Перейти к содержанию
Путешественник

Р-132 «Золотое кольцо» - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Ещё неизвестно к какой трассе обход будет относиться в дальнейшем. Трассу Владимир - Муром хотят передать в федеральную собственность и поэтому этот обход могут и к ней отнести. Поэтому предлагаю подождать и не переносить пока.

3 часа назад, T02my сказал:

Если он построен за федеральные деньги, тогда можно же ссылку редирект оставить) 

Его область строила.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога на Гусь-Хрустальный станет федеральной трассой.

Дорога Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума, ранее находившаяся в государственной собственности Владимирской области, станет федеральной. Она войдет в состав трассы Р-132 "Золотое кольцо", связывающей 13 городов, входящих в Золотое кольцо России. Средства областного бюджета, которые ранее были предусмотрены на её ремонт и содержание, будут направлены на приведение в нормативное состояние других автодорог региона.

https://vladtv.ru/society/111869/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцо позвало в дорогу. Города Золотого кольца могут соединить новой платной магистралью

 

Города, входящие в Золотое кольцо России, а также Рязань, Тверь, Калугу и другие старинные русские города может связать платная автодорога. Перспективный проект анонсировал глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки реализации проекта и объемы финансирования не называются. Дорога станет эффективной только при развитии «всего туристического комплекса», связанного с историческими городами, отмечают эксперты.

Проект новой трассы анонсировал вчера председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. «У нас есть мечта закольцевать Золотое кольцо, соединив исторические места и города в центральной части России, которые сегодня никак не связаны между собой»,— заявил он в эфире радио «Автодор».

Новое «большое кольцо» соединит Владимир, Иваново, Кострому, Тверь, Калугу, Рязань, рассказал господин Петушенко. Других деталей он не привел: проекта еще не существует, сроки неизвестны, объемы финансирования тоже.

 

Золотым кольцом, напомним, еще в советское время назывался туристический маршрут, соединяющий старинные города вокруг Москвы. До недавнего времени они были соединены региональными дорогами. Лишь участок Калуга—Тула—Рязань имеет статус федеральной трассы Р132, находящейся в ведении Федерального дорожного агентства (ФДА, Росавтодор). В апреле 2020 года правительство присоединило к Р132 944 км региональных дорог, в результате трасса превратилась в 1500-километровое федеральное кольцо. Решение «будет способствовать развитию туристического маршрута и существенно улучшит экономическое и культурное развитие Центрального региона», поясняли в Росавтодоре. По данным “Ъ”, Росавтодор в 2020 году планирует начать проектные работы для реконструкции или строительства новых участков трассы. Как соотносятся инициатива Вячеслава Петушенко и недавно принятое правительственное решение, в «Автодоре» и ФДА вчера пояснить не смогли.

 

В Центральном регионе, напомним, уже есть два бетонных кольца (малое и большое — А107 и А108). Между ними строится Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД): на западе участки уже открыты для движения, в 2020 году власти обещают пустить движение на севере и востоке. В 2013 году бывший глава «Автодора» Сергей Кельбах (впоследствии покинул госкомпанию, в 2019 году против него было заведено уголовное дело) не исключал строительства нового дублера А108, но впоследствии госкомпания к этой идее не возвращалась. Вячеслав Петушенко вчера заявил, что одного кольца около Москвы «достаточно».

 

Глава «Автодора» вчера обнародовал и ряд других подробностей по развитию платных дорог.

 

Он, в частности, заявил, что проезд по ЦКАД будет оплачиваться автоматически (шлагбаумов не будет) посредством системы free flow. При попытке проехать без оплаты автовладелец получит штраф в 2,5–5,5 тыс. руб. Но для этого нужны поправки к КоАП, которые до сих пор не приняты Госдумой. Господин Петушенко также не исключил появления дополнительных камер на трассе М11 (сегодня их там почти нет, но на ужесточении контроля настаивают власти Тверской области). Глава «Автодора» отметил, что против такого шага, но если начнет расти аварийность, то комплексы поставят. На «московском» участке М11 МКАД—Солнечногорск Вячеслав Петушенко пообещал «в самое ближайшее время» организовать освещение: темная дорога ранее вызывала массовые нарекания пользователей.

 

Новая трасса (или реконструкция существующих дорог вокруг Золотого кольца) имеет смысл только при условии развития «всего туристического комплекса», обращает внимание глава общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин. «Серьезного грузового трафика там точно не будет, промышленных предприятий тоже мало, а вот достопримечательностей много,— говорит он.— Туристам нужны гостиницы, рестораны и т. д. Нужно будет серьезно вложиться в маркетинг, рекламу». Эксперт привел в пример платную дорогу в Испании, проходящую по побережью через Барселону, которой пользуются в основном туристы. Для развития дорожной сети по Золотому кольцу неважно, будет ли она платной или останется бесплатной, отметил Михаил Блинкин: большая часть требуемого финансирования все равно, скорее всего, поступит из бюджета.

  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.07.2020 в 23:02, tremolo222 сказал:

Города, входящие в Золотое кольцо России, а также Рязань, Тверь, Калугу и другие старинные русские города может связать платная автодорога. Перспективный проект анонсировал глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки реализации проекта и объемы финансирования не называются. Дорога станет эффективной только при развитии «всего туристического комплекса», связанного с историческими городами, отмечают эксперты.

Простите, но верится с трудом. На участках Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир и в меньшей степени на участке Рязань - Тула - Калуга по платке еще будут ездить. А в западной части полукольца где-нибудь между Вязьмой и Ржевом  днем за 10-15 минут и по текущей дороге может ни одной машины не проехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, думал что переход  дороги "Тверь-Кушалино-Горицы-Калязин" в федеральную собственность позволит быстро привести ее в приличное состояние (а там сейчас уже встречаются и огромные дыры и "стиральные доски" из наслоения заплаток).. А если этот участок переходит в составе 944-км дороги - то, боюсь, ждать его нормального ремонта придется долго. Тем более обидно что соседние региональные дороги реконструируют уже прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Простите, но верится с трудом. На участках Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир и в меньшей степени на участке Рязань - Тула - Калуга по платке еще будут ездить. А в западной части полукольца где-нибудь между Вязьмой и Ржевом  днем за 10-15 минут и по текущей дороге может ни одной машины не проехать. 

Может ЦКАД-2 (дублёр А-108) станет участком платного золотого кольца между Калугой и Тверью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, T02my сказал:

Может ЦКАД-2 (дублёр А-108) станет участком платного золотого кольца между Калугой и Тверью? 

Нет. ЦКАД 2 пройдёт по территории Московской области. Новое направление А108 будет продолжением ЦКАД 2 и дублёром существующей А108, также как ЦКАД 2 и региональные дороги от М1 до ЦКАД и от ЦКАД до М5 (эти дороги разгрузят старую А108). Трасса "золотое кольцо" не проходит через Московскую область. Скорее всего эта трасса будет бесплатной, а платную построят рядом (по закону же должна быть бесплатная альтернатива). Платная - пока только планы на будущее, а бесплатная уже существует - только надо отремонтировать и реконструировать. Предложил Хуснуллину построить путепроводы через ж.д. на участке от Владимира до Тумы, развязки на примыкании обхода Гусь-Хрустального с другими дорогами и обход Тумы.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Калужской области появится еще одна платная дорога

 

Госкомпания «Автодор» приступила к разработке проекта строительства скоростной платной автотрассы по так называемому Золотому кольцу.

 

В основном он подразумевает реконструкцию уже существующих участков трассы Р-132 (Ярославль — Кострома — Иваново — Владимир — Гусь Хрустальный — Рязань — Михайлов — Тула — Калуга — Вязьма — Ржев — Тверь — Углич — Ярославль), но также включает и новое строительство. Новой, как следует из презентации «Автодора», будет дорога, соединяющая Тверь и Ярославль. Общая протяженность трассы составит 1515 километров.

 

Предполагается, что это будет дорога первой технической категории со скоростью движения 110 километров в час, сообщает ТАСС со ссылкой на главу госкомпании Вячеслава Петушенко. Сроки строительства новой трассы и объемы финансирования пока не определены.

 

http://kaluga24.tv/v-kaluzhskoj-oblasti-poyavitsya-eshhe-odna-platnaya-doroga/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Южный обход Калуги, обход Гусь-Хрустального, обход Суздаля, будущие обход Иваново и обход Костромы точно войдут в состав этого платного Золотого кольца... Но там точно есть такой большой трафик, чтобы городить дорогу первой категории в обход всех населенных пунктов? Это не перспектива годов так 2040-2060? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автодорога Владимир – Гусь-Хрустальный - Тума перешла в федеральную собственность.

Она стала частью новой федеральной трассы Р-132 «Золотое кольцо».

Автодорога Владимир – Гусь-Хрустальный – Рязань во Владимирской области (ранее 17Р-2) стал частью новой федеральной трассы Р-132 «Золотое кольцо».

Оперативное управление участком дороги с 304+312 по 411+353 км (ранее км 1+312 – км 108+353) от деревни Захарово до границы с Рязанской области осуществляет подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород.

Протяженность участка составляет 107 километров. Он проходит по территориям Гусь-Хрустального и Судогодского районов. Здесь расположено 7 мостов и 2 путепровода через железнодорожные пути, а также 99 водопропускных труб.

Специалисты Управления уже провели предварительную оценку состояния инфраструктуры дороги и разрабатывают программу ремонта на 2021-2024 гг. В рамках подготовки к предстоящему зимнему периоду на наиболее поврежденных отрезках проведут оперативные работы по устранению дефектов покрытия и восстановлению элементов организации дорожного движения.

Отметим, что передача состоялась в рамках исполнения Плана перспективного развития автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года.

Р-132 «Золотое кольцо» стала третьей автодорогой федерального значения во Владимирской области. В её состав также вошел участок подъездной дороги к Иваново с 21 по 122 км. Таким образом, общая протяженность сети федеральных дорог в регионе вместе с М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры» составляет 476 километров.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/366201

Автодороги Р-600 и М-7 «Волга», подъезд к Иваново вошли в состав новой федеральной трассы Р-132 «Золотое кольцо».

На дорогах установлены новые километровые столбики.

Автомобильные дороги федерального значения Р-600 Кострома – Иваново и М-7 «Волга», подъезд к Иваново вошли в состав новой федеральной трассы Р-132 «Золотое кольцо»  Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород внесло соответствующие изменения в ЕГРН и реестр федерального имущества по участкам автодорог, проходящим в границах Ивановской и Владимирской областей. На дорогах установлены новые километровые столбики.

Согласно распоряжению Федерального дорожного агентства №2255-р от 14.07.2020 г отрезки автодорог получат следующие наименования:

Было

Стало

Р-600 Кострома – Иваново, км 42+060 – км 91+550 Р-132 "Золотое кольцо" Ярославль – Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль км 114+910 – км 164+400
Р-600 Кострома – Иваново, подъезд к Усадьбе Черневых (Усадьба Миловка) км 0 - 19+741 Р-132 "Золотое кольцо" Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль, подъезд к Усадьбе Черневых (Усадьба Миловка) км 0 — 19+741
М-7, подъезд к Иваново, км 20+660 – км 121+450 Р-132 "Золотое кольцо" Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль км 177+080 – км 277+870
 
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...