Перейти к содержанию
Путешественник

Р-132 «Золотое кольцо» - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения  и искусственных дорожных сооружений на них: автомобильная дорога общего пользования федерального значения: Р-132 «Золотое кольцо» Ярославль – Кострома – Иваново – Владимир – Гусь-Хрустальный – Рязань – Михайлов – Тула - Калуга – Вязьма – Ржев – Тверь – Углич – Ярославль:  км 838+510 - км 927+639 протяженностью 89,129 км в Калужской области;  км 927+639 - км 988+119, км 999+722 - км 1086+425 протяженностью 147,183 км в Смоленской области;  обход г. Калуги км 41+000 – км 62+209 протяженностью 21,209 км в Калужской области.

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0337100016522000056

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расходы на подготовку документации по планировке территории. Автомобильная дорога Р-132 "Золотое кольцо" Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль, км 760+768 -км 771+168 в Калужской области, линейная протяженность - 10,4 км

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0337100016522000058

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ивановской области на федеральной трассе Р-132 «Золотое кольцо» в 2022 году продолжили работы по внедрению интеллектуальной транспортной системы (ИТС), призванной повысить безопасность дорожного движения и обеспечить нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог. В границах региона заработали четыре новых комплексных поста дорожного контроля метеосистемы (КПДКМ). Об этом в четверг, 22 декабря, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Комплексы установили на подъездах к городу Иваново со стороны Костромы и Владимира, а также на въездах в Приволжск. Метеопосты отслеживают температуру окружающего воздуха, наличие осадков, состояние поверхности проезжей части по шести показателям, в числе которых влажность, наличие снега и реагентов. Также они показывают текущий коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием. Для визуального контроля на участках работают камеры видеонаблюдения. В режиме реального времени данные поступают в круглосуточный дорожный Ситуационный центр, а диспетчер в случае необходимости направляет на участки дорожную технику для превентивной обработки покрытия. Метеосистемы устойчиво работают в диапазоне от -40°С до +70°С.

На автодороге в Приволжске также появился дополнительный пункт учета интенсивности движения (ПУИД). Он ведет постоянный учет проезжающих автомобилей в независимости от погодных и дорожных условий. При этом датчики самостоятельно определяют вид транспортного средства и его грузоподъемность. Данные учитывают в том числе при планировании ремонтных программ и выборе типа основания и покрытия.

В настоящее время круглосуточный мониторинг за дорожной ситуацией на территории Ивановской области ведется с помощью 14 видеокамер, 8 метеостанций и 5 постов учета интенсивности движения.

Отметим, метеосистему также смонтировали в Ромодановском районе Республики Мордовия на федеральной трассе Р-178 «Саранск - Ульяновск». В ближайший год планируется установить 13 комплексов дорожного контроля метеосистемы на федеральных трассах во Владимирской, Ивановской, Нижегородской областях и Мордовии.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140344

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнилась мечта жителей посёлка Октябрьский - обустроено освещение на федеральной трассе Р-132!

 

https://t.me/ferzikovo_40/1513

 

image.png.5f736ebdc4c4fa19ec2f06a112f2eff1.png

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2023 в 07:55, BeTaJIb сказал:

Исполнилась мечта жителей посёлка Октябрьский - обустроено освещение на федеральной трассе Р-132!

 

Для завсегдатая форума крышесносная фраза :)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.04.2023 в 13:02, andreyby сказал:

 

Для завсегдатая форума крышесносная фраза :)

Редко меняю текст оригинала и просто копирую новости из соц. сетей райнов и министерств области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BeTaJIb сказал:

Редко меняю текст оригинала и просто копирую новости из соц. сетей райнов и министерств области.

 

Да это понятно, и менять тут нечего. Ну много у нас одноимённых деревень и посёлков, что ж теперь. Но в данном конкретном случае совпадение получилось очень забавное, не удержался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрдор Москва — Нижний Новгород информирует о нюансах капремонта суздальской трассы.

Где после капитального ремонта трассы из Владимира в Суздаль будут построены разворотные петли, где появятся новые светофоры и обернется ли для местных жителей этот ремонт большими перепробегами — об этом общественность официально информирует руководство государственной дорожной компании.

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород в ответ на запрос Зебра ТВ рассказало о деталях проекта по расширению автодороги из Владимира в Суздаль, а также о планах по организации новой схемы движения на трассе после ее капремонта.

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Магистраль Р-132 «Золотое кольцо» на двухполосном участке от Владимира до Суздаля характеризуется высокой интенсивностью движения: около 15 тысяч автомобилей в сутки. У трассы большое количество примыканий и нерегулируемых пересечений с другими дорогами, поэтому возможности для маневров ограничены. Все это негативно влияет на уровень безопасности движения. Нарушения порядка проезда перекрестков, опасные маневры с выездом на встречную полосу, несоблюдение дистанции и превышения скорости часто приводят здесь к авариям с тяжелыми последствиями.

«В ходе капитального ремонта двух участков с 244-го по 256-ой км (обход Суздаля) и с 256-го по 278-ой км (Суздаль - Владимир) проезжая часть будет расширена до четырех полос движения, что увеличит пропускную способность дороги и существенно повысит безопасность движения. На всем протяжении планируется установить разделительное осевое барьерное ограждение, а на отдельных опасных отрезках – боковое. Они предотвратят выезд автомобилей на встречные полосы движения и съезды с дороги, что позволит снизить риск ДТП с тяжелыми последствиями», - сообщают в Упрдоре.

На примыканиях от местных дорог после капремонта должны появиться переходно-скоростные полосы, которые позволят автомобилям удобно и безопасно вливаться в общий поток.

По современным стандартам будут обустроены действующие наземные пешеходные переходы и остановки.

ГДЕ БУДУТ РАЗВОРОТНЫЕ ПЕТЛИ

На ремонтируемом участке Р-132 будет построено восемь разворотных петель. Как заявляют в Упрдоре, при их локализации учитывался ряд факторов, а именно: жилая застройка вдоль трассы, рельеф местности, будущие перспективные проекты и другое.

Петли будут в следующих местах (они приведены в порядке движения из Владимира в сторону Иваново):

на выезде из Владимира перед селом Суходол;

за поворотом на село Суворотское;

перед селом Павловское;

после села Павловское;

перед поворотом на село Черниж;

в начале обхода Суздаля;

в районе поворота на суздальский микрорайон Михали;

в конце обхода Суздаля.

Все петли кроме развязки в районе Михалей будут двусторонними, то есть поворачивать на них сможет транспорт, идущий как в сторону Владимира, так и в сторону Иваново.

ГДЕ БУДУТ СВЕТОФОРЫ

Кроме разворотных петель на ремонтируемом трассе планируется поставить три светофорных объекта с возможностью совершения левых поворотов. Они будут размещены в следующих местах:

на повороте к селу Суходол;

на повороте к селу Борисовское;

на обходе Суздаля в месте пересечения с улицей Васильевской (в районе автовокзала).

В Упрдоре заявляют, что потенциальный «перепробег» жителей близлежащих к трассе населенных пунктов при новой схеме движения будет «снижен до минимально возможного уровня».

УПРДОР ГОТОВ РАССМАТРИВАТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В мае 2022 года жители некоторых сел Суздальского района выступили с критикой отдельных моментов проекта капремонта суздальской трассы. Активисты, в частности, были недовольны ликвидацией ряда левых поворотов и лишними километрами, которые им придется «наматывать» ежедневно до разворотных петель. Люди жаловались, что проект расширения магистрали с ними не обсуждали ни дорожники, ни местные власти, и просили губернатора Александра Авдеева добиться внесения в проект ряда изменений.

ФКУ Упродор Москва — Нижний Новгород в своем ответе на запрос Зебры ТВ заявило, что по закону в данном случае проведения публичных обсуждений не требовалось. Тем не менее, подчеркивают дорожники, они готовы рассмотреть конструктивные и проработанные предложения от представителей власти по вопросам присоединения местных дорог к Р-132 «Золотое кольцо».

«Также отметим, что работы будут проводиться строго в полосе отвода федеральной дороги, не затрагивая иные земли. По действующему законодательству проведение публичных слушаний в таких случаях не требуется.

Проектная документация на проведение капитальных ремонтов получила положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза".

Капитальный ремонт мостов с расширением будет выполняться по отдельным проектам. Они находятся в завершающей стадии подготовки.

Напомним, что главная задача автомобильных дорог общего пользования федерального значения – обеспечить безопасное и бесперебойное сообщение между административными центрами субъектов РФ (ст.5.5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации").

Транспортная доступность населенных пунктов внутри субъекта обеспечивается региональными властями. На развитие и приведение в нормативное состояние региональной сети автодорог направлен национальный проект "Безопасные качественные дороги". Управление готово рассмотреть конструктивные и технически проработанные предложения от органов региональной и муниципальной власти по вопросам присоединения местных дорог к федеральным трассам при поступлении соответствующих запросов», - заявляют в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/uprdor-moskva-nizhniy-novgorod-informiruet-o-nyuansakh-rekonstruktsii-suzdalskoy-trassy/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Названы самые опасные в Калужской области дороги

 

Калужские спасатели назвали самые опасные участки дорог в регионе по состоянию на 28 мая. Прогнозируется, что аварийные ситуации произойдут на 11 участках федеральных трасс, которые проходят в области.

Больше всего таких участков насчитали на трассе М-3 «Украина» - 7 штук.

 

В пресс-службе ГУ МЧС России по Калужской области рассказали, что это за участки:

 

М-3 «Украина»:

  • Боровский район – 89+150 по 89+800 км;
  • Боровский район – 91+450 по 92+036 км;
  • Боровский район – 96+524 по 96+572 км;
  • г. Обнинск – 103+420 по 103+500 км;
  • Жуковский район – 109+860 по 110+420 км;
  • Малоярославецкий район – 118+390 по 119+010 км;
  • Бабынинский район – 200+599 по 103+876 км;

А-130 «Москва-Малоярославец-Рославль»:

  • Жуковский район – 101+240 по 101+940 км;

Р-132 «Золотое кольцо»:

  • МО г. Калуга - 36+950 по 96+972 км;

А-108 «Московское большое кольцо»:

  • Боровский район – 399+782 по 399+866 км;

М-3 «Украина» Москва-Калуга-Брянск-граница с Украиной, подъезд к г. Калуге

  • МО г. Калуга – 3+400 по 3+600 км.

https://kaluganews.ru/fn_1332850.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...