Видно подзабывают граждане правила дорожного движения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ваши фантазии, что пропускаю именно из за неправильно включённого поворотника необоснованны

Мой опыт подсказывает, что так все-таки пропускают чаще. Пользуюсь таким способом исключительно на двух "дворовых" выездах, ибо иначе с правым поворотником можно простоять вечно, или нагло пихаться в надеже, что никто не поправит геометрию машины. С включенным левым поворотником если не вторая, то третья машина гарантированно пропустит. В данном лучае это работает скорее е как указание направления желаемого движения, а как просьба "пропустите хоть кто-нибудь".

На всех остальных перекрестках, которые мне встречались, всегда действовал согласно ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему мы тут еще не начали обсуждать стянку и остановку с включенной аварийной сигнализацией, используемой в качестве признака краткосрочности такой стоянки либо остановки, а также повышения заметности в темное время суток? Старые водители рассказывали мне, что еще в начале 80-х "аварийка" была признаком взывания к помощи и, увидев такую машину, проезжающие водители реально останавливались, чтобы спросить, не нужна ли помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аварийка ладно, другая крайность куда более интересна - это когда в темное время суток после ДТП фары выключают, особенно это весело выглядит когда ДТП произошло на трассе гденить на 100500ом километре, где фонарный столб такая-же диковина как страус за полярным кругом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk  надеюсь, что Ваш вопрос про аварийку был риторическим.......

Риторический я бы обозначил сочетанием вопросительного и восклицательного знаков. А у меня только вопросительный. И вопрос мой из той же опера, что и вся открытая вами тема. Ответить, почему так сложилось, трудно. Но сложилось. И это отличительная особенность неписаных правил дорожного движения в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А почему мы тут еще не начали обсуждать стянку и остановку с включенной аварийной сигнализацией,

А сколько "блондинок" (обоего пола) паркуются (имею в виду сам процесс) исключительно с включённой аварийкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аварийка кстати на темной трассе правильная тема.

Просто авто с габаритами непонятно едет или стоит. На аварийке - как правило однозначно стоит ну или очень медленно едет.

Изменено пользователем Капас Сыресев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk  Вы придумали новое правило Русского языка? Теперь в учебниках (за какой класс) учат обозначать риторический вопрос сочетанием вопросительного и восклицательного знаков???

Мы здесь как должны об этом догадаться? Это как раз причина, по которой (в надежде что это именно так) я и спросил...

Что касается самой темы, то я по большому счёту здесь ответа не ищу... Я лучше спать не стану от этого. Мне интересны тенденции...  Что касается неписаных правил..? Я таких не признаю, потому как их не читал ))) :D Никто меня им не учил :D 

Бесконечная тупость некоторых водителей просто поражает. тем по нарушению ПДД согласно неписаным как Вы выражаетесь правилам можно создать кучу. Но стоит ли засорять форум?

Для себя, я вынес несколько вещей по данному вопросу. 1 стадное чувство развито сильно, 2 личные амбиции выше чем общественные, 3 упрямство возведённое в жизненную позицию. 4 отсутствие аргументов заменяется сменой темы, 4 пробелы в знании ПДД заполняются практическим опытом (далёким от правильного и разумного).

Нив коем случае не подумайте, я на личности не перехожу! Я говорю обобщённо, про всё водительское сообщество...  Кстати, Вот если честно, не заглядывая никуда, кто сможет процитировать правила буксировки ТС??? думаю процентов 10.

А возвращаясь к нашим поворотникам.. Вот представьте, что такую привычку переймут водители большегрузов и дальномеров? И вот подъезжает такой дядечка к т образному конечно перекрёстку да дорога у него двух полосная, и легковушка за ним мала катится. (длинномеры как все знаю, при повороте направо принимают немного, а иногда и очень много влево, что бы пройти по габаритам и вписаться в поворот). И вот забирает этот длинномер в левый ряд немного, и поворотник у него левый (ну чтоб пропустили), а машинка малая (ей то же направо как назло) в правый ряд встаёт... далее события развиваются по разным, но всегда трагическим сценариям.... Ладно, это всё лирика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ладно, это всё лирика....
В том то и дело, что если бы была "лирика", не было бы так грустно. "Сено/солома" уже прочно закрепилось в Москве и уверенно вышло на просторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk  Вы придумали новое правило Русского языка? Теперь в учебниках (за какой класс) учат обозначать риторический вопрос сочетанием вопросительного и восклицательного знаков???

Конечно, нет. Однако интонацией риторический вопрос почти всегда связан с восклицанием. Поэтому, на мой взгляд, наиболее правильно его выделять на письме сочетанием знаков - вопросительного и восклицательного.

 

Будьте проще, зачем искать оправдание массовой глупости, по вашему мнению, других участников движения? Просто не участвуйте в ней сами. Например, у нас неписаными правилами принято сообщать встречным водителям о стоящих на дороге сотрудниках госавтоинспекции переключением ближнего света фар на дальний. Но среди моих знакомых есть такие, кто категорически против этого. Дескать, пусть все пьяные и лихачи попадут полицейским в лапы.

Кто-то благодарит других водителям одноразовым включением "аварийки", а кто-то взмахом руки. А кто-то никак не благодарит. Так чего теперь по этому поводу расстраиваться-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, Вот если честно, не заглядывая никуда, кто сможет процитировать правила буксировки ТС??? думаю процентов 10.

Я брата один раз спросил, зачем он включает аварийку, когда буксирует, в ответ услышал, чтобы его заметно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо было бы спросить, каким образом брат даст понять буксируемому, что перестраивается, или поворачивает при работающей аварийке)))

Изменено пользователем a-tehnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо было бы спросить, каким образом брат даст понять буксируемому, что перестраивается, или поворачивает при работающей аварийке)))

Спорить не захотелось  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как, рукой согнутой в логте.  

Как ПДД требует, если указатели поворотов не работают. А в данном случае они как раз и не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...