Перейти к содержанию
KURBATOV80

Целесообразность реконструкции ММК, МБК и строительства ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

У тебя машинка есть? А права?

А по-третьему, если ошибки намеренно, то ...

Переход на личность, признак.... 

Тем не менее - 30 лет за баранкой. Еще с Запора начинал.

И как бешенные фурщики гоняют, и как по хамски многотонные грузовики себя ведут - то же на своей шкуре испытал. И трупы тоже видел.:-(

Или бешенные летуны далеко за сотню,..

Для справки - езжу по Новорязанке и малой бетонке - так что в теме. И на кольце если затор и случается - так как правило из-за ДТП. За лето как правило несколько полных стоп на несколько часов - так это фура или на бок легла или что-то похожее :-( Да, место не сказал - между Броницами и поворотом на Малино, "в лесочке". А так вполне пристойно. Если не 90, так и 60-70 сгодиться. Особенно по сравнению с пробкой в Октябрьском и в округе с ним.

А что в последней фразе зашифровано?

Изменено пользователем aab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И на кольце если затор и случается - так как правило из-за ДТП. За лето как правило несколько полных стоп на несколько часов - так это фура или на бок легла или что-то похожее :-( Да, место не сказал - между Броницами и поворотом на Малино, "в лесочке". А так вполне пристойно. Если не 90, так и 60-70 сгодиться. Особенно по сравнению с пробкой в Октябрьском и в округе с ним.

Это, мягко говоря, неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если вы выведете основной поток пересекающей дороги с перекрёстка на эстакаду , то светофор с поворачивающими потоками спокойно справится. Может и не понадобятся клевера.  Надо смотреть конкретные потоки.  Аналогично с Старосимферопольским шоссе надо сделать и с Каширским шоссе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некорректное сравнение. Мост в створе Шоссейной не планируется как транзитная магистраль для грузовиков - их как не пускали в Москву, так и не будут пускать. К тому же строится вдоль ж/д.

Местным жителям без разницы - возражения у них вызывает уже тот факт, что транспортный поток, который ранее шел где-то далеко, теперь пойдет у них под окнами. И потому на аборигенов начинают кивать только тогда, когда собираются что-то отменить (типа станции метро "Беломорская") или запретить (типа грузового транзита по бесплатному объезду).

Так что если Вы за местных жителей - давайте сворачивать дорожное строительство по жилым зонам в Москве. А если там "за", а тут "против", то это называется "двоемыслие".

 

А обходы городов для того и строят, чтобы грузовой транзит не ехал через жилой район. Что некоторые из них платные, дела не меняет.

Для того, кому приходится платить из своего кармана, меняет очень даже сильно.

 

Платить будут грузоотправители, конечно. Сейчас дальнобои не закладывают это в цену, а будут закладывать.

И грузоотправители, конечно, будут рады порезать себе прибыль.

По мне, куда более реальным представляется поднятие расценок и с их стороны, тем самым перекладывая оплату на конечного потребителя.

Спасибо, чо.

 

А позвольте и встречный вопрос: а расширять бетонки вы, вероятно, за свои планируете?

На расширение бетонки я предлагаю направить те средства, которые планируется отправить на строительство ЦКАД.

Ибо, как ни крути, а строительство дополнительной двухполосной ПЧ рядом с существующей не может быть дороже строительства трассы IA с нуля.

 

Признак диванного аналитика: он покричит на форуме против чего-то и пойдет заниматься своими делами. А делу от этого ни жарко, ни холодно.

Первый признак диванного аналитика - это попытка судить о вещах, основываясь на косвенных данных без скидки на их косвенность. Как, например, некоторые форумчане пытаются судить о величине пробок на ПВТ/ПВП М11 по длине желтой черточки на Я.Карте.

Неудивительно, что инициативы таких "аналитиков" нередко принимаются местными жителями в штыки.

 

Был я возмущен жульничеством РГС по ОСАГО - написал серию постов, вместе с Главстрахконтролем и Ведерками поднял волну, Банк России РГС припугнул и вообще рынку сигнал послал.

О да. А рынок этот "сигнал" преспокойно послал куда подальше вместе с Банком России - в регионах до сих пор не оформляют полисы ОСАГО без нагрузки. Несмотря на все жалобы и грозные окрики из Москвы.

Видимо, там страховщикам забыли сообщить, что в Москве блогеры отметили победу и почивают на лаврах.

 

Пусть будет такой выбор, чем никакого. Или чем 20 лет всю бетонку будут "расширять", ковырять кусочками как М-5

Сколько лет М11 уже строят, не напомните? Или, может быть, предполагается, что ЦКАД прямо в готовом виде к нам с Марса телепортируют?

А вообще с такой логикой можно далеко зайти - например, предложить не строить дороги совсем. Ну все равно ж через сколько-то лет китайцы наводнят рынок персональными и грузовыми аэродронами, которым никакие дороги ни к чему - сел да полетел. Так чего ради сейчас-то корячиться?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как надоела эта порочная практика строить по участкам. Нужно строить как в Китае сразу всю дорогу от начало и до конца. С одновременными работами на всех участках. Возможно стоит вообще пересмотреть всю концепцию строительства дорог в стране и перестать строить по принципе "с миру по нитке, голому хоть что-то", а реально перейти на проектирование под ключ всех трасс. Выбрать сначала самые острые трассы и развернуть работы на них. Другие пока подождут. Таким образом за 10-15 лет нам удастся выстроить очень хорошую сеть дорог. Думаю, что страна потянет сдавать каждые 3 года по 2 трассы от начало и до конца. А путепровод там, участок в 10км тут не дают видимых эффектов. Одно бутылочное горлышко заменяется другим. В итоге пол страны в пробках.
Так же предлагаю активнее привлекать строй баты (как по примеру с жд в обход Украины). Армия должна не только защищать, но и помогать развевать страну.

Кстате так же не вижу ничего плохого в труде заключённых. Просто сидеть в тюрьме и ничего не делать, проедать гос деньги хорошего мало. Только не надо делать гулаг, у них должны быть достойные условия труда. В совокупности все эти факторы могут съэкономить бюджетные средства на строительство дорог и дать хороший результат.

Изменено пользователем Drovi4
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как надоела эта порочная практика строить по участкам. Нужно строить как в Китае сразу всю дорогу от начало и до конца. С одновременными работами на всех участках. 

Сорри за офтоп - но подобным «пробным шаром» была как раз реконструкция М2. Одновременно работы велись разными подрядчиками на пяти участках. Как постоянный пользователь этой трассы считаю - что подход себя полностью оправдал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одно бутылочное горлышко заменяется другим.
Вот это +100500. Там где вся дорога 2+2, а в одном месте осталось 1+1, могут запросто этот участок сделать 4+4....ну типа когда-нибудь и остальное расширим...ну да.

 

 

 


проектирование под ключ всех трасс
Каждую трассу под ключ, должны проектировать под руководством одного человека. В противном случае, Ярики(М8) и им подобные, будут продолжать плодиться по всей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за офтоп - но подобным «пробным шаром» была как раз реконструкция М2. Одновременно работы велись разными подрядчиками на пяти участках. Как постоянный пользователь этой трассы считаю - что подход себя полностью оправдал. 

Прожектеры, где нам одно моментно денег столько взять, да и в условиях санкций - нет длинных кредитов, если послушаем Глазьева и напечатаем в 3-4 раза больше бумажных рублей, чем сейчас есть в обороте, то можем попробовать, а пока можно ориентироваться только на Крымский мост.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как надоела эта порочная практика строить по участкам.

Ну так весь ЦКАД и хотят строить параллельно. В чём проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В чём проблема то?
В его платности. Будет эффект "М11". Других пока не предвижу.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RoadMan

 

Смотря сколько будет проезд стоить.

М11 пуста из-за того, то проезд чрезмерно дорог.

А М1 (объезд Одинцово) например забита машинами, хотя тоже платная и тоже самая дорогая дорога в Европе (до М11).

Изменено пользователем Song

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Смотря сколько будет проезд стоить.
На вновь построенных дорогах, цены заградительные. Здесь не будет по-другому. Это и лешему понятно.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так же предлагаю активнее привлекать строй баты (как по примеру с жд в обход Украины). Армия должна не только защищать, но и помогать развевать страну.

А еще зэков давайте привлекать? Чего они сидят без пользы на деньги налогоплательщиков? Построила бригада осужденных  пожизненно 100 км дороги - всем амнистия. Вообразите, какая у них мотивация будет. 


Система ГУЛАГа - лучшая система менеджмента в строительстве, как известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А еще зэков давайте привлекать? Чего они сидят без пользы на деньги налогоплательщиков? Построила бригада осужденных  пожизненно 100 км дороги - всем амнистия. Вообразите, какая у них мотивация будет. 

Так он в своем сообщении про них тоже написал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал писал)) конечно это ящерский оффтоп уже пошёл, просто наболело. Если есть возможности использовать не тронутые ресурсы за дёшево значит их надо использовать, тем более в условиях санкций. Что касается амнистии заключённым за стройку, это уже пусть законодатели смотрят какие плюшки и кому давать. У нас есть много осуждённых за незначительные преступления, я не говорю, что надо выпускать серийных убийц за постройку 100км дороги. Но среди зеков всех зеков, думаю не менее 50% можно привлекать к таким работам за определённые плюшки. + Это не только мотивация но и возможность овладеть новой профессией, так сказать ещё и эффект перевоспитания.
Поэтому вопрос денег тут особо не стоит. Можно за дёшево в стране строить дороги силами зеков и строй батов. И в этом нет ничего зазорного.

 

Изменено пользователем Drovi4
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...