Перейти к содержанию
KURBATOV80

Целесообразность реконструкции ММК, МБК и строительства ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

Не нужна никакая реконструкция А-107. Только путепроводы через ж/д, светофоры на перекрестках для безопасности, максимум - поворотные карманы в 20-30 местах. Рассуждения "давайте расширим А-107 вместо стройки ЦКАД" столь же абсурдны, как в 80-е были бы абсурдны предложения не строить М2 и М4, а вместо этого расширить старую Каширку и старую Варшавку. 

Так это же и есть реконструкция, просто складывается впечатление, что деньги некуда девать. На те 80 000 000 что выделили на замену асфальта на этом участке, можно ой как много чего улучшить по мелочам, но в итоге более эффективная трата денег будет. Не нужна там замена асфальта, хотя каждый день там езжу. Странно да? Мне асфальт меняют, а я тут противлюсь. Видимо доводят до нормативного состояния. с оценки 4+ до 5. Я об этом участке Горьковско-Егорьевское шоссе км 14+430 - км 24+000, в Московской области; остальные возможно тоже в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужна никакая реконструкция А-107. Только путепроводы через ж/д, светофоры на перекрестках для безопасности, максимум - поворотные карманы в 20-30 местах. Рассуждения "давайте расширим А-107 вместо стройки ЦКАД" столь же абсурдны, как в 80-е были бы абсурдны предложения не строить М2 и М4, а вместо этого расширить старую Каширку и старую Варшавку. 

  Откройте Яндекс. На нём почти всё ММК всегда зелёное.  Это о чём то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нём почти всё ММК всегда зелёное. Это о чём то говорит?

О том....что у вас плохо со зрением и(или) вы просто не владеете реальной ситуацией. Еще вариант - вы смотрели карту ночью или в НГ праздники.

 

У Львовского зеленая ?

У Юрово зеленая ?

На пересечении с М4, с Дмитровкой, с Егорьевкой, с Малинским шоссе, тоже всегда зеленая ?

Изменено пользователем RoadMan
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про Электрогинск промолчим.
Электо еще ничего - дорога прямая, а Ногинск да, он плохо проезжается, особенно на юг.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужна никакая реконструкция А-107. Только путепроводы через ж/д, светофоры на перекрестках для безопасности, максимум - поворотные карманы в 20-30 местах. Рассуждения "давайте расширим А-107 вместо стройки ЦКАД" столь же абсурдны, как в 80-е были бы абсурдны предложения не строить М2 и М4, а вместо этого расширить старую Каширку и старую Варшавку. 

ну полноценная реконструкция с расширением до 2+2 точно не особо нужна (если только в будущем). Сейчас ММК стоит из за переездов и пересечений с федералками, а между этими участками очень даже неплохо едет. Особенно если учесть, что ЦКАД планируется как участок транспортного коридора "Евразия" от Китая до Европы, если не строить ЦКАД, а реконструировать ММК с расширением - даже реконструированная ММК захлебнётся от грузового трафика добавленного к местному. Поэтому соглашусь - Строить ЦКАД, а ММК частично реконструировать по принципу эстакад через ЖД и развязок через пересечения с федеральными трассами М1-М11. На пересечениях с основными местными магистралями типа Рогачёвского или Пятницкого шоссе достаточно и светофоров. Получится значительно дешевле полноценной реконструкции и достаточно эффективно. Правда надо ещё расширить полосы до стандартных 3,5-3,75 м с обочинами в самых проблемных местах.

А обходы крупных городов полюбому надо (типа Ногинск и Электросталь.)

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Откройте Яндекс. На нём почти всё ММК всегда зелёное. Это о чём то говорит?

О том, что лишний раз подтверждается, что эффективные менеджеры убили некогда хороший картографический сервис, в котором перестали отображаться места постоянных заторов, и теперь ему нельзя верить. Малая Бетонка - архизагруженная дорога с десятками вечно стоящих перекрестков, разорванная в нескольких местах, с переездами через магистральные направления железной дороги.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрёстки и переезды обычно красные, просто нужно эти места приблизить, а не смотреть "издалека".

И да, "зелёное" - это ещё не означает, что не придётся тошнить в паровозике из тихоходных грузовичков...

 

Причём пару лет назад это было не так кошмарно, видимо из-за запрета проезда большегрузов по МКАДУ в дневное время, весь транзит ушёл на бетонки, и резко стало всё хуже.

 

Одно другому не должно мешать - и ЦКАД пусть будет, и всё равно остаётся необходимость строить на бетонках путепроводы над жд переездами и крупными трассами, и разрывы не мешало бы состыковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том....что у вас плохо со зрением и(или) вы просто не владеете реальной ситуацией. Еще вариант - вы смотрели карту ночью или в НГ праздники.

 

У Львовского зеленая ?

У Юрово зеленая ?

На пересечении с М4, с Дмитровкой, с Егорьевкой, с Малинским шоссе, тоже всегда зеленая ?

 Это капля на ММК.  Давно пора узкие места разрулить. И не только на ММК, а на любой дороге.  Нет нерешаемого места.

Перекрёстки и переезды обычно красные, просто нужно эти места приблизить, а не смотреть "издалека".

И да, "зелёное" - это ещё не означает, что не придётся тошнить в паровозике из тихоходных грузовичков...

 

Причём пару лет назад это было не так кошмарно, видимо из-за запрета проезда большегрузов по МКАДУ в дневное время, весь транзит ушёл на бетонки, и резко стало всё хуже.

 

Одно другому не должно мешать - и ЦКАД пусть будет, и всё равно остаётся необходимость строить на бетонках путепроводы над жд переездами и крупными трассами, и разрывы не мешало бы состыковать.

Если все дороги закрыть, то где то проблемы возникнут. Это проблема с местными князьками.  "Тихоходные грузовички" под 90 ездят. Да и не проблема создать полосы для обгона, особенно на подъёмах. В "Обсуждениях " детально обсуждался вопрос - как развязать узлы. Что же касается ЦКАДа- тоже на форуме обсуждалось. ЦКАД должен строится на частные деньги. А таковых в России днём с огнём не сыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это капля на ММК.
По протяженности это действительно капля, но из-за этих капель, многие предпочитают альтернативные маршруты....в том числе и я.

 

ММК как магистраль целиком нельзя рассматривать, есть только участки, которые между "каплями" всегда хорошо едут. Если ваш маршрут лежит через эти препятствия, стоит хорошо подумать, стоит ли так ехать. Переезды, как часть транспортной системы, давно себя изжили, особенно в местах с высоким трафиком.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По протяженности это действительно капля, но из-за этих капель, многие предпочитают альтернативные маршруты....в том числе и я.

 

ММК как магистраль целиком нельзя рассматривать, есть только участки, которые между "каплями" всегда хорошо едут. Если ваш маршрут лежит через эти препятствия, стоит хорошо подумать, стоит ли так ехать. Переезды, как часть транспортной системы, давно себя изжили, особенно в местах с высоким трафиком.

 

Методы повышения пропускной способности давно известны. У них один минус-они дешевы и поэтому  в них не заинтерисованны строители и чиновники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


они дешевы
Вы хотите сказать, что путепровод в Белых столбах дешевый ? Ну не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто участки ММК могли бы быть 2+2, но они 1+1 и огромные обочины.

Еще один "ньюанс" это где проходит участок. Например участок от Бронниц до М4. Сначала Раменский район и тут 1+1 и никаких обочин. Потом въезжаем в Домодедовский район и, о чудо, дорога становиться с огромными обочинами, где вежливые тихоходы пропускают других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, что путепровод в Белых столбах дешевый ? Ну не знаю....

Я не знаю его стоимости. Но думаю, что его можно было построить значительно дешевле. Хорошо бы его сравнить с переездом во Фрязево или в Морозках.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Например участок от Бронниц до М4. Сначала Раменский район и тут 1+1 и никаких обочин. Потом въезжаем в Домодедовский район и, о чудо, дорога становиться с огромными обочинами

Там граница района чётко видна по разнице в  ширине обочин. И сами полосы как будто шире.

После ремонта в раменской части хоть немного расширили и укрепили обочины, до этого совсем узко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...