Перейти к содержанию
KURBATOV80

Целесообразность реконструкции ММК, МБК и строительства ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну, например, трасса в Северной Италии Милан - Венеция. Платная. Параллельно ей южнее есть локальная дорожка, где конец одного населенного пункта является одновременно началом следующего и так много километров. Ни одной фуры на ней я не видал, все они едут по платке.   

 

Справедливости ради надо отметить, что там нет такого количества фур, как у нас. Я по дорогам этого региона накатал не одну тысячу километров, понаблюдал. Сравнивая с нашими бесконечными колоннами фур, можно сказать, что в Европе их практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир49 так как вы нарисовали делать вообще нельзя. Выброс  денег, проблема не решена. Если и делать то делать надо длинную эстакаду через ЖД пути и сразу тянуть её через старо симферопольское шоссе с клеверной развязкой. Обойдётся чуть дороже, но это убьёт сразу 2 крупные проблемы. А ваш вариант к сожалению не даст нужного эффекта.

С той интенсивностью движения, что есть там клевер справится с запасом на десяток лет.

7660996.jpg

 Ну вы и посчитали. По вашему - эстакада будет не меньше 800 метров. А по- моему варианту эстакада над ЖД примерно метров 200 и над ММК ещё метров 150-200. ТЕ в ДВА РАЗА дешевле. А клевера не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая причина социальная.

Обе эти дороги проходят через города и поселки. 

.........................

 

Вторая причина техническая. Чтобы магистраль стала привлекательной для транзита, она должна быть рассчитана на скорость 130-150 км/ч и иметь I техническую категорию

.........................

 

Третья причина планировочно-градостроительная. Учитывая, что в Московской области плотность дорожной сети в 4-5 раз ниже, чем в европейских странах с аналогичной плотностью населения, куда лучше иметь 2 дороги, местную и транзитную, а не одну гибридную. 

 

 

 

По первому пункту. А разве ЦКАДа интересы местных не задевает? Например проходит не по середине деревне, за за ближайшем подворье сразу за забором? Или вообще по деревне, как например в Петровском Раменского р-на? И разве не разрезает территории? Где скотоптогониики? Где "зверопроходники"? Так что ваше утверждение ложно.

 

По второму. Я с ужасом представляю Фуру на 150....... Почему - посмотрите на ютубе аварии с фурами. Жуть. Да и бешенный на джипе на такой скорости тоже может трупов горку организовать. А если какой-нибудь "недовольный старичек", у которого за плетнем сия дорога прошла, сильно обидется и диверсию устроит, типа банки с маслом :-(. Что тогда на таких скоростях будет? Так что :-(

 

По третьему - Цикада ни каким боком НЕ относится к внутренней транспортной сети - она только все усложняет. К примеру был поезд к садовым участкам метров 50-100. Теперь же планируется протащить обезд через лес километра на полтора. Вот такое "улучшение". Цикада должна идти не по густонаселенным местам рядом с первой бетонкой - а по удаленнм, за большой. И хватит жить по принципу - все дороги идут в Мокву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я с ужасом представляю Фуру на 150
ППД не разрешают им двигаться более 90кмч, на всех дорогах.

 

 

 


она только все усложняет.
Только исключительно из-за платности.

 

 

 

 


И хватит жить по принципу - все дороги идут в Мокву
ЦКАД идет в Москву ? 

А так то да, в Москву все дороги идут и вспять их не повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради надо отметить, что там нет такого количества фур, как у нас. Я по дорогам этого региона накатал не одну тысячу километров, понаблюдал. Сравнивая с нашими бесконечными колоннами фур, можно сказать, что в Европе их практически нет.

Дело в тарифах на перевозку грузов: если по жел/дорогам дешевле автодорожной перевозки - фурами, то и фур не будет на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в тарифах на перевозку грузов: если по жел/дорогам дешевле автодорожной перевозки - фурами, то и фур не будет на дорогах.

В Эуропах-то? Да они почти забыли, что такое товарные ж/д перевозки. За незначительными исключениями. Им даже нынешний товарный трафик на наших рельсах и близко не снился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я с ужасом представляю Фуру на 150

Даже автопоезда в Австралии, запряженные мощным трейлером, на прямолинейных участках не ездят больше 110 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому пункту. А разве ЦКАДа интересы местных не задевает? Например проходит не по середине деревне, за за ближайшем подворье сразу за забором? Или вообще по деревне, как например в Петровском Раменского р-на? И разве не разрезает территории? Где скотоптогониики? Где "зверопроходники"? Так что ваше утверждение ложно.

 

По второму. Я с ужасом представляю Фуру на 150....... Почему - посмотрите на ютубе аварии с фурами. Жуть. Да и бешенный на джипе на такой скорости тоже может трупов горку организовать. А если какой-нибудь "недовольный старичек", у которого за плетнем сия дорога прошла, сильно обидется и диверсию устроит, типа банки с маслом :-(. Что тогда на таких скоростях будет? Так что :-(

 

По третьему - Цикада ни каким боком НЕ относится к внутренней транспортной сети - она только все усложняет. К примеру был поезд к садовым участкам метров 50-100. Теперь же планируется протащить обезд через лес километра на полтора. Вот такое "улучшение". Цикада должна идти не по густонаселенным местам рядом с первой бетонкой - а по удаленнм, за большой. И хватит жить по принципу - все дороги идут в Мокву.

В нашем случае не в Москву, а вдоль  ее границ, когда только пошли разговоры о новой дороге вокруг Москвы лет 17-ть назад, она не называлась ЦКАД, первые проекты были на расстоянии 20 км от МКАД, потом появилась "Дорога им. Генерала Громова", потом решили сэкономить и расширить А-107 сделав обходы населенных пунктов, посчитали-прослезились - дорого, потом выбрали золотую середину ближе к А-107, но до А-108 - за 2-й бетонкой тоже размаха нет: см. карту там где мало нас/пунктов: крупные реки, поймы рек (Яхрома, Сестра), болота (Тверская область - Оршанский мох 100 х 80 км), водохранилища (Московское море, Вазуская гидросистема, Рузский каскад, Можайское, Канал им. Москвы с своим каскадом). "Последних" проектов ЦКАД на разных участках было 3 или 4, пока ни пришли к "золотой середине", тот что сейчас при чем, то посадки лиственницы обходили, то крупные н/п, о снт и мелких деревнях остается помолчать, "куда кривая выведет", так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По второму. Я с ужасом представляю Фуру на 150.

 

У тебя машинка есть? А права?

А по-третьему, если ошибки намеренно, то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Эуропах-то? Да они почти забыли, что такое товарные ж/д перевозки. За незначительными исключениями. Им даже нынешний товарный трафик на наших рельсах и близко не снился.

Спорить не буду, в 2006 был в Барселоне, помню огромную товарную станцию за городом, на несколько остановок электрички, кстати у них в отличии от наших городов, на территории Барсы все ж/д пути и станции, линии метро только под землей, а за городом выныривают на поверхность вокзалы на поверхности, но пути через 300 м погружаются в тоннель и объездная автодорога города  тоже под землей, только вдоль берега моря идет в открытом тоннеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже автопоезда в Австралии, запряженные мощным трейлером, на прямолинейных участках не ездят больше 110 км/ч.

А меня на М4, когда я ехал 90 и чуть фуры обгоняли...

Пренеприятное скажу чувство.

Это я к тому, что у нас фуры могут и ... по-шалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это я к тому, что у нас фуры могут и ... по-шалить

Самосвалы для перевозки песка, в том числе и с прицепом, гораздо сильнее шалят. У них ограничителя нет, топят на всю катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну вы и посчитали. По вашему - эстакада будет не меньше 800 метров. А по- моему варианту эстакада над ЖД примерно метров 200 и над ММК ещё метров 150-200. ТЕ в ДВА РАЗА дешевле. А клевера не проблема.

Есть эстакада в Белых столбах 800м и что? всё прекрасно, Выполнено повышение рельефа и его выравнивание. Что сделано очень правильно. Если  понагородить по вашему сценарию на таком клочке дороги мы получим только крутые подъёмы спуски. Во 1х есть нормативы по крутизне подъёмов, а во вторых зимой фуры не заедут. Уже давно доказано, что если объекты находятся рядом друг от друга лучше выполнить одно повышение рельефа чем крутить горки. И потом вы оставляете светофор на пересечении с старо симферопольским шоссе. Зачем? Вы экономите не там где надо. Есть вещи на чём можно экономить, но не тут. В данном случае ваша бережливость финансовых средств сыграет злую шутку. Лучше заплатить на 20% больше но сделать дорогу комфортной, убрать светофор и пересечение в одном уровне. Это не только скажется на пробках, но и на аварийности.

Яркий пример можайка. Там не стали делать 5 маленьких эстакад. А сделали одну большу через все пересечения. Или ещё пар повторюсь белые столбы.

 

Ваш вариант.

7607563.jpg

Зачем такое лепить? Светфор останется, крутые подъёмы будут. Потому, что там нет места делать плавные подъёмы.

 

Мой вариант. Убирает все проблемы

7660810.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только в левом нижнем углу клевера недавно построенный складской терминал

а правый нижний тоже продан кому-то

А правый верхний заправка

 

На яндексе можно попробовать нарисовать


Вот клевер взял от пересечения с новорязанкой

a4de9e0dfb23.png

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...