Перейти к содержанию
ganka

Волгоградский просп./Люблинская ул.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем всем желающим поразмышлять на тему увеличения пропускной способности развязки Люблинской улицы и Волгоградского проспекта средствами переразметки.

За основу можно принять ПОД на период эксплуатации:

0_13d803_f5899da6_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За основу можно принять ПОД на период эксплуатации:

Маловата картинка. Здесь покрупнее будет: http://img-fotki.yandex.ru/get/17871/69085955.1/0_dbc1f_705bae6c_orig.jpg

Изменено пользователем lenamax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню. Ваня сейчас проектирует оптимизацию ОДД на перекрестках Люблинской южнее.

А в зоне развязки все поменялось, не достроено и не раскаталось.

Изменения только в разметке и знаках, без расширений, чтобы можно было реализовать в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


без расширений
Можно все же попробовать расширить направление ВП в центр у Люблинки, за счет корректировки размещения блоков. Вроде ничего не мешает их подвинуть, чтоб ехали в 3 ряда, а не 2,4. ...могу ошибаться.

Люблинку утром тоже можно протянуть на Остаповский. Там пробка до Саратовской по утрам.

С таксистами думаю все понятно....убрать.

 

А больше сейчас ничего не изменить, так как временная схема с разворотами в туннель остается(?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А больше сейчас ничего не изменить, так как временная схема с разворотами в туннель остается(?).

Месяц пытаемся хотя бы светофоры отрегулировать, строители тормозят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поразмышлять на тему увеличения пропускной способности

А можно хотя бы направления дать в каких размышлять. А то тут кроме как два ряда нарисовать на поворот с Волгоградки на Люблинку ничего и не придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


строители тормозят.
Этот вопрос пора решить на "верху", раз и навсегда. Чтоб по требованию ЦОДД и(или) ГИБДД, строители должны осуществлять беспрепятственный доступ к управлению светофором. И чтоб по необходимости, вопросы по изменению разметки во время стройки, так же решали незамедлительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Этот вопрос пора решить на "верху", раз и навсегда. Чтоб по требованию ЦОДД и(или) ГИБДД, строители должны осуществлять беспрепятственный доступ к управлению светофором. И чтоб по необходимости, вопросы по изменению разметки во время стройки, так же решали незамедлительно.

Согласен. Нужно обязать в разрабатываемой проектной документации - в разделе ПОС - прописывать абзац о том, чтобы представители ЦОДД имели право незамедлительного доступа к светофорным объектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос пора решить на "верху", раз и навсегда. Чтоб по требованию ЦОДД и(или) ГИБДД, строители должны осуществлять беспрепятственный доступ к управлению светофором. И чтоб по необходимости, вопросы по изменению разметки во время стройки, так же решали незамедлительно.

Уже как только и кто только не пытался его решить, и ничего не выходит. :(

Тут надо чтобы ССС стукнул кулаком по столу, не меньше :(

А можно хотя бы направления дать в каких размышлять. А то тут кроме как два ряда нарисовать на поворот с Волгоградки на Люблинку ничего и не придумать

А влезут?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и светофор входит в пределы возможностей, можно фазу поворота с Саратовской на юг Люблинки убрать. Замена: разворот под путепроводом на Остаповский. Как на Пенягинском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и светофор входит в пределы возможностей, можно фазу поворота с Саратовской на юг Люблинки убрать. Замена: разворот под путепроводом на Остаповский. Как на Пенягинском.

Давно хочется. Уже даже Мосгортранс спросил, не против ли они (там автобус ходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хочется. Уже даже Мосгортранс спросил, не против ли они (там автобус ходит).

С пешеходными фазами неплохо стыкуется.

А Мосгортрансу там одним крюком больше одним меньше. :rolleyes:

http://wikiroutes.info/msk?routes=745#map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

При движении по Люблинской улице от Грайвороновской улицы есть выезд на Волгоградский проспект в сторону центра.

Как так получилось что этот выезд стал настолько опасным?? Приходится поворачивать еще под более острым углом чем было ранее. Из-за рельефа, из-за бруса безопасности совершенно не видно автомашин, летящих по Волгоградскому проспекту в сторону центра в крайней правой полосе!

Выезд с Люблинской не защищен ни разметкой, ни разгонной полосой! как так! опять сработали стандарты 60х годов при строительстве дорог??

Раньше можно было дождаться светофора и выехать более менее безопасно.

Понятно что к светофору возврата нет. Но можно ли как-то за счет сужения полос и установки пластиковых поребриков защитить данный выезд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

При движении по Люблинской улице от Грайвороновской улицы есть выезд на Волгоградский проспект в сторону центра.

Как так получилось что этот выезд стал настолько опасным?? Приходится поворачивать еще под более острым углом чем было ранее. Из-за рельефа, из-за бруса безопасности совершенно не видно автомашин, летящих по Волгоградскому проспекту в сторону центра в крайней правой полосе!

Выезд с Люблинской не защищен ни разметкой, ни разгонной полосой! как так! опять сработали стандарты 60х годов при строительстве дорог??

Раньше можно было дождаться светофора и выехать более менее безопасно.

Понятно что к светофору возврата нет. Но можно ли как-то за счет сужения полос и установки пластиковых поребриков защитить данный выезд??

Не думаю. Там реверс, полосы уже сужены. Проще закрыть его, ну или оставить только для ОТ, а остальных пустить на эстакаду Остаповского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...