Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


В Правилах левый надо включать при перестроении или повороте налево.

Вооот!!! Никаких острых углов, пролетающих метеоритов нызэнко-нызэнко и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выезде на МКАД с клевера, например, включать правый поворотник просто глупо, ибо это не несёт никакой информации для тех, кто едет по главной дороге, а для тех, кто едет сзади это может означать желание остановиться. Зачем так загонять себя в формализм.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При выезде на МКАД с клевера, например, включать правый поворотник просто глупо, ибо это не несёт никакой информации для тех, кто едет по главной дороге, а для тех, кто едет сзади это может означать желание остановиться.
Там выше я и написал, допустимо не включать ничего, чтобы не дезинформировать задних, а то вдруг подумают, что Вы паркуетесь.

Но какой при этом смысл включать левый!? О чём будет информировать он? О том что эта машина не будет останавливаться, там где нельзя останавливаться. О перестроении сразу во второй ряд. Ок, допустим, хотя несвоевременно тоже незачем мигать.

Но по факту стали включать все, кому не лень дёрнуть рычаг, хотя остаются в правом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiks, я при съезде на клевер включаю правый на несколько секунд пока там не окажусь. (так делают почти все). При выезде с клевера ещё до разгонной полосы включаю левый и мигаю до тех пор пока не окажусь в нужной мне полосе. Так тоже делают почти все сейчас. Видимо, к этому маневру вопросы? При этом небольшая часть водителей (часто видно, что неопытные) включают правый и ещё долго тащатся по разгонной полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось то вот с этого:  что делать с теми, кто на 90 градусов поворачивает.

Вот тут например https://goo.gl/maps/TwK1oJqyAjq из выезда справа видим авто с левым поворотником - куда оно поедет? А если оно в этом проезде на встречке и тоже с левым? Правильно - тоже направо  :) Потому что именно тут так принято. Налево здесь едут без поворотников, а пройдя две полосы и повернув руль влево, включают правый указатель.


 

 


При выезде с клевера ещё до разгонной полосы включаю левый и мигаю до тех пор пока не окажусь в нужной мне полосе
А это другой вопрос, на клевере, на разгонной полосе удобно, сразу видно кто приехал на МКАД, а кто уезжает с него. На то она и разгонная и с неё надо перестраиваться, а то камера поймает. Ну а заранее, смотря насколько, мигать весь клевер больше 5-10 секунд до выезда, смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, к этому маневру вопросы? При этом небольшая часть водителей (часто видно, что неопытные) включают правый и ещё долго тащатся по разгонной полосе.

С МКАДом как бы все понятно, но в городе, на перекрестках, на выездах и т.д. - сплошь и рядом. 

А вообще, если проанализировать ситуацию, то подобные вещи начинают происходить, как раз из-за большого количества примыканий (съездов/выездов под острым углом), в Питере до ввода в эксплуатацию КАД подобных вещей не наблюдалось. Т.е. - народ просто ленивый стал, это тяжело - сначала правый поворотник включить (при повороте), а потом еще и левый (при перестроении с полосы разгона)!!! Ааа, сразу левый и всё, а потом в привычку входит, а потом "молодняк" повторять начинает, а потом в ПДД введут (не дай бог) :)

Изменено пользователем EcoSvet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 момента:

 

1. Такие вещи нужно делать на автомате, а не прикидывать каждый раз угол, под которым выезжаешь.

2. При повороте как правило сам должен уступать, а значит убедиться не в том, что тебя заметили, а в том, что никому не мешаешь. Предположу, что включение левого поворотника придает многим внутренней бодрости из серии "ты чо не видишь, я еду". Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе, при правильно организованном движении (например при наличии на трассах ПСП и выделенных полос для поворотов на перекрестках), поворотники включаются только при перестроении. Потому что при повороте направо на перекрестке с выделенной полосой для поворота направо, включать поворотник не нужно, т.к никакого изменения направления движения с точки зрения разметки, не происходит.

 

"Моргать" налево при выезде с прилегающей при отсутствии ПСП - глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повороте направо сам включаю левый только при выезде на круг -- я не хочу на следующий съезд, мне дальше.

При проезде прямо (главная поворачивает направо, но я притормаживаю) тоже часто левый включаю -- меня обгоняй справа. 

А вот при выезде с прилегающей -- правый заблаговременно, а как только в правую полосу выехал, то сразу левый поворотник -- дальше по полосе остановка ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Такие вещи нужно делать на автомате, а не прикидывать каждый раз угол, под которым выезжаешь.

Вот такой "автомат" и включается. А потом - "..а как же, ну я же..". Есть ПДД все остальное домыслы и заушипритяжение. 

Можно сказать - "Есть же логика!!!" - вот только "логика", как и "правда", у каждого своя, как правило. :)


С другой стороны

ПДД РФ -  8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Статья КоАП РФ 12.14 ч.1 - Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом, остановкой п. 8.1 ПДД Предупреждение или штраф 100 рублей.

 

Вот и вся любовь! Т.е. Придерживаясь ПДД - лучше что то включить, чем ничего не включать :ph34r:


И придраться то, собственно,  не к чему. Остается сено-солома и "..какой ручкой мы ложечку держим?.."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы после клевера "разгонные полосы видели"? это чисто формально они разгонные, там либо пробка на съезд, либо тупо бортанешь машину едущую в крайнем правом. не я всегда включал при выезде в подобных случаях левый, и буду включать, ибо там ты как ни крути - ты выезжаешь в чьюто полосу, у тебя нету своей. если как сейчас современные направленные съезды там конечно у каждого своя полоса и включать там смысла нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня спросил у водителя (дело в Балашихе было) про логическую цепочку в его голове... Пробка позволяла пообщаться. Ну он что-то пытался объяснить и говорил многое из вышесказанного, но когда я ему заметил, что даже его машина против включения левого поворотника, он сильно удивился. Спрашивает, и чем же она против? Я говорю, хотя-бы тем, что при вращении руля вправо, она автоматически выключает левый поворотник. Вот только это заставила его  (как мне показалось) немного задуматься.

PS. поворот был под 90 кстати градусов

Изменено пользователем a-tehnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу большой проблемы. У нас многие повороты - фактически примыкание под острым углом (и повернуть налево в этом месте невозможно), и в таких местах логично включать левый поворотник.

 

Сам включаю левый поворотник раньше, чем нужно, только в такой ситуации: мне надо повернуть направо и сразу перестроиться влево, сквозь поворачивающих направо на следующий съезд. То есть я их как бы прошу пропустить во 2-й ряд, показываю, что мне не надо вместе с ними толкаться. 

Кстати, моя машина (Опель) не сопротивляется :) - там переключатели без фиксации и более грамотный алгоритм отключения поворотников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья КоАП РФ 12.14 ч.1 - Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом, остановкой п. 8.1 ПДД Предупреждение или штраф 100 рублей.

Насчёт 100 рублей вы слегка отстали от жизни. Штрафов такого размера (по крайне мере в области дорожного движения) КоАП довольно давно не предусматривает. Пятьсот сейчас.

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...