Перейти к содержанию
meresiga

Обсуждение платного участка 33-132 км Минского шоссе "М-1"

Рекомендуемые сообщения

Минское шоссе от Голицино до Дорохово будет платным

 

В здании администрации Одинцовского района (улица М. Жукова, д. 28) начались публичные слушания по проекту реконструкции Минского шоссе, участок которого планируют сделать платным. 
 
Катастрофа областного масштаба 
 
Минское шоссе было построено относительно недавно — в 30-ые годы по указу Сталина. Строилась дорога заключенными ГУЛАГа (Вяземского лагеря НКВД). За время своего существования трасса приобрела статус федерального дороги. Помимо того, что дорога имеет важное стратегическое значение в международных перевозках, важную роль она играет и в жизни обычных жителей области. Например, для городского округа Краснознаменск Минка — это дорога жизни! В закрытый военный городок можно заехать только со стороны шоссе через пропускной шлагбаум. Выходит, после ввода платного участка на Минке, выехать и заехать в ЗАТО можно будет только за деньги. 
 
Для автомобилистов нескольких районов Подмосковья, расположенных вдоль Минского шоссе, трасса не менее значимая. Большинство жителей Одинцовского, Можайского, Рузского, Наро-Фоминского районов работают в столице. И самый доступный путь до Москвы лежит через Минское шоссе. Альтернатива — узкое Можайское шоссе с двумя полосами для движения, которое в придачу усеяно десятком железнодорожных переездов. 
 
Летом к обычному потоку автомобилистов прибавляется бесчисленная армия дачников. Минское и Можайское шоссе замирают в многокилометровых пробках. В дачный сезон время на дорогу тратится в два раза больше. Например, сегодня доехать из Одинцово до Можайска можно за час. Летом на дорогу уходит около двух часов. Какая будет ситуация после того как участок Минки сделают платным не сложно представить: одни будут толкаться на Можайском шоссе, вторые — на Минском, но уже за деньги. Из-за наживы на людях, автомобилистам придется выбирать — либо тратить огромное количество времени на дорогу, либо — свои кровные денежки. 
 
Напрашивается вопрос, почему федеральная трасса будет реконструироваться за счет инвесторов? Неужели денег налогоплательщиков не достаточно. Ведь в год только один Одинцовский район, где на тысячу жителей приходится рекордное число автомобилей — 398, отчисляет до 2 млрд руб. Согласно бюджету в 2016 году объем дорожного фонда Одинцовского района составит 1 358 666,995 тыс. руб. Но не стоит забывать, что всем автомобилистам еще приходится переплачивать за бензин — акциз на топливо никто не отменял. 60% конечной цены российского топлива составляют государственные сборы. Причем в текущем году цены на бензин из-за новых акцизов вырастут примерно на 2 руб. 
 
Варварская реконструкция 
 
На 72 км стоит монумент с часовней. Скульптурная группа посвященная подвигу воинов-дорожников, сражавшихся и павших в годы Великой Отечественной войны. Место для памятника было выбрано не случайно — практически на стыке Можайского и Минского шоссе. В военные годы эти стратегические магистрали играли немалую роль, а в Московской битве на этом рубеже был создан мощный оборонительный узел, который так и не смогли разбить гитлеровцы. Памятник открыт 7 мая 2002 года. Однако в 2015 году «Автодор» в рамках реконструкции Минского шоссе переставил монумент! Его сдвинули от обочины дороги в глубь леса! Это еще одно доказательство того, что деньги решают все. 
 
Как будет решен вопрос с межеванием более 60 участков, затрагиваемых в ходе реконструкции Минского шоссе под платную трассу, покажут публичные слушания. Остается уповать, что хотя бы в этот раз мнение жителей будет учтено. 
 
 
P.S. Комментарии по ссылке - просто трагические....  :(
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Минское шоссе от Голицино до Дорохово будет платным

 

В здании администрации Одинцовского района (улица М. Жукова, д. 28) начались публичные слушания по проекту реконструкции Минского шоссе, участок которого планируют сделать платным. 
 
Катастрофа областного масштаба 
 
Минское шоссе было построено относительно недавно — в 30-ые годы по указу Сталина. ... Помимо того, что дорога имеет важное стратегическое значение в международных перевозках, важную роль она играет и в жизни обычных жителей области. Например, для городского округа Краснознаменск Минка — это дорога жизни! В закрытый военный городок можно заехать только со стороны шоссе через пропускной шлагбаум. Выходит, после ввода платного участка на Минке, выехать и заехать в ЗАТО можно будет только за деньги. 
 

Кто писал то статью? Они знают где Краснознаменск? Голицыно? Дорохово? Они из Голицыно до Дорохово через МКАД ездят? И если что в ЗАТО въезд с Бетонки тоже есть ;)

Изменено пользователем ArtTemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скидываем на то, что писали все-таки журналисты)))

Им важно сгустить ситуацию.

А так - как будто людям только интернет включили....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотят строить? Пусть строят но не альтернативу, а с нуля НОВУЮ платную минку. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотят строить? Пусть строят но не альтернативу, а с нуля НОВУЮ платную минку. 

И получат аналог платной ленинградки, на которую никто не поедет. Нее, там не дураки сидят

Изменено пользователем guestincity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЕТИЦИЯ - "Не позволим сделать часть Минского шоссе платным на участке от 33 км до 84 км"

 

ИМХО - Подписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписался. Бред какой-то. Давайте все мало-мальские существующие магистрали у которых есть хоть какая-то альтернатива платными сделаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписался.

Если у нас приживется практика перевода на платную основу существующих (реконструируемых) трасс, то после Дона и Минки мы получим платную Новоригу, Симферопольку, Киевку и т.д.

Только НОВАЯ дорога может быть платной.

Это нужно остановить сейчас.

proboknet, Crusandr Синие ведерки... все подключайтесь. ВЫ имеете весомый голос!

Изменено пользователем Andru_R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписался.

Но, боюсь, весомый голос здесь имеют только бабки((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но, боюсь, весомый голос здесь имеют только бабки((((

А зря боитесь. Самый страшный враг - это наше сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.

Чем больше будет активных граждан, тем вероятнее успех.

Сейчас это касается даже тех, кто не пользуется М1. Потому, что завтра "их" дорога станет платной.

Хорошо бы администрации форума разослать всем форумчанам призыв откликнуться и поддержать петицию.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andru_R19, если действительно хотите чего-то реального добиться - собирайте митинг. И, желательно, чтобы собралось там не 1000 человек, коих едва наскреблось со всей Москвы на протест против платных парковок, а раз в 10 больше. Ну или хотя бы в 5.

 

А петиции эти - подписуй, не подписуй, толку одинаково будет. То есть не будет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А петиции эти - подписуй, не подписуй, толку одинаково будет. То есть не будет никакого

Подпись реальной петиции дает больший толк, чем призыв к теоретическому митингу, без организации последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Etti, ага. "Я не бездействовал, я капу нажал! Скрипач свидетель!" ©

 

Иллюзия это всё, мил человек, поскольку интернет-петиции не стоят ровным счетом ничего. Теоретически возможный максимум - это вынесение вопроса на сайт РОИ, откуда он при условии набора за год 100000+ голосов в свою поддержку уйдет на рассмотрение в нашу ГосДуру. Где, как показывает практика, депутаты с легкостью могут его отклонить - и всё, на этом история завершится.

Так что, извините, но, ежели хотите добиться реальных результатов - надо заниматься реальными же делами, а не лайки в интернетиках призывать ставить. Не можете сами организовать митинг - ну ОК, никто не в претензии, возможности у всех разные, но тогда начните хотя бы с создания инициативной группы в какой-ньть мордокниге и распространения информации о ней; глядишь, кто из участников и возьмется за организацию митинга. А иначе, увы, никак, поскольку единственный способ, которым в нашей стране еще можно чего-то добиться - это массовое  (действительно массовое!) народное выступление. Поскольку, пока люди сидят по домам да кнопочки на сайтах тыкают - они не опасны, а вот когда ситуация их достала настолько, что они готовы бросить все и выйти на улицу, причем их таких набирается реально много - это уже вполне себе сигнал для прдставителей Вертикали, к которому им придется прислушаться. Ибо сегодня люди вышли на мирный митинг, но кто поручится, что завтра они же, недовольные тем, что от их требований отмахнулись, не устроят новый Манеж, Бирюлево или Сагру? После чего с самого верха прилетит по первое число всем, кто допустил столь опасное раскачивание лодки - так что реагировать чинушам придется в любом случае, вопрос лишь в наличии негативных последствий или отсутствии оных.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще в продолжение оффтопа: надо интересоваться что вокруг происходит. Тема с платкой уже года 3 как крутится, всем фиолетово было, теперь зашевелились. Только поздно уже. Госмашина расшевелилась, деньги на проект потрачены.

PS: всем рекомендую особенно тем у кого есть дачи, или возле дома незастроенный пустырь или еще какие опасения что вот этот лесок в которым я каждую пятницу шашлык жарю застроят чем неподходящим регулярно интересоваться назначением окружающих земель на карте росреестра http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/  Когда увидите что поле сельхозназначения вдруг переквалифицировалось под многоэтажную застройку вот и надо будет бучу поднимать. А не когда там котлован со строителями за ночь появится. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участок федеральной трассы М-1 «Беларусь» в регионе станет платным.

http://gudh.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/Uchastok_federa618892966/

Подробно указано где будет бесплатная дорога - дублёр, а где полосы для бесплатного движения.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...