Перейти к содержанию
KURBATOV80

Целесообразность реконструкции ММК, МБК и строительства ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

ну полноценная реконструкция с расширением до 2+2 точно не особо нужна (если только в будущем). Сейчас ММК стоит из за переездов и пересечений с федералками, а между этими участками очень даже неплохо едет. Особенно если учесть, что ЦКАД планируется как участок транспортного коридора "Евразия" от Китая до Европы, если не строить ЦКАД, а реконструировать ММК с расширением - даже реконструированная ММК захлебнётся от грузового трафика добавленного к местному. Поэтому соглашусь - Строить ЦКАД, а ММК частично реконструировать по принципу эстакад через ЖД и развязок через пересечения с федеральными трассами М1-М11. На пересечениях с основными местными магистралями типа Рогачёвского или Пятницкого шоссе достаточно и светофоров. Получится значительно дешевле полноценной реконструкции и достаточно эффективно. Правда надо ещё расширить полосы до стандартных 3,5-3,75 м с обочинами в самых проблемных местах.

А обходы крупных городов полюбому надо (типа Ногинск и Электросталь.)

ЦКАД с точки зрения Евразийского коридора - нужен не на всем протяжении кольца, а на его частях: 3 ПК - М 11 - М 7, как часть маршрута Западная Европа - Балтика - Питер - Казань - Казахстан - Урумчи (Китай) или 1 ПК - М 1 - М 4, 4 ПК - М 4 - М 7 - как часть маршрута Зап. Европа -Минск - ЦКАД с запада до М 7 далее понятно ..., по морям хоть и дольше, но в разы дешевле (недаром есть Северный морской путь и Россия в последние годы ударно обновляет атомный ледокольный флот, в т.ч. в составе ВМФ) и  хотя существует еще один альтернативный маршрут: Питер - Вологда - Ярославль - Казань - ... акцент был сделан на Московский регион. К слову "одесский губер" недавно презентовал южный коридор - железнодорожный: Китай - Центр. Азия - Средняя Азия - Каспий - Баку - Батуми - Одесса - на Запад в обход России, но 20 вагонный состав это пылинка "Шелкового пути", и слишком много но ... поэтому какой маршрут будет основным??? Проезд по ЦКАД будет дорогим "Шелковый путь" + федеральная трасса, поэтому нужно развивать А-107 и 108 до 2+2, как в перспективных планах Росавтодора, если не хватает денег: "капитальным ремонтом" расширять постепенно ширину полос, обочин, расширять съезды, строить дополнительные разгонные полосы, выносить остановки, выносить из деревень и городов, по принципу эстакада всегда дешевле тоннеля.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, ну спуститесь же на землю.

Какой в пень "Шёлковый путь", какое "Европа-Китай"? Эти пути уже строятся и даже работают - без нас. Ну неинтересны мы мировой экономике, примите как данность.

Дороги должны решать прежде всего внутрироссийские транспортные проблемы.

Найдут частные инвестиции - построят ЦКАД. Не найдут - надо реконструировать ММК. Ничего не делать обойдётся дороже всего.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делая новые узкие путепроводы они убивают дальнейшую перспективу реконструкции дороги. Например путепровод в Апрелевке. Почему-то 2+2 и упирается в населённый пункт.  А в Белых столбах 1+1. Не совсем понятная такая избирательность. Или сразу строить новые путепроводы везде 2+2 с надеждой на будущий задел под расширение А107 или я не понимаю по какому принципу принимаются такие решения с ширеной путепроводов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, ну спуститесь же на землю.

Какой в пень "Шёлковый путь", какое "Европа-Китай"? Эти пути уже строятся и даже работают - без нас. Ну неинтересны мы мировой экономике, примите как данность.

Дороги должны решать прежде всего внутрироссийские транспортные проблемы.

Найдут частные инвестиции - построят ЦКАД. Не найдут - надо реконструировать ММК. Ничего не делать обойдётся дороже всего.

ну вообще-то этот транспортный коридор предложили не мы, а нам. Китайцы. Для снижения транспортных затрат. И раз им выгодно вложиться в это дело (у себя в Китае участок пути до границы готов, в Российский готовы инвестировать), значит будет сделано. После ввода ЦКАД нынешняя ММК потеряет основную нагрузку (сейчас основные проблемы после переездов и пересечений с федералками  - грузовики). Сколько ездил по обеим бетонкам, основной поток (примерно 50-60%) - фуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу ax3, какой "шелковый путь" ? какой ЦКАД (М11 и ту построить не можем) ?

ЦКАДа в ближайшие 10 лет не будет, это очевидно. Китай в нашу землю свои деньги зарывать НЕ будет, он готов кредитовать только под поставки

своей техники - те же локомотивы и вагоны для ж.д.

Для Шелкового пути - ж.д.+ автотрассы - нужен триллион долларов, т.е. сумма сравнимая с годовым нашим ВВП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1+1 в Белых столбах, это скорее всего экономия в условиях .... кризиса, лучше найти схему территориального планирования ближайшего муниципального образования, муниципального района или региона и внимательно почитать текстовую редакцию по транспорту или транспортным путям, что и как должно быть в перспективе на А-107 в этом месте, есть Госпрограмма по развитию транспортных путей РФ до ... седого года, утвержденная правительством по развитию, реконструкции, строительству транспортных путей и коридоров (Шелковый путь) - автомобильных, железнодорожных, морских (строительство и реконструкция портов), речных (реконструкции и дноуглублений Беломоро-Балтийского канала, рек Волго-Камского водного бассейна, строительство крупнейшего в Европейской зоне РФ логистического центра с портом в районе д. Татищево                г. Дмитров МО, в районе Казани (тот же "ШП", аналогичный уже строится) логистических центров такого уровня планируется всего два на всю территорию РФ, строительство и реконструкции аэропортов и т.п.), там много страниц и сотни объектов строительства.

 

А если кто не верит в возможности своей страны, то пора валить за бугор и нечего здесь отсвечивать!

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1+1 легко превращается в 2+2 постройкой рядом второго такого же путепровода. И судя по всему, это ещё и стратегически выгоднее, так как капиталить их можно закрывая поочереди, а целый 2+2 придётся и закрывать целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свою позицию, почему надо строить ЦКАД (хотя бы и платный), а на бетонках только путепроводы через ж/д строить и отдельные уширения-светофоры, изложил еще в статье "ЦКАД: вопросы и ответы":

"Зачем нужна новая трасса? Почему просто не реконструировать кольцевые А-107 или А-108?

Этот вариант рассматривался, но от него отказались по трем причинам.

Первая причина социальная. Обе эти дороги проходят через города и поселки. На А-107 длина «населенных» участков – более 40 км, бетонка проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другие, расстояние до застройки местами 5-30 м. При реконструкции до 6 полос пришлось бы либо строить массу обходов городов, либо выкупать множество собственности. Причем во втором варианте все равно осталось бы много недовольных – ведь выкупалась бы только сносимая собственность, а вовсе не дома всех нежелающих жить рядом с транзитной магистралью.

Вторая причина техническая. Чтобы магистраль стала привлекательной для транзита, она должна быть рассчитана на скорость 130-150 км/ч и иметь I техническую категорию. Это означает очень высокие требования к кривизне, продольным уклонам, ширине обочин, количеству примыканий и т.д. Но ни ММК, ни МБК этим требованиям не соответствуют даже близко! Реконструировать любую из них до категории I – значит полностью ее перестраивать, по сути снести старую дорогу и построить на ее месте новую.

Третья причина планировочно-градостроительная. Учитывая, что в Московской области плотность дорожной сети в 4-5 раз ниже, чем в европейских странах с аналогичной плотностью населения, куда лучше иметь 2 дороги, местную и транзитную, а не одну гибридную. При реконструкции ММК или МБК на «скоростной» трассе оказался бы и медленный местный, и быстрый транзитный трафик. По одной дороге по-прежнему ехали бы и трактора, и пассажирские автобусы, и местные «Газельки», и международные большегрузы. К тому же пришлось бы решать проблему тех сотен примыканий и перекрестков, которые есть на «бетонках» сейчас. И либо создавать местному трафику колоссальные перепробеги в десяток-другой километров, либо строить лишние десятки эстакадных разворотов и развязок. Именно по этой причине реконструируемый в рамках ЦКАД «Звенигородский ход» трассы А-107 будет шириной 4 полосы, на нем сохранят светофоры (хоть и построят несколько развязок), и он будет иметь лишь II техническую категорию."

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы магистраль стала привлекательной для транзита, она должна быть рассчитана на скорость 130-150 км/ч и иметь I техническую категорию.

На безрыбье и корова - ананас.

Глупо рассуждать о [не]привлекательности, когда альтернативы попросту отсутствуют - а денег на новые дороги, как нам сообщили, как бы нет и при текущей экономической ситуации не предвидится; строить платную - см. пример М11. Фурам же надо ездить где-то уже сейчас. И они таки ездят - по узким и неудобным бетонкам.

Так что реконструкция бетонок до 2+2 - которую можно сделать относительно дешево и быстро - мера, которая позволила бы спасти ситуацию уже сейчас, не дожидаясь наступления светлого коммунистического завтра.

 

 

 

куда лучше иметь 2 дороги, местную и транзитную, а не одну гибридную.

А быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным, ага.

Но денег-то как раз и нет!

 

 

 

На А-107 длина «населенных» участков – более 40 км, бетонка проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другие, расстояние до застройки местами 5-30 м. При реконструкции до 6 полос пришлось бы либо строить массу обходов городов, либо выкупать множество собственности.

ОК, с малой бетонкой понятно. А как насчет А108? Реконструируйте ее - и фуры уйдут туда, снизив тем самым нагрузку на А107 и МКАД. И населенные пункты - это, извиняюсь, отмазка: на М10 от Твери до ВышВолочка они не помешали реконструировать трассу до 2+2, а поток там посолиднее будет, чем на бетонке.

Изменено пользователем Shadow Wizard
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД будет платным.70 % будут ездить по бесплатной ММК.И что ради 30% строить опять дорогущую дорогу?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргумент про 130-150 км/ч особенно пикантен в свете соседних слов про логистику и грузовой трафик.

На этом фоне мантра про 6 полос уже не особенно впечатляет. На фига 6 - умолчим, ага.

 

Но, к сожалению, необходимость выкупа земли и выплаты компенсаций бьют все эти остроумные разговоры, как Красноярский край Францию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@andreyby, а ЦКАД по воздуху пойдет?

Кроме того, если я правильно помню, в нашем законодательстве процедура изъятия земельных участков под дорожное строительство упрощена до предела. То есть, фактически, достаточно росчерка начальственного пера - и никакие суды не помогут.

Изменено пользователем Shadow Wizard
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Свою позицию, почему надо строить ЦКАД (хотя бы и платный) ...

Чтож, вы прекрасно изобразили свою позицию. Но реальность "немножко" отличается.

 

Пример первый и самый характерный - М11. Никакой транзит вообще туда не ушёл, ибо цена за проезд космическая. Ездят по таким тарифам считаные единицы, трасса пустует. Старая М10, не соответствующая никаким техническим категориям из светлого будущего вновь приняла на себя весь трафик.

 

Второй пример, в разрезе грузового транзита, не менее характерен - платные участки М4. Грузовой транзит в массе предпочитает старые бесплатные участки, также не соответствующие никаким хорошим техническим категориям, к тому же имеющие кучу населённых пунктов, в том числе достаточно крупные города - Богородицк, Елец, Задонск. Да, легковушки, конечно, активно пользуются участками за деньги, а фурам (за другие деньги) это не надо.

 

 

Вот отсюда и вытекает вопрос - а для кого строится платный ЦКАД? Кому он нужен? Или в итоге как с М11 получится, миллиарды в земле, а транзит на А107 и А108, где длина «населенных» участков – более 40 км, Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другие города, расстояние до застройки местами 5-30 м. При этом "дома всех нежелающих жить рядом с транзитной магистралью" так и останутся рядом с транзитной немагистралью, а всяких обходов населённых пунктов не видать как своих ушей. Ведь всех недовольных можно будет слать в лес на платную "альтернативу".

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


реконструкция бетонок до 2+2 - которую можно сделать относительно дешево и быстро

 

Это конечно же неправда, не будет ни дешево, ни быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...